Не стоит покупать

1.8
11 апреля 2012
51 103
Отзыв уже второй, за время эксплуатации.Мучаемся с ним на протяжении 5 лет.Ремонты были такие. На 150000 стуканул двигатель.купили битую машину переставили. пробег 350000.вновь стуканул двигатель.в этот раз коленвал нормально,блок на выброс. Новый двигатель 320000р.ремонт от 160 000р. Гарантию дают на 2000км.....нет я ни чего не путаю именно 2000 км это у афициалов в рязани. Проводка сгнила на первый год. стартер меняли 5 раз генератор3. ездит только на дальняк. Дальняк для нас 1000км в один конец.Печка не греет поставили дополнительную от камаза.Будка течет. Перекрывали дважды. последнюю зиму ниже 15 мороза не ездил. ну ни как не хотел заводится.заявленная грузоподемность 4000кг. По нашим дорогам лопнули рессоры задние при 3000кг груза.Крестовины подходят от бычка на 60000 хватают. Коробку чинили 1 раз (считаю просто повезло). Реразвал схождение и шкворни замена 2 раза в год.или налетаете на резину.С мостом тоже повезло 1 раз меняли всего. запасной лежит. приборку тоже меняли.смидометр отказал.Запчасти поледние 2 года без проблем.но цена не радует. комплект прокладок 5000 ,кольца поршневые 5000,турбина 36000.стартер от 12000 до 18000, гильза блока 3000.Вот такой золотой китаец получается.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешев при покупке.
Минусы
минус от переднего до заднего бампера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1304
Комментарии129
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2012
сочувствую
Нравится
Ответить
да, печаль. но и Вы хотели сэкономить, не правда ли? Уж лучше б Валдай взяли. Правда, и Валдай далеко не идеал...
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Полностью согласен. Демисезонная машина и издевательство над водителями. Сцепление, проводка, стартеры.... у нас за 5 лет эти китайцы не только золотыми, а платиновыми стали...
Нравится
Ответить
15 июня 2012
badan<---- Ответь , как можно владеть от 3 до 5 лет? А до трёх чем владел? badan, ты определись! Судя по отзыву, ты наездник! За один год СГНОИТЬ проводку, поменять 5 стартеров и 3 генератора....????? Ты может забыл, что на включеном стартере на дальняк не ездят!?! Стартером двигатель заводят! Развал-схождение, и змена шкворней 2 раза в год...??? А ты как успевал километраж катать, и шкворня менять, да ещё и жену любить...??? Наверно всё одновременно! Похоже ты badan, манагер с хендайского форума? Похоже опять приблудой занялся? Лохотронь своих хендайцев. Или соскучился??? Владельцам ФОТОН-1069: Машина нормальная, эксплуатирую с 2008 года. В зимний период с запуском двигателя проблем не испытывал. Диски и резину поменял с 16, на 17.5., проблемы в этом плане исчезли. Всем удачи!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
По поводу ФОТОН-1069 хочу пояснить следующее!!! Автомобиль нормальный. Не прихотливый. Любой водитель смотрит за своим автомобилем, за исключением НАЕЗДНИКОВ!!! Зимний запуск не прихотливый. Печка ТЁПЛАЯ, если чистить сетчатый фильтр перед печкой! На зимний ночлег лучше поставить ФЕН!!! Проводка не барахлила ни разу. По стартеру за 4,5 года, поменял только бендикс. Стартер у меня ИСКРА, производство Словения. Генератор заменил на 130.000км. Турбину поменял на 180-185т.км., точно не помню! В магазине на Варшавке и Ленинградке не брал! На МКАДе есть фирма, у которой эти магазины берут по цене 18.000руб, наворачивают, и продают по 36.000руб. Колёсные диски и резину поменял с R16, на R17.5., бескамерку. Купил резину АЕОЛУС, не жалуюсь, вес и дорогу держит нормально! Езжу с перегрузом до 6.5тн. Не колотит, мягкая! Топливные корпуса фильтров поменял на отечественные МТЗ, на место корпуса фильтра тонкой очистки выточил ПУСТЫШКУ, и всё парни! Проблем нольььь!!! Бумажный элемент фильтра в металлокорпусе, уступает НАШЕМУ МТЗ в 2.5 раза по слойности! Оба фильтра отечественного производства "ЭКО". Фотоновские фильтра тонкой и грубой стоят от 325 рублей за штуку, а МТЗ от 40 до 80 рублей!!! Рессоры задние и передние усилил камазовскими передними (старого образца). Бобышку на фрезере аккуратно срезаем, и сверлим сверлом 12мм. Сверла хорошего хватает на 1 сверление, затем заправляем сверло заново. По поводу развал-схождения и замены шкворней!!! За всё время эксплуатации, ни разу не делал. Время от времени шприцую, не ленюсь!!! (Всреднем 5-7т.км пробега!) По КПП поменял шестерню 5 передачи втор-вала, сломало почему-то 2 зуба? Сцепление при осмотре на снятой КПП: Корзина и фередо в отличном состоянии. На сегодняшний день пробег 330т.км.,с гаком!!! Задний мост можно сравнивать с ГАЗ-53!!! Вечный! Нужно ПОСТАРАТЬСЯ, что-бы его (убить)!!! Приборы не менял, нет нужды!!! Спидометр отказывал, но электроньщик за 1000 руб починил, да и то моя причина была. На аккомуляторе клемму прошляпил, а при заводке напругой срезало, и на спидометр отразилось! Не пойму одного!!! Зачем люди на ЖЕЛЕЗО жалуются??? Пусть лучше с себя начнут, хотя-бы с критики!!! Будут вопросы? Постараюсь ответить! ВСЕМ УДАЧИ!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Зачем покупать битую машину если пробег 350 000 УМ ТО ЕСТЬ?????????????
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Робяты я не наездник я владелец. Кроме фотона были 2 фолькса лт45 и55,форд карго, 2 бычка,камазы и тд.и дворников.увы продолжаю эксплуатировать фотон уже с 3тим двигателем и 3 приборкой. заменили на днях вентилятор печки и
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Пять лет мучений с китайцем!!?? Или лыжи не едут или-или-или-или!!!!!!
Нравится
Ответить
30 января 2013
провильно говорошь гавно тут только одна страна производителя КИТАЙ уже все сказала не техника а лотерея
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
А у нас 2006 г и все нормально отходит 450000км и у знакомого уже 3 купил. получше наших Камазов
Нравится
Ответить