Не рекомендую

2.8
21 сентября 2018
43 731
Мой опыт за рулем пежо боксера, к сожалению, приятным не назовешь. Начитавшись положительных отзывов в интернете, решил приобрести себе этот автомобиль, но весьма скоро об этом пожалел. Прямо в дороге на пробеге 15 тыс км отказала вся электрика! Благо, был уже во дворе, даже двери не мог заблокировать. Кое-как, почти месяц ожидания спустя, дождался гарантийной помощи. Ездил дальше, накатал до 19 тыс км, двигатель начал барахлить, то глохнет, то не запускается, расход вместо того, чтобы снизиться, вырос до 19 литров по городу, повез снова в сервис, с горем пополам что-то с ним сделали, стало чуть лучше, но с расходом и долгим процессом запускания ничего не изменилось. Равно как и с тем, что движок не держал высоких оборотов. Груженная едет тяжело, проходимость низкая в общем и целом, если приходится съезжать в частный сектор — автомобилю приходится действительно тяжко. Холода не любит. Зато дизайн симпатичный, и в целом машина вместительная. Но, конечно, одно я понял точно, качеством она цене не соответствует, невыгодно такой автомобиль брать, особенно для работы. Так что, в общем и целом, вердикт таков — не рекомендую.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Внешний вид
Минусы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
170
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Странно! У нас, боксер бегает уже 7ой год!. Из " проблем": гудят зеркала( лечаться, скотчем), лампочка в фаре( это я так понимаю,у всех), был какой то ремонт,но уже ни кто, не помнит, что делали. Пробег, примерно 170 т.км.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
За 7 лет всего 170 тыс.?!
Нравится
Ответить
1 водитель на 3 разных авто, вот по этому и пробег 170 т
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
У меня на предприятии Боксер докатался до 210 тыс и начались серьезные проблемы.(мотор, электрика, система впрыска в общем сразу все). Еле продал. двухлетнего. Удобный очень. Быстрый, обзор отличный, маневренный, вместительный, расход класс. Но это все померкло после 210 тыс. км. Как это? Это же коммерческий транспорт! Обслуживался во время. Масло финское "бочковое" всегда, топливо (по карте лимитированной) в сети одного бренда. В это же время Соболек у меня работал. Также обслуживался во время, масло, топливо и тд. Так у него уже 450 пробег. И все гоняет. Ремень разок генератора порвался вне плана. Вот и думай, что хочешь после такого.
Нравится
Ответить
27 октября 2018
мне иногда кажется, что специально собирают такие тачки, чтоб чисто на пару лет покатать и другое авто брать, бизнес и ничего личного, как говорится
Нравится
Ответить
12 января 2019
@алферов максим к 170 тыш у меня умерла турбина , и провернуло нишнию часть , переточил колено , чернз 40 тыш км вырвпло шатун и пробил шорь блок 200 к
Нравится
Ответить
12 января 2019
@Александр сто пудов , мы для них лохи
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Писал бот. ни слова правды.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Совершенно согласен с нижнем комментарием!!! У нас на скорой такие машины в Сургуте. Спидометры пошли по второму кругу, а круг равен 500000 тысячам!!! И это при том что в морозы машину не глушим!!! Ни какого капремонта движка. Да,ремонт производим, мелкосрочный,но то что это плохое авто я не согласен.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Проехал на Боксере 100 тыс км. Проблем никаких, только ТО. Впечатление от езды только положительное.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Если только не повезло, только и всего. Сходи к бабке-пусть она с тебя сглаз снимет...
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
взял пежо 90000 изпод такси ремонт кпп и накатал 378000 за3 года ремонт ходовой 190000 и 240 000 сзаменой ступичных и опорных подшипников движок на 5++ в любой мороз -35 сподогревом
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
С автором не согласен,попался ему убитый экземпляр.Расход летом средний 9л,зимой 11л.Ниже -25 с запуском лотерея уже.Если к машине нормально относиться будет долго служить,есть конечно капризы,но куда без них.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
возможно и так, но автомобиль я приобретал новым, с салона, в сервисе говорят, мол, партия такая попалась, но в любом случае было несколько обидно переплачивать за заводские недоработки
Нравится
Ответить
12 января 2019
@Денис капризов стока , я ей жопу лизал , а она по второиу
Нравится
Ответить
23 октября 2018
ситроен джампер на 270000 замена датчика давления топлива и едем дальше
Нравится
Ответить
30 октября 2018
В интерьере ужасное качество пластмассы, множество бардачков и полочек дребезжат и скрипят во время езды. Подвеска жесткая и низкая, бьется о дорожные неровности. И гарантийный срок на детали сплошное разочарование. Уже успел попасть на передние амортизаторы и сцепление((
Нравится
Ответить
Вообще не удивлен отзыву, боксер ни разу не экономичное авто, наше топливо не любит, расход выходит огромный. Температура в салоне такая, что летом весь потеешь, а зимой в ушанке дубеешь. Очень жесткая и быстро убиваемая подвеска, а обслуживание очень дорого обходится когда приход время что-то ремонтировать. Кресла неудобные, поэтому при длительном нахождении в салоне очень сильно устает спина. У вас вон вообще с двиглом проблемы, невыгодно такое брать.
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
Ага- плохая машина......наверное поэтому Боксеррв,Джамперов и Дукато на дорогах больше чем остальных иномарок данного класса.
Нравится
Ответить
12 января 2019
@VODILA1001 пото му что народ ведеться на красоту , а потом в ахуе от обслуживпния , я тому подтвержения
Нравится
Ответить
12 января 2019
@VODILA1001 т4 посмотри сколько и денег они ржавые скоко стоят , если б не боксер в определенное время , не считал бы я щас копейки
Нравится
Ответить
12 января 2019
вообщем кто Людям не Верит и кричат что это Машина , ну купите и пополбуйте не Остаться Нишим на ней , А то работяги ебучие кричат , которые нн со своего кармана его ремонтируют , себе купите это говно и ккйфоните
Нравится
Ответить
28 января 2019
брал своего боксёра у закрывающейся конторы на пробеге 170. за четыре года накатали до 245. из болячек: регулятор давления в топливной рампе, клапан егр. зимой беда - аккум дохнет, причём уже при -13 и ниже. электрика - есть мнение, что французы и китайцы с электрикой не дружат, так что да, чудит. задние плафоны - правый потёк. подвеску потрёс один раз пока (сумма, к слову, вышла приличная). в общем - коммерческое авто обслуживается за коммерческие деньги. по расходу - если я за рулём, то даже по москве не выше 8.2 литра на сотню (по трассе средний расход летом -.7.6). если жена - 8.9. авто для семьи и путешествий брал. в конторе при продаже отдали комплект летних колёс, аккумулятор и кипу доков с сервиса за 2,5 года эксплуатации. общался с водилами конторскими - мужики классные, всё рассказали-показали, рекомендаций надавали, сказали, что заправлялись только на лукойле, чего и мне советуют. по кузову - ржавые пятна, конечно, есть, что слегка портит эстетику, но гнать в кузовной и перекрашивать - пока не хочу, дороговато.
Нравится
Ответить
28 января 2019
@Зелёный лимузин забыл косяк: гена. его расположение - беда, частерько дохнет от того, что изпод колеса жижей закидывает. вроде впоследствие завод это просёк и прикостылил спойлер, но на моём экземпляре 2010-го года такого кгстыля ещё нет.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Автор видимо на газели никогда не ездил, раз кричит, что сиденья не удобные, спина устаёт.
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Отзыв называется : никакой конкретики . Барахлит , глохнет , не едет , груженая плохо едет . Можно еще написать что она подпрыгивает на дороге .
Нравится
Ответить
15 марта 2019
Владею боксером с 2015 года, проехал 220 тыс. Проблем практически нет. Менял только расходники. Если за машиной следить и эксплуатировать нормально ничего с ней не будет. А если ездить как попало то все ломается
Нравится
Ответить
ты просто не водитель а му... к, и к машинам лучше не подходи, это не твоё
Нравится
Ответить