Не пришла покупка из интернет-магазина

18 апреля 2013
Подскажите, что можно сделать при неполучении товара из интернет-магазина:
1. Заказал в начале февраля на немецком интернет-сайте билет на музыкальный фестиваль в Германии, оплатил картой (Мастеркард);
2. Почта России до сих пор не доставила мне конверт с билетом (доставляется именно так, уже заказывал ранее здесь билеты);
3. По моей просьбе интернет-сайт прислал почтовый идентификатор, по которому на сайте Почты России ничего не отслеживается - выдается "информация не найдена", на сайте Почты Германии отслеживание заканчивается этапом "Передано 17 февраля в логический центр для отправки в Россию".
Что можно сделать в этой ситуации? Цена вопроса около 170 евро. Можно ли сделать запрос в Мастеркард на возврат уплаченных денег (чарджбэк), так как оплаченный товар я по факту не получил?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее