Не покупайте

2.6
16 мая 2011
55 892
Вот с виду он вроде ничего так, может кому-то и захочется его купить, но это одним словом какашка, потому что дешевый, поршивый Китай, который за один сезон сломается, ездит он вроде ничего и динамика на 4/5, но кому деньги жалко выбрасывать за какой-то один сезон езды, то лучше не брать!

У меня Suzuki Address V110 (Японец) работает как часы,вот приведу пример для сравнения, у моего друга китаец Nexus 150 кубовый, а у меня 110 кубовый, его скутер едет сотню макс.,и мой тоже, чувствуете разницу?150 и 110 кубов.А все почему? Потому что у меня качество!А у него тяп-ляп да продать скорей.Кстати в интернете названия Yamasaki Scorpion и Yamasaki Cobra путаются!Если ввести Yamasaki Cobra, то выдаст мопед, а Scorpion скутер-байк, я сейчас пишу про Кобру
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Разгон
Минусы
Объем бензобака смешной, 3л. на 100км! Это ж надо!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 августа 2012
Я сам гоняю на нём 2й месяц. сотню идет спокойно,вдвоём 90 разгонял.добавил куллер в воздухан и расход уменьшил до 2 литров...красота=) звёзду поменял ведомую. пробовал ставить карбюратор с вакумным дросселем со скутера,но он на нём не прёт,чёт всётаки не хватало. Главное что за всё время не подвёл.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
А какую звезду поставил??
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Напишу немного более объективно,так как юзал именно этот аппарат. Плюсы- Двигатель,который при наличии рук и дольки интеллекта,легко превращается в 110 кубиков. Расходников-море. Правда внимание со стороны мотобата иногда мешает,не верят,что это полтинник)) Грамотно настроен выпуск,рычит как двухсотка) Минусы- Вибрация ощущается довольно сильно. Далее по пластику,он не высшего качества,но довольно терпимо за деньги,которые стоит мопед в целом. Стоковая резина на троечку,но этим грешат все производители,хочешь получше,покупай за свои.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Нормальный мото,максималка 70-75 по родному спидометру реально соответствует действительности,бензобак 12-13 литров,для полтинника при умеренной езде этого больше чем на 2 недели хватает,вот с пластиком мне не повезло внизу треснул с одной стороны да и АБС он,не лучший выбор производителя,так есть мелкие косячки но они несущественны,а рычит действительно неплохо,первый на моём веку китай спорт о 50ти кубах с дисковыми тормозами повсюду и заводским прямотоком)))
Нравится
Ответить
22 июля 2011
придурок ты
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Отъездил на Yamasaki Cobra 4 сезона. Использовал очень активно, по 12 тыс. км за сезон!!! 1-й сезон проблем вообще не было, менял только расходники. 2-й появились сверчки по пластику, устранил быстро, сделав резиновые прокладки. 3-й стали гореть лампы, поменял реле тока проблема дала деру. 4-й прогорел родной глушитель, сделал прямоток. Лопнула шпилька крепления глушителя, завентил новую. Плюсы: очень динамичный разгон; узкий; расход топлива где то 3л/100; подвеска мягкая; оптика сделана грамотно, поскольку свет распределен без резких переходов; раскручивал обороты до 11 тыс., холостые выставлял на 300!)); проблем с запчастями нет. Минусы: вибрация на высоких оборотах (не мудрено, одностволка же). Гонял его и в хвост и в гриву. Тушка я не легкая 93кг, но тянул меня до сотни бодренько, потом еще 20км/ч более лениво. Естественно ухаживал за ним постоянно, поэтому служил он без проблем.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
мне кажется ему просто не дали прокатится :)
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Эм бензобак смешной? вы издеваетесь у Кобры его хватит более чем на 300км, объем порядка 13-16 литров. Если не уметь ездить можно и р1 за день угробить,ну вы конечно сравнили китай и японию ежу понятно что японец будет обгонять, все равно что сравнивать жигули с нормальной иномаркой, если после покупки не полениться и потратить минут 15 на протягивание всех болтов, а потом грамотно обкатать то он весьма надежный
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Гоняю на кобре второй сезон. Конечно, руки надо, чтоб не из жопы росли. Оч напоминает российский автопром: никогда не знаешь в какой момент откажет техника. Хотя серьезных проблем у меня с ним небыло. Так: тряски газа рвался, гайки откручивались и терялись, провод свечной рвался, лампа ближнего суета не горела из-за плохого контакта. А в целом китаец радует: удобная посадка, высокий, красивый. Хотел посерьезнее взять, и деньги есть вроде, ща не хочу с правами и регистрацией морочиться. Так и езжу на китайце, хотя все знакомые меня ща это и гнобят. А вот девушка моя меня понимает и с удовольствием со мной ездит. К стати тырчик хонда так один раз 12 км толкал, с ямасаки такого ни разу не было, хотя езжу на нем гораздо чаще.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Отзыв не некомпетентен совершенно;)
Нравится
Ответить
Блин, мне исполнилось 15 лет и был большой выбор среди скутаров и мопедов, и хотелось бы улажиться в цену не более 35тыс. руб. Так вот, больше всего понравился Yamasaki Cobra и думаю буду брать его!!!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Ещё один баран, который думает, что для цены 35-39000 руб. можно найти что-то лучше. Ямасаки - это мопеды, которые если и ломаются, то больше 2-2,5 тысяч руб. на ремонт уйти просто не может - не на что больше тратить. Цилиндр стоит 600-800 руб., поршень с пальцем рублей 500, коленвал 1500-1800 руб.. Приятель ездит на лидере уже 5000 почти и ничего. Я на кобре почти 1000 и работает как часы. Отрегулируй карбюратор и наслаждайся поездкой без прав и маленьким раходом, а не хныч как баба "какой плахой мапет!".
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Разница в 150 кубах и 110 не большая можно звезду поменять и скорость значительно увеличится объем бака у скорпиона на 13 литров ибо сам замерял и еще скорпион это 50 кубовый мопед и не хер сравнивать с мотоциклом
Нравится
Ответить
У меня Скорпион.За 2.5 месяца наездил 1800 км,Пластик качества конечно не айс,но за такие деньги это здорово.Игрушка супер!Сын уже очередь на него занял,Скорости конечно желалось бы побольше,но как только разгонишься по городу ,упираешься в мента,либо лежачего,либо живого.А внешний вид-я его люблю!Попозже куплю на 200 кубов,уже интересовался.А четырехколесный-для семьи и для грузоперевозок.
Нравится
Ответить
Я в начале августа купил Yamasaki scorpion , после покупки сразу протянул все болты , поменял хорошее масло ) мотоциклом очень рад )) никого не слушайте и покупайте !
Нравится
Ответить
родная стоит поршневая на 50сс , по прямой 75 свободно идёт ) а звук его один в один , как на настоящем спортивном моте ! по весне буду ставить 80ку сс , 2000 почти прошел , никуда еще не лазил и ничего не менял ))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
народ к весне планирую взять такую яму как на фото, пока не вернут права, летом погонять, те кто реально на нем ездил опишите его пожалуйста, только давайте без это же китаец или вот у друга был, напишите те, кто пользовался, а интересует именно максимальная скорость и при каких модернизациях, знаю что в комплекте идет поршневая на 72 куба, имеет ли вообще смысл менять, на большее менять не намерян т.к. спорить с мусорьем не хочу да и злые они на меня в районе ))) мотик баз прав брать тоже бессмысленно т.к. и на дачу и по городу хочу ездить а там посты и тому подобное
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
У меня такой. Купил в прошлом году. 72 куба колоссально отличаются от 50. Динамика с 72 заметно лучше. Первая поломка случилась спустя 260 километров пробега- потек карб, я его промыл и мопед поехал снова. Впоследствии карб заменили в сервисе. Пластик потрескался в некоторых местах, при этом падений не было....в сервисе сказали, что это безграмотная сборка Русских(т.к. приходят с Китая мопеды в разобранном виде). Со временем перестал заводиться от стартера(с кнопки), два раза чихнет и начинается треск, но это просто плохой аккум которому не хватает энергии провернуть вал более чем пару раз. С "лапкой" просто история...."Лапка" крепится на самый кончик вала и в случае если вы начнете много раз пытаться его завести с лапки, то она непременно слетит. При слете она нарушит зубцы на валу и тут пиши пропало. Лапку больше обратно не поставить, т.к. она будет постоянно слетать при использовании, а если посадить ее на вал глубже, то будет цеплять при использовании педаль тормоза. В сервисе сказали, что это недоработка завода и доварили мне крепление, за счет чего крепление лапки стало длиннее и теперь можно посадить ее глубоко на вал и пользоваться, не цепляя за тормоз. Под движком послетали болты крепления к раме, я не протянул их потому что не подумал что все так плохо со сборкой этих мопедов. Короче делайте выводы.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
У нас сосед купил себе такой и теперь проклинает тот день когда сел за баранку этого пылесоса По его словам за 3600 км пробега в мопеде уже сломалось все что могло сломаться. Для сравнения скажу что у меня скутер Сим Орбит тайваньский с пробегом 3700 км вообще меня не подводил. Такчто китай вообще не берите.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Купил Yamasaki Scorpion после безжалостной эксплуатации группой школьников. Установлено 80 кубов, но больше 45 км/ч, одна из причин такой скорости это звездочка на 12 зубьев на моторе. Ну и конечно, то как его эксплуатировали. В общем, восстановил пластик, выкинул старый мотор, усилил и восстановил раму (из-за того, что мотор был не прикручен надлежащим образом сломался нижний упор мотора, лопнуло заднее левое ухо) Так как работаю в сервисе, восстановить и настроить это чудо китайского автопрома не составило особого труда, но реально, купить такой новый... я бы не решился. В настоящее время, на моем мопеде установлен мотор 150 кубоков, переделано и усилено все, что можно. Но так и не смог избавиться от шума пластика. Потише он конечно стал, но все равно далеко от желаемого. И главное, как я только не крепил мотор, он все равно дает ОЧЕНЬ сильную вибрацию на раму, была попытка поставить его на подушки, но и это не убрало вибрацию.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
cвоих денег стоит ! брал за 28т новй 50куб -70 км прет с нагрузкой в 150 кг до ума доводить надо 125 кубов надо сразу ставить пластик усилить раму под варить и все!!! дополнительные фары на вилку светодиодные не помешают родные полное фуфло! если у кого есть на него паспорт от сканируйте и вышлите на мой маил pavelutx@mail.ru !!!!! где то выпал ! заранее спасибо!
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
Ездило поколение постарше на ИЖах и Минских - и сейчас вспоминают только тёплыми словами , хотя у меня была Планета-3 если не гонять ручку до отказа то упоротая и надёжная техника - а если гонять то поршневая загремит то коробка 2-ая выскакивать начнёт , то маятник задний разобьёт во втулках и тогда держись повороты под 100-ку. Я к чему у меня есть китайские мопедосы - на 110сс, я не гоняю но езжу так сказать ОФ-РОАД , старшему уже мопедосу 9 лет - честно конечно хромировка у них ни к чёрту но по кубатуре в 110сс едет как Минарь - однако в перспективе обслуживание и роготряски меньше , хромировку раз в пять лет надо менять чтоб иметь приемлемый вид если ездите в обществе - если основной путь по коровьим лепёшкам до до капиталки мой лично выходил 9 лет - он и сейчас на ходу но уже не презентабельный совсем стал , коррозия уже полезла везде и по раме и по хрому, хотя кроме тугого переключения скоростей с громким щелчком (выработка на копирном валу) нареканий по мотору нет - заводиться с пол-оборота и даже при полной завязке по грузу пытается козлить без моего согласия при накрутке газа , но думаю дать вторую жизнь - к лету отпескострую , заказал весь хром херни вышло на 3т.р , 2 тысчи на Мобихел чёрный металлик , 10 т.р на движок (хотя старый остаётся в переделку на мотоблок и там уже до полной смерти отходит), а так есть безномерной картер на него и будет собираться новый мотор в основном уже достаточно хорошие комплектующие и подшипники NSK - если старый отходил 9 лет и ещё дышит то думаю что этот будет уже на порядок надёжнее. Масло менял часто - даже после поездки на рыбалку после дождя где выматывался сам , менял на самое недорогое но часто, отработанным маслом отапливаю гараж поэтому не дроблю - 5 минут и 400 грамм масла , 10-ки литров хватает на год и никакого нагара - просто масло не успевает угорать, принципиальности в сорте масла и его фирме при такой частой замене нет как и проблем на этой почве - мотор всегда тащил и тащит до сих пор не потерял мощности хотя накатал более 5000км (по бездорожью смело можно умножать х3) , масло на год мне достаётся в халяву по 10 л канистре на моторыло - за 9 лет ни один сальник не бежит , пару раз менял ГРМ как положено думаю 500 рублей в подготовку ГРМ не большая сумма - притом что в зимние дни особо нечем заняться а руки чешутся, поэтому даже за работу не считаю - а как хобби, но думаю что мотор ещё ходил бы и на первой цепи ГРМ , но люблю предсказуемость - поэтому следил , с лесу после дождя его проще поджечь и скинуть в овраг чем переть 56 км до дома.
Нравится
Ответить
катал такой 2 сезона, не было категории а, купил за 30 с пробегом 200 км, продал за 35 с пробегом 3500, 72 куба лучше однозначно чем 50, поэтому менять сразу. за время эксплуатации ни разу не подвел, за что ему огромное спасибо. но ощущение ненадежности ощущается постоянно, на расстояние 30 км и больше я бы на нем не поехал!!! рама хлиплая, двигатель дает очень сильную вибрацию ехать не комфортно. после 15 минут езды от вибрации немеют руки, пластик дребезжит очень громко, однако не потрескался после двух падений на бок, что очень странно!!! мотобат останавливал 2 раза, после проверки прав и документов на мопед отпускали без проблем не смотря на цпг. не знаю как это чудо заводится и вообще работает, но чувство не надежности присутствует всю поездку. тормоза хорошие, но резинки на супортах все по трескались, цепь вытянулась за 500 км. фара светит плохо, аккум родной на сезон, гелевый от бесперебойника работает лучше. сцепление очень тугое, передачи втыкаются относительно нормально, по крайней мере не вылетают. я бы не советовал ямасаки скорпион 3 к покупке, так как качество его изготовления оставляет желать лучшего! однако повторюсь что эта гадость всегда довозила из точки а в точку б!!! подойдёт любителям ковырять а не ездить! короче не советую брать! лучше корейца ну или япа
Нравится
Ответить
не покупайте
Нравится
Ответить