Настоящий "железный" классик с современной начинкой.
Владею этим надежным мотоциклом 7 лет. До этого в дни молодости были "Ижи" ( 56-й,"Планета", "Юпитер"), "Урал", ездил на " Ямахе Вираго 250" и "Ямаха Вираго 400". Катался на мото друзей, преимущественно японцах и БМВ. Что можно сказать о "Дубль Вэ 800", стабильно спокойный мот, системно предсказуемый, конечно не для гонок, а для езды в интервале скоростей от 80 до 140 км/ час, хотя на максималке едет 185 без надрыва. Едет уверенно, дорогу держит хорошо и асфальт, и твердую грунтовку, зад не отбивает, но амортизаторы стоит подрегулировать под себя. Вибрация на руле умеренная, естественная для двух-цилиндрового воздушника. Звук двигателя на слух приятный, по ушам не "бьет"даже на максималке.Достаточно простой в обслуживании, практически все можно делать самому, если есть желание и минимум мото-навыков. 48 л.с. с 800 кубов в принципе хватает, тем более при 64 н/м тяги на невысоких оборотах, не паровоз, но ощущение, что вполне достаточно. По городу ездить удобно, даже в московском трафике, на дальнобойна не пробовал, но проехать 300-ку в день можно, и задница будет жива, и удовольствие получите! В целом можно рекомендовать и как первый мотоцикл, но я бы посоветовал сначала поучиться на технике с меньшей кубатурой, тогда точно получите ни с чем не сравнимое удовольствие от езды на этом чудесном мото, ну а тем, кто после 40 лет хочет вспомнить молодость, это один из лучших вариантов!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость, Простота в обслуживании
Минусы
цена на новые модели, упрощенная приборная группа, нужен удлинитель переднего крыла