Настоящий Драг байк

4
7 февраля 2019
4 103
Мотоцикл для быстрых стартов, унижений спортов до 160-200 км в час уж точно:)), драгбайк, наравне с выродком vrod muscle последний из могикан мускул байков, но не создан для поворотов, также специфичны тормоза, которых явно мало для такого веса и мощи, не рекомендую для 1-2 сезона, хотя это конечно больше от райдера зависит:), надежная и простая конструкция, достаточно удобная посадка, ветрозащита конечно средняя, в целом модель очень удачная. Продаю только из-за покупки и смены класса мото на туристический.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Коробка передач
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2019
Был у меня кувалдометр, и чего я с ним только ни делал... Перевертыш от Р1 в кастомных траверсах, усиление маятника, радиальная машинка от р-ки же, в-буст контроллер с волшебным тумблером переключения срабатывания в-буста на 3000 об/мин (огонь! Но расход - 1 полный бак на сотню:), винтовые усилители рамы, сцепа Барнетт, увеличенный радиатор от GPI Racing, 4-поршневой задний суппорт... Занятный был аппарат, кстати, рулится он погано только на скоростях до 30 км/ч примерно. Дальше все окей. Но надо сказать, что по-настоящему хорош там только двигатель, причем не считая сраных карбов "Микуни". Остальное - набор "сделай сам". Увы. Сменил я его на древний БМВ возрастом младше меня на год (а мне за 30), пару лет поездил, радуясь тому, как он кладется, сделал ему нормальные тормоза от гуся и продал. И остался у меня только Брос 650 с фронтом от бьюэлла (ага, 6-поршневой суппорт и диск мало не полметра) и сильно допиленным мотором (портинг, диноджет, выхлоп), который разгоняется, благодаря тому, что весит чуть больше 160кг, очень даже лихо и главное, не надо кататься вокруг заправки, как на кувалде:)
Нравится
Ответить
3 июня 2019
@Зелёный седан
Нравится
Ответить