наездил 310 тыс км

2,6
11 марта 2021
2 824
Пежо боксер, цмф ,2.2 л, 130 л.с. 2018 год, наездил 310 тыс км.
Отзыв хотел написать еще на 300, но после 300 км случилась поломка поэтому есть что рассказать.
Фургон в целом на 4, но с большой натяжкой. У него приемущество только из за комфорта и тяговитого мотора, в остальном на троечку. Кузов за это время изнутри убился весь, куча мелких вмятин, сколов, ржавчины.Без внутренней обшивки не берите. Один раз возил мебель и бытовую мелочь с квартиры на квартиру, на ходу в кузове упал шкаф на борт, вмяло так, что снаружи вмятину видно на боку. Это из рабочих моментов конкретно по грузовому.
Мотор тяговитый, но часто забиваются форсунки, пропадает тяга, глохнет на ходу, приходится сильно дать газу чтобы пробить их. С мотором кроме замены свечей и форсунок ничего не делал, только навесное. Но капиталка близко так как дымить начал и смотрели на сервисе колодцы, почти во всех есть задиры и царапины.
Коробку перебирали полностью, так как в третью перестала переключать в один момент, благо обошлось без замены коробки. Много проблем в боксере, требует внимания.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2021
"на ходу в кузове упал шкаф" в этом виноват производитель авто?????? тут сто процентовый косяк "прокладки между рулем и сиденье" груз крепить нужно!!!!! (читаем мат часть) (или права в переходе куплены!!!) если сам олень,. авто тут не причем!
Нравится
Ответить
1
Тут акцент не на том, что шкаф упал, а на том, что вмяло борт. Качество металла просто такое, на моём рабочем тоже есть вмятина большая, на ходу трос лопнул и на повороте палет уехал в борт, такое ощущение, что они из алюминия борта делают.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Со старыми боксерами не было никогда проблем, до 8 года производили хорошие. Сейчас проблемные пошли, причём цена растёт как на дрожжах. Мотор при этом траит постоянно, ресурс в нём уменьшился. Часть ходовая на старых версиях жила по 200 тысяч, а сейчас после сотки уже в ремонт. Но основная проблема всё таки с мотором и ремонтом, дороговато обходятся детали да и не везде починить можно.
Нравится
Ответить