Надежная лошадка боксер 2.2 Л2Н2 120 лс 2007 год

4.6
20 сентября 2014
16 292
Купил авто 2007 года за 500 руб. взял первый попавшие с кандеем с Белоруссии, много сколов на внешне немного бывалый. Пробег 150 000 был когда покупал но уверен что нереальный для машины больше 5 лет, где лобовое стекло сверху краска до железа облетела как буду пескоструили.

Машина очень понравилась, по управлению динамике, экономичности. Доже продал легковую понял что 2 легковые не нужны в семье.

+ Расход у меня 7.4 трасе Москва Рязань + город.

+ по трасе до 168 идет по навигатору по спидометру 185

+ сидишь высоко не устаешь.

+Строил дом перевез куча строй материалов грузил по 2 тоны. Очень удобна на природу ездить отдыхать, берешь все что может влезть мот, виндсерфинг. велосипеды столики и.т.д. И главное что машину особо не жалка закотцать.

Когда покупал приготовил 100 на ремонт. Но потратил тока на передние стойки и задние резинки под рессоры и колодки. Около 15 все обошлось

Через год поменял сцеплении от 100 сильного поставил и моховик одномасывый. + чето по мелочи и ролик какой-то (свистел ремень и потом пропорол крышка и немного масло вытекло) обошлось все вроде около 30 или 40

На третий год эксплантации проехал сам на нем 150тыщ км перетрухнул коробку + полностью переднею подвеску, и тормозные диски по кругу и колодки и заменил механизм ручного тормоза (заклинил и развалился) за все отдал около 70. (и стала так приятно переключаться и по не ровностям ехать.

В целом автомобиль очень нравиться и по надежности отличный при условие что гоняю по кочкам ямам бездорожью(забыл указать 1 раз пробил радиатор раскачало по бездорожью на ямах и клюнул сильно передком и тосол вытек лопнул пластик где крепиться, защита картера не ставил я. 13 обошелся вроде ремонт. По кочкам не торможу. Зимой купил нокия хапилита с карго как по рельсам и в снегопад и в гололед.

Выбор пал на Пежо потому что не хочу заднее приводную машину, бы лбы спринтор или крафтор передний купил бы их.

Не сколько не желею что купил б/у хатя чуть не купил новый. Ветки кусты капни и тд. Б.у и не жалко.

Если кто хочет покупать данный авто и возить груз 2 тоны и 1.5 наверно разумнее брать шасси( рамную)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
раход 6.5 - 8, Управляемость, Наличие запчастей, камфорт, Не дорогие б/у
Минусы
для меня их нет для такого авто с такой ценой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2014
мало места в салоне. нет антибукса и антизаноса. В остальном хорошая машина.
Нравится
Ответить
@sovatka
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2014
ахаха... мой ттр и газель нект по четче будет
Нравится
Ответить
Есть антибукс. Часто провоцировал его на занос идет как по рельсам, тока в сильный снегопад на крутых поворотах. Не писал про зиму был тока 2 раза когда не заводился в мороз -27(аккумулятор крутил но не хватала мощи) , вебасты нет. Если акамулятор в тепле то и при -27 заводился
Чтоб зимой заводилась заправляйтесь, на лукой или ТНК. Как-то задымилась как паровоз на холодную «белый дым» итог форсунке 2 поменял и все окей.
А про газель у меня их несколько штук. Работают по городу в область стремно отправлять потом на тросе тащить, и убивает качество русских запчастей. Так газель не плохая тачка для здачи в аренду. Легкая у обслуживании для наших дорого самое то, и запчастья на каждом углу. Тока стали стоить дорого. (2007 году покупал стоила новая 290т.р а щас больше чем в 2 раза и бенз а запчастья в 3 раза, а стоимость заказа выросла на 1.5 раза, окупаемость машины стала долгой.
Нравится
Ответить
22 августа 2018
ну для себя авто пойдет, а вот работать на нем не вариант, еще слышал что у него поршня прогорают, и цепь растягивается и если не заметишь обрывается , это плюсом ко всем тем поломкам что перечислил автор.
Нравится
Ответить
13 июня 2019
Проводка не понравилась, частенько перетирается потом вся электрика сбоит, искать где перетерлось то еще удовольствие. Вакуумная система очень неудобная, порвалась мембрана и вся система сбоит. В остальном машина понравилась, но из-за не самой лучшей надежности и сложности ремонта продал. Если есть много денег и терпения, можно брать его.
Нравится
Ответить
30 июня 2019
Лично мне боксер не особо зашел, клиренс не понравился, низковат, турбину раз ремонтировал, раз менял целиком, в идеале турботаймер ставить, что бы жила по дольше, тк перегревается. По запчастям цены кусаются.
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Проехал на боксере 140 тыс, в рейсах почти все время, машина норм, можно брать, но хочу заметить, что запчасти на него очень дорогие, как и само обслуживание, не каждый сможет себе позволить его обслуживать. Недавно сцепу ремонтировал - выложил 26к на запчасти и плюс работа ещё.
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Первые 200 тысяч неплохо себя показывает, дальше это бездонная яма для вливания денег. По городу и того меньше, там и сцепление летит постоянно и подвеска ушатывается быстро, на трассе он как то не так ушатывается. Если бы цену снизить на запчасти, был бы неплохой вариант для работы.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
В 14 году все еще неплохо было, сейчас на них цены не маленькие и по запчастям цены подросли прилично, а вот надежность все та же. Ходовка больное место, короткоходная, ямы не отрабатывает. С топливной тоже по аккуратней надо быть, дизель наш плохо переваривает.
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Много писать смысла нет, уже предыдущие коменты все сказали об этой машине, дороговата машинка и ломается частенько, поэтому не вижу смысла покупать себе лишние проблемы и постоянные вложения денег.
Нравится
Ответить
Куда делось качество , заметно только как цены взлетают, и ремонты становяься все чаще. Покупая запчасти тоже гадаешь какого они качества и зачем нужен такой геморой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее