Надежды не оправдал

1.6
13 марта 2012
10 745
Здравствуйте! Ну вот накипело, решил написать отзыв об этом звере соболе.сразу прошу прощение за орфографию, живу в деревне, образование начальное:):) До соболя у меня было очень мало машин, точнее две, "НИВА" (с большой буквы, считаю что для деревни лучше нет автомобиля, мечтаю новую купить, но не шниву это фуфло"НИВЕ" уже 16 лет ни разу не подводила.потом по долгу работы появился ВИС2345 каблук, ниче так машинка простая и очень кстати вместительная. Но потом в жизни все кардинально изменилось, женился, появился ребенок, и стала нужда в семейном большом авто, сразу обратил внимание на соболя,подкупил приятной внешностью, очень мне нравится его вид спереди(но это чисто мое мнение). до этого на нем не ездил, маршрутки не в счет.ну вот купили мы его в июле 2009г. Выпуск авто декабрь2007. То есть полуторалетку, двигатель крайслер, салон люкс 6 мест пробег 31 т.км. И началось……причем сразу, замена развалившися шаровых, рулевых наконечников. Управляемость машины ноль, устойчивость на дороге ноль, работа передней подвески вообще по моему не какая такое ощущение что переднюю подвеску конструировали в ПТУ на первом курсе. Ну да ладно,я был готов к ремонту, благо руки откуда надо растут. Но дальше хуже, просели передние пружины, заклинил правый рулевой маятник, еле выбил, затем развалился левый маятник(подшипники). В салоне постоянно чегонить откручивается и валяется на полу,затянешь прикрутишь, оно в другом месте вывалится. Пластик передней панели, отдельная песня, развалились дефлекторы в передней панели направляющие воздушные потоки пластмасса ужасная.Моторчик вентилятора отопителя шумит страшно, заменил, тоже самое, понятно что дело не в машине но такое ощущение что на этой марке автомобиля все время должно быть что то поломано, моторчик охлаждающей жидкости дополнительной печки салона, тоже развалился, второй уже на подходе, жужжит как раненая пчела. Электрокран отопителя все время то не открывается, то не закрывается, еще периодически течет. Радиатор двигателя поменял на 40 тыще км -потек. глушитель гниет и рычит как на допотопной газельке, но там грузовой авто а здесь все таки пассажирский автомобиль.Поездки на длительные расстояния не вызывают никакого удовольствия.Да кстати датчик уровня топлива сломался второй раз, приходится заправляться с запасом. Чтоб добраться до датчика надо снять бензобак, лючек в салоне маленький.

Теперь о самом смешном,в первый же год отвалилась эмблемка газа с решетки радиатора, ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР!!! газу, это простите за тофтологию равнозначно тому, что у мужика бегуна во время бега я….а отвалятся. Посмотрел бы я на Мерседес у которого сама по себе эмблема с капота бы отвалилась. Затем прямо в руке развалился набалдашник рукоятки переключения передач.В машине все время чтото звенит спереди. где-то стучит, в общем АТАС.

Не понимаю тех людей которые ездят на таком фуфле и при этом его хвалят, не стоит этот автомобиль того чтоб в него вкладывать деньги и время,и свои силы. Подумайте о своей безопасности.ведь что у этого чуда сломается никто не знает.Скажу лишь, что «НИВА» в плане надежности во сто крат лучше, и управляемость по сравнению с соболем как мерседес с запорожцем,при этом «НИВА» отменный проходимец, я в таких ситациях выползал, что мужики ахали.

Мечтаю продать побыстрее это зверье и купить если повезет Крайслер гранд вояджер дизельный 2005-2007 годов. Если не повезет, то куплю старый Гранд вояджер, у меня мечта такой автомобиль.Но думаю что после соболя мне любой забугорный пепелац будет в неописуемый кайф. А с нашим автопромом теперь точно не свяжусь, только если «НИВУ» новую куплю.

P.S. «НИВА» специально писал с большой буквы, очень люблю и уважаю. А собля с маленькой. Соответственно уважения ноль.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный одно объемный салон, Для такого авто экономичен, Никто не угонит
Минусы
Их очень много
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2012
управляемость на соболе нормальная, на нем можно практически на месте развернуться.
Нравится
Ответить
чтоб там балку ставили!...
Нравится
Ответить
15 марта 2013
А как тебе Mercedes Benz Sprinter 515CDI??? Владею почти год. Авто 2008 года. Купили с пробегом 65000 км. Обслуживался у официального диллера в СПб. Сразу после покупки заменили карданный вал. Все крестовины в говно!!!? 42000 рублей запчасть + работа. Рулевой вал - была разбита крестовина у рулевой рейки. 4000 рублей запчасть. Сдохли поочередно ограничители предних дверей... Цена - говно. Всего по рублю. Но какие же они хлипкие... Говнючая жестянка ослабленная штамповкой. Постоянно при том работающая на излом. Ручника уже почти нет... Т.е. до морозов он был, во время морозов он затягивался и до конца в последствии не отпускался. Жду тепла. Буду менять и его, а теперь ещё и колодки. Глушитель где-то на стыке засифонил... В солоне воняет. Причем воняет ни разу не ЕВРО 4. Хваленый Common Rail воняет также как вонял мой старый добрый Mersedes-Benz W123 1982 года выпуска. Заправляюсь только на Neste. Коничились две свечи накала. Надо менять. До них еще хрен доберешься. Заскрипела левая шаровая, пока накачал моторным маслом через пыльник - перестала. До тепла доезжу. Меняется в сборе с рычагом 15000 рублей каждый плюс работа. Там где левый там и правый буду менять оба. Воет насос ГУРа... Короче резюме: машина 150 л.с. не едет не хрена. Объем всго 2.2 литра. 6 ступеней только успеваю ручку дергать. Жрет солярку как лошадь. Сидишь как на бочке с порохом. Форсунка 1000$ Мозги 4000$... И это всё может в любой момент сдохнуть. Ибо Робет Бош переворачивается в гробу когда изделия под его именем делаются от Чехии до Китая.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
А как тебе Mercedes Benz Sprinter 515CDI??? Владею почти год. Авто 2008 года. Купили с пробегом 65000 км. Обслуживался у официального диллера в СПб. Сразу после покупки заменили карданный вал. Все крестовины в говно!!!? 42000 рублей запчасть + работа. Рулевой вал - была разбита крестовина у рулевой рейки. 4000 рублей запчасть. Сдохли поочередно ограничители предних дверей... Цена - говно. Всего по рублю. Но какие же они хлипкие... Говнючая жестянка ослабленная штамповкой. Постоянно при том работающая на излом. Ручника уже почти нет... Т.е. до морозов он был, во время морозов он затягивался и до конца в последствии не отпускался. Жду тепла. Буду менять и его, а теперь ещё и колодки. Глушитель где-то на стыке засифонил... В солоне воняет. Причем воняет ни разу не ЕВРО 4. Хваленый Common Rail воняет также как вонял мой старый добрый Mersedes-Benz W123 1982 года выпуска. Заправляюсь только на Neste. Коничилось две свечи накала. Надо менять. До них еще хрен доберешься. Заскрипела левая шаровая пока накачал моторным маслом через пыльник пока перестала. До тепла доезжу. Меняется в сборе с рычагом 15000 рублей каждый плюс работа. Там где левый там и правый буду менять оба. Воет насос ГУРа... Короче резюме: машина 150 л.с. не едет не хрена. Объем всго 2.2 литра. 6 ступеней только успеваю ручку дергать. Жрет солярку как лошадь. Сидишь как на бочке с порохом. Форсунка 1000$ Мозги 4000$... И это всё может в любой момент сдохнуть. Ибо Робет Бош переворачивается в гробу когда изделия под его именем делаются от Чехии до Китая. Да... Про бегуна с яйцами... За четыре года эмблема на капоте облезла полностью.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
:-)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 августа 2013
ЧАЙНИК писал,с большой буквы.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Сравнил Ниву и соболь... Парень, просто Соболь - не для тебя. Эмблемы теряются и на иномарках. Если на подержанном отечественном автопроме ремонты делать на совесть и для себя - будет ходить лучше подержанной иномарки. Да и по деревне скакать по колдобинам (этак и УАЗик развалится) - понятно почему подвеска не выдерживает [знаю я, как деревенские любят по деревне прохватить]. Ну и выбор запчастей - что на наши, что на иномарки можно в г#вно вляпаться. Электропомпа печки - посмотри в сторону импортных аналогов.
Нравится
Ответить
11 января 2015
перебрал подвеску переднюю (пружины+амортизаторы+все 4 шаровых (3 из 4х были уже мёртвые)+ стойки стабилизатора), машина до 130 как приклеенная к трассе стала. Ну и резину переднюю баргузин поменял на гудъер 225/60, сзади кама такого же размера. Так что управляемости не было скорее всего из-за резины, тем более, если проехался по грязи, она вообще как намыленная становится.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
У меня баргузин с крайлером, скажу по правде управляемость у соболя на скорости больше сотни не очень, руль вообще не информативен на большой скорости, На скорости больше 130 любое шевеление рулем сильно меняет траекторию Приходиться держать его вцепившись попав в выбоину на скорости машину перетряхивает, на неровной дороге постоянно подруливаеш, реально плохая конструкция передка, это мнение многих владельцев соболя Даже на газели такого нет чувствуеш уверенность на любой скорости, на любой дороге
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
ерунда какая то... афтор убийца машин. Ничего не прочитал правдивого. был соболь с пробегом 54 000 км , не ломалось ничего вообще! был мягкий и управляемый, новая машина что сказать. Аффтор наверно просто придумал или на сто тысяч был скручен спидометр на момент покупки.
Нравится
Ответить