МЗСА 817732

4
23 августа 2024
3 647
В целом хороший прицеп. Ни разу не подвел. Двухосник требует, чтобы шар и прицепное находились на одном уровне. Если идет сильный перекос вверх или вниз, то нагрузка перераспределяется на переднюю либо на заднюю ось, что может привести к ее изгибанию и повышенной нагрузке на фаркоп тягача. Хранить прицеп лучше под крышей в сухом помещении, как и любую технику, одну зиму стоял на улице, сильно потерял во внешнем виде. Реагенты тоже сделали свое дело и портят оцинковку. Говорят, надо мыть после каждой поездки после реагентов. Но в моем случае это не всегда возможно чисто физически. Приезжаю поздно ночью, никакие мойки уже не работают и сил нет жать мойку. Падаешь спать, на следующий день на работу на неделю, и получается, что не до прицепа. Тент крепкий, у меня за 8 лет владения порвался только задний клапан от падения на него профильной трубы 100*100, поэтому поменял. Завязки тента не очень удобные и бортовые замки, но в те года, когда покупал, альтернативы особо не было, взял что было. Сейчас ставят более удобные. Задние фонари вообще не имеют никакой защиты от пыли, грязи и воды. За 3-4 года внутри окисляются все контакты и лампочки начинают жить своей жизнью, 2 года собирался поменять фонари на диодные, уже купил фристом, но руки поставить так и не дошли, время не нашел. Обошелся заменой лампочек на диодные и проклейкой фонарей герметиком. Проблему решил, все работает. Следующие прицепы брал уже сразу с диодными фонарями с завода, чтобы не возиться потом самому, время дороже. Из минусов отмечу каркас тента, он разваливается. Во время движения от вибраций выпадают болты на соединениях каркаса и по приезду обнаруживаешь упавшие перемычки каркаса. Проварил сваркой все соединения каркаса и усилил пластинами, что нашлись в гараже, толщиной около 5 мм). Следующие прицепы сразу после покупки проваривал все соединения каркаса. По итогу впечатления положительные от марки, несмотря на некоторые недочеты. Искал альтернативы, смотрел разных производителей, пришел к выводу, что есть некоторые нишевые продукты, которые у других производителей смотрятся выигрышней, но если в модельном ряду мзса есть, то что вам подходит, то берите смело. Из ближайших конкурентов для себя отметил питерский ЛАВ-Вектор, там есть интересные решения по зауженной колее, но при этом прицеп внутри по 2 метра. Например колея 1740 мм, а ширина кузова 2 метра. Очень понравился вариант с кузовом 2 на 4 с крыльями внутри кузова. По качеству есть небольшие нюансы, связанные с удешевлением заводом способов производства. Еще понравились экспедиция и крепыш. У крепыша подвеска прикольная, мягкая и плавно ходит независимо от загрузки прицепа. У экспедиции тоже неплохие, тенты удобнее, чем на мзса. Но Экспедиция и Крепыши присылают в коробках, типа сам собирай. А мне не охота, я хочу получить готовое изделие, приехать, посмотреть, если понравится, зацепить и уехать, без танцев с гаечными ключами в гараже. Пока остановился в марке МЗСА. Владею на текущий момент еще 3 прицепами. Для катера, для оборудования на 2,5 т, для легких поездок с небольшой загрузкой по 100-200 кг — 1,3 на 2,5. Последние два сразу брал с алюминиевыми бортами и диодными фонарями, дороже, но проблем в будущем меньше. Алюминиевые борта кроме МЗСА никто не делает в РФ, а может я не нашел просто. Очень понравились тормоза на прицепе 2,5 тонны, бывает его таскаю с небольшим грузом 200-400 кг только из-за наличия тормозов. Очень жаль, что производители не предлагают даже в виде опции тормоза на стандартные прицепы гп 750 кг. Так же отмечу, что пришел к выводу, что универсального прицепа не существует, все нужно выбирать исходя из конкретных задач и потребностей, а они меняются из года в год. Возможно поэтому, в будущем у меня появится еще один прицеп с тормозами и высоким тентом, чтобы внутри была высота 215 см. Хотя каркас и тент можно сейчас сделать в сторонних фирмах любой. Ну и краем глаза посматриваю на прицепы-фургоны с жесткими бортами и распашными дверями сзади, это удобно. Очень хочется, чтобы отечественные производители развивались, повышали качество, расширяли модельные линейки, предлагали потребителями лучшие решения, а у наших людей были возможности покупать хорошие прицепы, таскать в них всякие ништяки мощными классными тягачами.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой, прочный, простой, большой, за все время ни разу не подвел, несколько раз приходилось ездить далеко, по несколько сотен км с грузом в 1000-1200 кг, все норм., лучше на рынке ничего не нашел, в итоге купил еще 3 МЗСА разной грузоподъемности и размера, один для катера, второй для дачи, третий на 2,5 тонны
Минусы
оцинковка страдает от реагентов на дороге, что приводит к потере внешнего вида, Фонари с лампами накаливания негерметичны, внутри сгнивают года за 3-4, колеса с завода не отбалансированы, VIN на кузове съело реагентами за 5 лет, от него и следов не осталось, кроме куска наклейки, каркас тента, борта, рессоры громыхают на проселке, на езду не влияет, но все соседи слышат, что ты приехал
Владею более 5 лет
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее