"Муха" - она и есть муха.

4.4
4 июля 2019
7 072
Легендарный Tmax от японского гиганта Ямаха. Третье поколение. Еще с цепным приводом, никакого новомодного ремня и бесключевого доступа с кучей электронных систем помощи. Из реально нужного — ABS присутствует и работает.
Можно писать многабукф по поводу того, насколько он удобен для города, но об этом и так много написано в Интернете. Из личного: рассчитывал на гораздо более интересное ускорение с 0. Но увы, на стоковом вариаторе об этом стоит только мечтать. Колхозить всякими джейкостами и малосси — не моё. Да и после 50 и до 130 км/ч вполне сносно для 500 кубиков. С родным глушителем в междурядье его не слышно. Родной свет не очень. Посадка будет удобна человеку до 180 см. Ветрозащита справляется до 130 км/ч. В дождь скользко (мб из-за резины, хотя она у меня практически новая). Несмотря на все эти придирки, с обычным скутером, конечно, не сравнить. Как средство передвижения — огонь! Можно даже вдвоем, поскольку сидеть мега удобно, пассажир совсем не мешает. Но мне быстро стало скучно, не смотря на первый официальный мотосезон в жизни. Жрет он, кстати, совсем не мало: по моим прикидкам примерно 7 литров на сотню при баке в 14 литров.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий