Можете глумиться, но за советы буду благодарен.

24 мая 2017
2
Наказал таки меня боженька за грубость неумеренную в словах и гордыню :-) Виноват, обещаю впредь вести себя сдержаннее и культурнее.
Коллега по работе, квадроцикл АрктикКэт 500, одноцилиндровый, впрысковый, современный, с жидкостным охлаждением и кучей датчиков. но привод ДЗ - тросовый. С отдельным датчиком положения (ДПДЗ). Вариатор. Кикстартера нет, только электро. пробег всего тыщи 2-3, один раз делали ТО у официалов.
Со слов коллеги: "Возвращались в выходные с покатушек, едем по трассе домой - плавная потеря мощности. Идем на полном газу. но скорость падает. Сруливаю на обочину - глохнет. Пишет ошибку на приборке.
Самртфон, интернет - повышена температура (номер ошибки он не запомнил естественно). Ждем пока остынет - но больше так и не завелся, домой едем на галстуке."
Первым делом я крутнул стартером - крутится. вспышек нет. Значит не заклинил, уже хорошо.
АКБ на зарядку, свечу на замену. снимаю пластик.
Сливаю всего грамм 200-300 масла, черного как гудрон. расстраиваюсь, журю коллегу, заливаю свеженького - влезает почти 3,5 литра. На магните пробки гродь опилок, но крутит нормально.
Меняем антифриз (все равно пора - ибо ТО и был уже закуплен), влезло чуть больше, чем слилось, но в целом ОК.
А дальше - не могу завести никак.
Искра - слона свалить может, свеча заменена. Иногда есть редкие вспышки.
Форсунку снял - она пфыкает при попытках звестись. Многодырочная, душевого типа. Т.е. питание на нее приходит, давление в рампе есть. Пока нечем измерить сколько.
При снятой свече пальцем заткнуть отверстие не могу, т.е. атмосфер шесть, должен заводиться. Компрессометра сейчас нет.
Если снять воздушный фильтр и брызнуть бензинчика во впускной патрубок - иногда чихает при прокрутке.
Бензин тупо слил сбака штатным бензонасосом, залил нормлаьного нового - картина не изменилась.
Комп ОБД к нему не подцепить, проприетарные разъемы.
Клемму с АКБ скидывал.
Вобщем при отсуствии средств инструментальной диагностики из того. что приходит на ум:
Мне кажется, что проблема в топливе.
Попробовать завестись со снятой фишкой с датчика температуры.
Попробовать впрыскивать бензин шприцом во впускной патрубок при полностью открытом дросселе. Либо зальет, либо продует, но хотя бы зачихает.
Попробовать быстрый старт (эфирчику ему).
Если хоть на одной из стадий зачихает/заведется - полная ревизия топливной. Давление в рампе, производительность форсунки, фильтр-сеточка, замена бензина.
Если не зачихает ни на одной из стадий - то идиотское предположение о том, что сбиты фазы зажигания. Т.е. искра невовремя. Попробую вставить карандашик вместо свечи, поймать ВМТ. посмотреть когда будет искра. Грубо конечно, но хоть так.
Иначе - только в сервис к нормальному компу по этим квадрикам.
Что еще проверить? Какие еще эксперименты можно поставить?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее