Мой первый мотоцикл

4.4
7 мая 2014
8 875
Мотоцикл первый, поэтому отзыв ламерский, строго не судите, но, возможно, кому-то пригодится в выборе мото.

Итак, купил 1.5 месяца назад. Сел - поехал, все довольно просто и комфортно. Рулится нормально, но за счет длинной вилки "поворачиваемость" близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Но, без ветрового стекла быстро и не поездишь - на 100 км. в час начинает сдувать )

Междурядье - без особых проблем, но перестраиваться в пробке в другое междурядье довольно тяжело (опять же из за длинной вилки)...

Автомобилисты относятся с уважением и пропускают (спасибо, ребята), ибо выглядит мотоцикл очень достойно и брутально...

Звук не прям чтоб дух захватывало, мощного рыка нет...

Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира)...

Свет бедноватенький, в городе проблем нет, но по темной трассе ездить некомфортно...

Подвеска довольно жесткая, по ровной дороге - без проблем, на колдобинах пробивает...

Бензина жрет немеряно, под 20 литров (из-за того, что на обкатке, и из-за того, что я лох и езжу на более низкой передаче частенько, чем надо)

Вывод для себя сделал такой - мот очень нравится, но надо было брать что-то помощнее...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, легкость управления, прогнозируемость динамики, устойчивый
Минусы
дохловатый движок, нет АВС
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2014
Мот и правда красивый! и отзыв хороший! только не понятно с расходом - это как же надо ездить, что бы 20 литров (даже если и обкатака) кушал??? )) Нельзя ли поподробнее о переключении передач - удобно без заднего рычага? автору удачи и ровных дорог!!! :-)
Нравится
Ответить
11 мая 2014
Видимо ездит на повышенных оборотах...
Нравится
Ответить
сорри, неправильно посчитал расход )) 10 литров ))
Нравится
Ответить
14 мая 2014
ну Вы товарисч даете!!! ))) ;-)
Нравится
Ответить
ну бывает )) ровно в два раза ))
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Всё равно много, если только чисто по городу, биться с пробками! Я обычно езжу по выходным, так получается 4-5 л.
Нравится
Ответить
судя по отзыву, напрашивается вопрос, может автору стоило брать дорожник 600? он и ездит побыстрей, и перестраивается в междурядье лучше, и максималка больше и т.д. странный отзыв
Нравится
Ответить
ну что ты? какой дорожник?) брал мот для души, нужна была красивая понторезка )) поэтому выбор только из чоперов, круизеров, недокастомов ) нравились также шпрот, страйкер, врод... но это уже были только бушные экземляры
Нравится
Ответить
26 мая 2014
стоит ли покупать за такие деньги новый мот, тем более первый?
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Дико извиняюсь конечно но такое впечатление что автор не до конца понимал что он хотел от мотоцикла когда его покупал то ли для души то ли понторезку.Понторезок то полно HD и тд а для души надо выбирать с душой!!!!!)))))Не рвет потому что система впрыска топлива инжекторная а не карбовая хотя сотню набирает за 6 секунд легко,расход в среднем 5-6 литров на сотню так что бака за глаза хватит километров на 300 точно)))))Надеюсь ни чем не обидел удачи и ровных дорог!!!!!
Нравится
Ответить
расход, конечно интересный. у меня на 929 в режиме "всех порву" по Москве получалось в районе 8-9 максимум
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Доброго дня! ищу такой же, надумаешь продавать - сообщи)
Нравится
Ответить
добрый день, вы приобрели мотоцикл?
Нравится
Ответить
25 июля 2016
У меня Кавасаки VN 900 Custom 900 тоже в стоке. Автор начинающий мотоциклист, но могу сказать что для начинающего мотоцикл идеален! На самом деле, в пробке и междурядье на нем идеально кататься, и с полосы на полосы между машинами тоже легко, центр тяжести смещен назад и на этом мотике без опускания ног можно очень медленно катиться. Мот по сравнению с Булевардом рвет. Среди одноклассников один из лучших. Ремень, мягко трогается, абсолютно предсказуемо работает все, управляемость и прочее... На горе сравнивали мотоцикли аналогичного литража и мощности +- Кавасаки в своем классе реально один из лучших. Я вот первое время думал тоже что он слабоват, на самом деле, у него газ нужно крутить, ход газовой ручки довольно широкий, лечится настройками у механиков. Если поставить прямоток и нулевик, то он выдаст вместо 50 - 60 сил. Мотоцикл довольно тяжелый для своего класса, 280 кг, если на нем привыкнуть ездить хорошо, и управляться, то следующий сразу можно брать на 20-30 кг больше, это Ямаха Райдер, такого же класса мот, но уже 1300 и 76 сил. Переход будет незаметным, зато дури побольше будет! Вцелом, на мой взгляд, нужно автору посоветовать думать сперва не о мощности, как убиться на нем, а научиться из мотоцикла выжимать задуманное инженерами, на самом деле, если реально научиться этим мотоциклом правильно управлять, очень комфортный по езде! Мотобратья, всем удачи!
Нравится
Ответить
6 июня 2019
Как первый чоппер до "литра" - идеальный вариант. Ремень, инжектор и водяное охлаждение - все что нужно для беспроблемной эксплуатации. Ну а выглядит он крупно, на все 1500 кубов! Звук мотора обалденный, все оборачиваются, на светофорах все водители и их пассажирки палец вверх и фотографируют! )))
Нравится
Ответить
6 июня 2019
Я сейчас продаю свой Вулкан, так как перехожу на класс выше, беру круизер для дальних поездок по Европе. А так бы ни на что не променял своего Вулкана!
Нравится
Ответить