7 октября 2024
578
Мой "Патриот".
Время идет, жизнь меняется. Пришлось (!!!) продать своего верного спутника... Поменялось место жительсва , с сельской местности на город, перестало получаться выехать для души на природу.., Рыбалка 700 метров Иртыш, ездить далеко не надо.
Пока строил дачу и ремонтировал квартиру - не думал менять машину. Пробки в городе заставили задуматься о замене на коробку автомат. Купил ворую с автоматом и всё - он встал в гараже занимая место.
К сожалению этот фактор и решил его дальнейшую судьбу.
За 4 года машина нигде ни разу не подвела, в длительных поездках радовала мягкостью и довольно таки резвостью. 100-110 по трассе это крейсерская скорость.
По бездорожью - это не в болото на покатушки, а именно по просёлкам - в любую погоду уверенно, еще и других вытаскивал. С салона лебёдка установлена, самому ни разу не пригодилась. Реально - вижу цель, не вижу препятствий.
Машина очень надёжная, но любит уход. В основном нарекания вызывают наши изделия РТИ. Сальники пришлось менять на 30 тысячах в заднем мосту, на 60 в переднем. Патрубки на 50 тысячах поменял.
После длительного простоя запотел рулевой демпфер. Поменял тросы тормоза ручника, и то резинки чехлов полопались. Все остальное это фильтра, масло и два раза свечи. ТО основные и промежуточные проходил у дилера, остальное время только щуп смотрел, да бензин доливал.
Бензин конечно эта машина любит, и к качеству топлива приходилось быть внимательным - хоть и съедал, но тяга пропадала и расход зашкаливал. Устраивал раз эксперимент - под горлышко заливал на заправке Лукойл и проезжал 100 км, после доливал мерной канистрой под горлышко и получал расход топлива.
После выкатывал до пустого и повторял с Газпромом и также с Роснефтью. Лукойл вне конкуренции был - с кондиционером вышло 10,4 литра. Газпром и Роснефть почти одинаково - 12,5/11,6 литра.
Это его расход по трассе со скоростью 90 км/ч на круизконтроле. В городском режиме расход доходит до 18 литров зимой и 15-17 летом. Расход топлива - это его единственный минус для меня был. Могу теперь подытожить...
ТО 1, ТО 2, ТО 3, плюс промежуточные, установка рейлингов, зашиты порогов, бамперов и лобового с подогревом (комплектация "Престиж", денег в процессе
эксплуатации на него не жалел) 168400.00, Бензин это основная статья расходов - 480000.00, ОСАГО плюс КАСКО за 4 года 96000.00.
И того в среднем расходы за год 186 000 рублей при пробеге 15500 км. или 12 рублей км. Пока не посчитал, даже не знал.
Так, что... Пусть теперь верой и правдой служит другому человеку, своему новому хозяину. Для меня это была хорошая машина - надежная, достаточно комфортная, довольно шустрая, для его габаритов с отличной управляемостью и обзором, оствившая массу хороших и тёплых воспоминаний.
744 000 ₽
61 800 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий