Мой Баргузин

3.4
22 июля 2008
23 199
Приветствую всех читателей моего отзыва. Хочу рассказать о своём опыте эксплуатации а/м ГАЗ-2217 Баргузин. Эксплуатировал машину в течении 1года и 6мес. За это время пробег составил 24тыс.км. Машину покупал новую. Использовал её только по семейным надобностям, семья большая поэтому и купил Баргузин. За всё время эксплуатации крупного ремонта не было, но мелочовка присутствовала. Что пришлось поменять

1. Заменил подвесную опору кардана при пробеге около 1200км. Причина-заводской косяк, пришлось переделать конструкцию крепления подвесного подшипника. Проблема соотвественно ушла и больше не появлялась. Цена вопроса- 300руб за подвесной плюс свои руки.

2. Лопнул шланг привода сцепления-пробег 19тыс.км. Шланг расположен над катализатором, наверное поэтому резина быстро сохнет и трескается, хотя утверждать не берусь.

3. Полопались пыльники на шаровых опорах и рулевых тягах-заметил при ТО на пробеге 20тыс.км.

4. С началом первых морозов начали сочиться патрубки системы охлаждения - удалось решить протяжкой хомутов, на следующий сезон надо менять патрубки, т.к.резина высохла и протяжкой больше не обойдёшься.

5. Пришлось выкинуть дополнительный насос отопителя и кран - потекли в первые морозы. Менять на новые не стал, не думаю, что новые лучше заводских.

6. С завода на а/м установлен слабый аккумулятор. При -20 плохо крутит. Пришлось заменить.

7. Потёк сальник задней левой ступицы-пробег 21тыс. Пришлось менять, цена вопроса - 100руб сальник плюс свои руки.

8. Отвернулись направляющие подголовников внутри сидений,пришлось снимать все обшивки и переделывать крепления напрвляющих - на 6 сиденьях.

Сцепление- отдельная тема. При полном прогреве машина здорово дёргается притрогании, особенно гружёная.

Гидроусилитель сильно гудит при поворотах на месте,правда шланги не лопались и утечек масла не было.

Руль при выходе из поворота не возвращается в прямолинейное положение,но поскольку резину не "поджирало" не стал заморачиваться этим вопросом.

Машина в комплектации "Люкс".Задние колонки установлены,а на передние видимо не хватило сил.

Коробка воет при торможении скоростью и отдельных скоростных режимах.

В сильную жару в салоне периодически попахивает бензином. На баке стоит клапан, очевидно запах появляется при стравливании давления в баке.

При движении по неровностям гремит сдвижная дверь и всё остальное. Опять же пришлось всё регулировать самому.

На машине установлены отличные зеркала с электроприводом и эектроподогревом.Беда в том,что они настолько легко снимаются,что уже через полгода у меня их утащили.С этого момента пришлось снимать после каждой поездки.

О том, что сразу после покупки сам протянул всю машину, соотвественно нашёл кучу косяков (например верхний рычаг передней подвески был затянут не по резьбе и, соотвественно, не прикручен) говорить не буду.

В общем вложить пришлось около 4000руб. В принципе немного.

Расход топлива по трассе летом 10-11л/100км, при скорости 85-95 км/ч,

зимой 12-13 по трассе. В городе от 16л/100км.

Большой недостаток а/м - плохая проходимость.Это а/м для дорог общего пользования.Даже небольшая грязь или снег уже проблема.

Но не всё так плохо.Машина никогда не отказывала в дороге.Двигатель ЗМЗ-405 очень неплохо тянет.Скорость в 100км/ч переносит легко,свыше сотни начинает реветь глушитель.Жара переносится легче,чем в классике,выручает люк.Я переделал компоновку сидений в салоне,поэтому получился огромный багажник и прекрасный пассажирский отсек.Семья из пяти человек нисколько не теснится.Доделал штатный дополнительный отопитель,чтобы легко было снимать при необходимости.Если отопитель снят и сняты сиденья в салоне,можно возить практически любой строительный материал.Например приходилась возить листы гипсокартона на дачу.

Подводя итог хочу сказать следующее.

Наверное мне попался хороший а/м.Потому что несмотря на указанные дефекты,я был доволен своим Баргузином.Все перечисленые недостатки,фактически досадная мелочь,которая портит имидж марки.Если бы наши машины хотя бы качественно собирали,уже было бы хорошо.А так пришлось делать то,что должен был сделать завод-изготовитель.Семья тоже была довольна,потому что всем хватало места и не приходилось сидеть скрючившись как в любом другом легковом автомобиле.Да с Фольксвагеном его нельзя сравнивать по комфорту и техническим характеристикам.Но и стоит машина как минимум в три раза дешевле. Этот а/м для тех, кому нужен большой а/м, с минимальным комфортом, при этом человек не боится делать машину сам. Во всех остальных случаях - эта машина для военных и гос.контор. Там времени навалом, комфорт не нужен, запчасти дармовые.

Пишу об этом спокойно, потому что знал что я беру, за сколько и насколько.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Огромный салон, 2.Хороший обзор, 3.Большой дорожный просвет, 4.Мощный и экономичный двигатель.
Минусы
1.Отвратительная сборка, 2.Плохая проходимость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2009
Повезло. Хуже, когда сразу всё рассыпается.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
как перекомпоновку салона делали? Если можно поподробнее.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
я так понимаю ГАЗ херня?
Нравится
Ответить
а там собственно и перекомпоновку делать нечего, снимает третий ряд и ставим его вместо второго у меня вообще средний ряд был развёрнут по ходу движения, тоже очень удобно и при этом столик не страдает но к плюсю можно прибавить что при развороте сиденья раскладываются, можно отдыхать а сборка действительно желает лучшего, причём запах бензина в салоне это болезнь. сейчас хорошо что стали делать двигатель 402 инжектор всё прощё а ещё ужасный минус баргузина с 405 мотором это его электронная педаль газа
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
получается что херня газ
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
патрубки текут на морозе эт факт, мож не в хомутах дело, резина сцука не такая эластичная.оставил раз Газель на ночь (мотор то одинаков 406) на минус 25, около г-цы Обь в Новосибирске. утром иду к машине и епануться можно, с неё везде капает! и много так капает... я под машину ринулся было, да сторож со стоянки остановил со словами:"давно тут работаю, Газели часто тут стоят и на морозе все текут, заводи её, прогреется патрубки будут эластичные и течь перестанет...) так и случилось. но позже,хомуты в гараже конечно подтянут пока в тепле стоял.
Нравится
Ответить