Мой Баргузин
Приветствую всех читателей моего отзыва. Хочу рассказать о своём опыте эксплуатации а/м ГАЗ-2217 Баргузин. Эксплуатировал машину в течении 1года и 6мес. За это время пробег составил 24тыс.км. Машину покупал новую. Использовал её только по семейным надобностям, семья большая поэтому и купил Баргузин. За всё время эксплуатации крупного ремонта не было, но мелочовка присутствовала. Что пришлось поменять
1. Заменил подвесную опору кардана при пробеге около 1200км. Причина-заводской косяк, пришлось переделать конструкцию крепления подвесного подшипника. Проблема соотвественно ушла и больше не появлялась. Цена вопроса- 300руб за подвесной плюс свои руки.
2. Лопнул шланг привода сцепления-пробег 19тыс.км. Шланг расположен над катализатором, наверное поэтому резина быстро сохнет и трескается, хотя утверждать не берусь.
3. Полопались пыльники на шаровых опорах и рулевых тягах-заметил при ТО на пробеге 20тыс.км.
4. С началом первых морозов начали сочиться патрубки системы охлаждения - удалось решить протяжкой хомутов, на следующий сезон надо менять патрубки, т.к.резина высохла и протяжкой больше не обойдёшься.
5. Пришлось выкинуть дополнительный насос отопителя и кран - потекли в первые морозы. Менять на новые не стал, не думаю, что новые лучше заводских.
6. С завода на а/м установлен слабый аккумулятор. При -20 плохо крутит. Пришлось заменить.
7. Потёк сальник задней левой ступицы-пробег 21тыс. Пришлось менять, цена вопроса - 100руб сальник плюс свои руки.
8. Отвернулись направляющие подголовников внутри сидений,пришлось снимать все обшивки и переделывать крепления напрвляющих - на 6 сиденьях.
Сцепление- отдельная тема. При полном прогреве машина здорово дёргается притрогании, особенно гружёная.
Гидроусилитель сильно гудит при поворотах на месте,правда шланги не лопались и утечек масла не было.
Руль при выходе из поворота не возвращается в прямолинейное положение,но поскольку резину не "поджирало" не стал заморачиваться этим вопросом.
Машина в комплектации "Люкс".Задние колонки установлены,а на передние видимо не хватило сил.
Коробка воет при торможении скоростью и отдельных скоростных режимах.
В сильную жару в салоне периодически попахивает бензином. На баке стоит клапан, очевидно запах появляется при стравливании давления в баке.
При движении по неровностям гремит сдвижная дверь и всё остальное. Опять же пришлось всё регулировать самому.
На машине установлены отличные зеркала с электроприводом и эектроподогревом.Беда в том,что они настолько легко снимаются,что уже через полгода у меня их утащили.С этого момента пришлось снимать после каждой поездки.
О том, что сразу после покупки сам протянул всю машину, соотвественно нашёл кучу косяков (например верхний рычаг передней подвески был затянут не по резьбе и, соотвественно, не прикручен) говорить не буду.
В общем вложить пришлось около 4000руб. В принципе немного.
Расход топлива по трассе летом 10-11л/100км, при скорости 85-95 км/ч,
зимой 12-13 по трассе. В городе от 16л/100км.
Большой недостаток а/м - плохая проходимость.Это а/м для дорог общего пользования.Даже небольшая грязь или снег уже проблема.
Но не всё так плохо.Машина никогда не отказывала в дороге.Двигатель ЗМЗ-405 очень неплохо тянет.Скорость в 100км/ч переносит легко,свыше сотни начинает реветь глушитель.Жара переносится легче,чем в классике,выручает люк.Я переделал компоновку сидений в салоне,поэтому получился огромный багажник и прекрасный пассажирский отсек.Семья из пяти человек нисколько не теснится.Доделал штатный дополнительный отопитель,чтобы легко было снимать при необходимости.Если отопитель снят и сняты сиденья в салоне,можно возить практически любой строительный материал.Например приходилась возить листы гипсокартона на дачу.
Подводя итог хочу сказать следующее.
Наверное мне попался хороший а/м.Потому что несмотря на указанные дефекты,я был доволен своим Баргузином.Все перечисленые недостатки,фактически досадная мелочь,которая портит имидж марки.Если бы наши машины хотя бы качественно собирали,уже было бы хорошо.А так пришлось делать то,что должен был сделать завод-изготовитель.Семья тоже была довольна,потому что всем хватало места и не приходилось сидеть скрючившись как в любом другом легковом автомобиле.Да с Фольксвагеном его нельзя сравнивать по комфорту и техническим характеристикам.Но и стоит машина как минимум в три раза дешевле. Этот а/м для тех, кому нужен большой а/м, с минимальным комфортом, при этом человек не боится делать машину сам. Во всех остальных случаях - эта машина для военных и гос.контор. Там времени навалом, комфорт не нужен, запчасти дармовые.
Пишу об этом спокойно, потому что знал что я беру, за сколько и насколько.
Плюсы
1.Огромный салон, 2.Хороший обзор, 3.Большой дорожный просвет, 4.Мощный и экономичный двигатель.
Минусы
1.Отвратительная сборка, 2.Плохая проходимость.
Все плюсы и минусы моделиJAC T9 EV
В Малайзии состоялась премьера электрической версии пикапа JAC T9 EV. На местном рынке цена модели составила 199 888 ринггитов (3,9 млн рублей). Габариты электрического JAC T9 EV составляют 5330 х 196...
Zeekr 007 GT
Бренд Zeekr, принадлежащий компании Geely, готовится представить свою четвертую модель — универсал 007 GT Электромобиль на базе седана Zeekr 007 выйдет на рынок Китая в середине апреля текущего года...
Ошибка АКПП TiggoT11 2009
Приветствую, подскажите может быть кто сталкивался и знает как решить проблему?? Вылетает ошибка при поездках , и коробка перестает переключаться и гудит, перетряс уже всю коробку , заменил электрику...
#Прошу совета
Стоит ли брать Audi q5? Часть 2
В этом части распишу что было еще сделано и в конце впечатления об автомобиле. Изначально при запуске двигателя на холодную 2-3 секунды был стук, который пропадал. Причина: поврежденный распредвал. Пр...
#Покупка
Товарищи, планирую продавать своего корейского друга и менять на что то выше классом. Рассматриваю octavia A7 / Mazda 6 l/ Mazda cx-5 (просто из мысли попробовать кроссовер) Хотелось бы иметь приятный...
JS 3 – футуристичный кроссовер
JS 3 – футуристичный компактный кроссовер. Современный прикольный дизайн, хорошая шумоизоляция, это я бы отметил из явных плюсов. Не то, что в остальном машина плохая, нет, она соответствуют современн...
#Отзыв
Как я покупал авто в Екатеринбурге
Хотел поделится непростой историей покупки. Приоритет был авто для семьи с большим багажником желательно без ДТП. Прошерстив рынок с моими 1.9 миллиона честно заработанных рублей, после двух неудачных...
Здравствуйте, на приборке 10016 км,“полет нормальный", в декабре отремонтировали повреждения, заменили багажник и бампер, всё оригинальное. Битое забрал, хочу отремонтировать будет в запасе на всякий...
Смена резины на Hyundai Palisade
Сегодня поставил летнюю- стоковую, с которой в октябре 2024 принял своего Палыча из Южной Кореи (еще раз спасибо коллективу "ElexCar").
Проверили визуально заодно колодки. С октября, в основном, город...
Запчасти на сонату 1.5 турбо из китая.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как и где можно найти запчасти на сонату 1.5 турбо из китая?
Владельцы заказывают авто, но не делятся информацией как обслуживать, менеджеры по привозу авто говор...
#Прошу совета
JAC T8 PRO - закос под американские машины
Купил JAC T8 PRO. Внешне он напоминает американских монстров с хромированной решеткой и ксеноновыми фарами. Двигатель 2,4 л на 204 л.с., шестиступенчатая механика. Подвеска классическая: передняя с дв...
#Отзыв
Моя бывшая Ешка
Про мою машину
Был у меня в 2008 м году 1998 года выпуска МБW210 Е230 Элеганс с АКПП., покупал с пробегом 170000, катался, горя не знал, потом умники напугали что к 250 тыщам КПП навернется и тогда жо...
Шевроле Круз поворачиваю руль на заведённом авто вправо , влево в переди что то скрипит ,что не пойму
#Прошу совета
Как вам такой из способов защиты авто при транспортировке?А какой используете Вы ,господа ?! Упаковали Porsche нашего клиента
Продаю колёса 13 размер лето.
Шкода Октавия А7 универсал
Всем привет . Дайте совет, рассматриваю шкоду Октавию А7 универсал , стоит ли брать , какой двигатель и какие болячки ?
#Прошу совета
Подборка Шуток 1
Сегодня будут шутки про МАТИЗ.
1. Когда думал, что это внедорожник.
3,4. Жёсткий тюнинг.
#Тюнинг
Китай, Иномарка и Русский.
Сегодня рассмотрим три самые сильные машины трёх категорий: китайские, иномарки (кроме Китая) и русские. Самая сильная машина — Китай. Хммммм, если вы скажете, что это неправда, прошу вас разочаровать...