Мой АВМ SX 250 отчет за лето 2014

4
7 сентября 2014
17 040
Покупал в Торрес мото на октябрьской, выкатили, попробовал на площадке, заглох раз 5. В итоге отправил на предпродажку... покрутили карб, переставили иглу, стал держать холостые....При доставке снчала поменял масло с болотной жижи на мотюль 5100. Обкатку проходил по всем правилам, не крутил, ск-ть до 70. Обкатывал до 800 км, за это время трижды поменял масло.... После 300 кмч переставил иглу, настроил карб, и появилась динамика. Масло стал лить мотюль 7100. Заводится с пол-тыка, все работает.... короче странный китаец.....Хорошо лазает по лесу благодаря длинноходной подвеске и малой массе в 145 кг (в сосновом бору собираю грибы), но на песке из-за дорожной резины кидает и плавает. По асфальту идет стабильно, центр тяжести низкий, в повороты хорошо ложится.ю но стоковую резину надо греть, иначе на холодную сносит. Задний тормоз резковат, не усердствуйте. После обкатки не нравилась максималка- 105 на 9000 об, и крейсерск. скорость 75 кмч. Заменил ведущую звезду с 12 на 14-ю, максималка ушла до 130, а крейсерская около 100 кмч на 6500 об. Передачи стали длиннее, в городе удобнее, т.к. двигатель не оборотистый, а моментный, то надо было передачки растянуть. Динамика не ухудшилась. Дилеры имеют очень мало инфы по сей машинке, цепь у нас 520-я, а у дилеров по каталогу 428-я., и много еще нестыковок, после чего я решил забить на гарантию и обслуживаться в Ямахе... За пробег около 2 тыс.км. ничего не отвалилось, все работает...
Еще 2 тыс км. и продажа
Общий пробег составил 4200 км по Питеру и области. Карбюратор настроили, разгон до 100 ок. 6,5 сек., но вспотеешь передачи щелкать. Стоковая резина дубовая. Минус: плохо держит на холодную. Плюсы: как новая, не стирается. После 3 дождей под открытым небом появились пятна ржавчины, замок зажигания стал подклинивать. По городу в пробках очень удобно катать(как велосипед по маневренности), но с поребриками проблема.... нижний пластиковый клюв под двигателем. за полтора сезона два раза собирал по кускам. Пластик жесткий и хрупкий. На трассе страшно кидает от машин и фур (малая масса аппарата), но парусность маленькая: при сильном ветре не ощущаешь его. Напрягает частая замена масла. Причина продажи: увеличение кубатуры.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренный, Легкий в управлении в пробках, Маленький расход, Длинноходная энергоемкая подвеска, Хорошие тормоза, Индикация выбранной скорости, Неплохо с пассажиром до 80, В пробках не греется
Минусы
Короткие передачи, Плохой подбор стоковых звезд, из-за чего маленькая максималка, Стоковую цепь надо обсл. каждые 300 км, иначе скрипит и тянется, Маленькая оцифровка спидометра (до 120 при максималке 130), После 100 кмч скисает
Владею 1-2 года
34
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий