Мой Arctic Cat
Решил рассказать об опыте эксплуатации своего квадроцикла потому, что "Котов" покупают не много относительно других марок и большинство мнений об этой марке построено на разовых ситуациях или слухах.
Приобретал квадроцикл в июне 2014 года новым. Называется он "Arctic Cat TRV 500" 2013 модельного года двухместный. Хочу обратить внимание на то, что модели 500 и 450 - это одно и то же, на наих установлен двигатель обьемом 443 кубика. Приобретал квадрик за 360 тыс.руб., в то время Cf moto X8 стоил столько - же, но я не доверился китайскому производителю, в итоге не пожалел.
Сейчас, поле 1 года и 9 мес эксплуатации пробег квадроцикла составляет 5000 км и 310 моточасов. Попробую рассказать по порядку про его эксплуатацию:
Это мой первый квадроцикл, поэтому в начале от него я был в полном восторге. Позже, когда начал кататься с другими квадролюбителями, понял, что нужно его тюнинговать. В первую очередь поставил лебедку и передний силовой бампер от серии MUD PRO. После этого стало не так страшно застревать и маневрировать в плотном лесу. Лебедку поставил ComeUp, работает без нареканий до сих пор. Первой поломкой был обрыв ремня вариатора - это исключительно моя заслуга, так как не был знаком с устройством вариатора. Тупо потащил за собой дерево и поджег ремень, начались шумы в вариаторе, а через 100 км пробега он оборвался. Поставил не оригинал, больше проблем с ремнем не было. Поставил кофр - реплику BRP, так как люблю дальние поездки. Такой кофр на кота установить не просто. Так как при покупке квадроцикла мне в комплекте с ним не досталось задней площадочки под кофр, то её пришлось заказывать отдельно. Затем на эту площадку я выпилил лист фанеры, на который уже установил кофр. Стоимость кофра - 7.5 тыс.руб. оригинальный стоил тогда 31 тыс.руб., поэтому и решил заморочиться с фанерой. Далее встал вопрос о замене резины, так как штатная абсолютно не приспособлена даже для небольшой грязи. Выбор пал на Ведьму 26". После родных 25-х катков на Ведьме квадрик значительно вырос и приобрел несколько сантиметров в клиренсе (дело в том, что 26-я Ведьма сама по себе больше других 26-х моделей). Так же на новой резине квадроцикл стал лучше управляться и стабильней вести себя на виражах. Самый большой минус Ведьмы - её вес, а учитывая маломощность квадрика и больший радиус резины, это вылилиось в более слабую динамику разгона. Вопрос решился заменой грузиков вариатора на более легкие.
На покатушки в холодное время приобрел оригинальную ветрозащиту, которая представляет из себя сочетание пластика и хлипкого металла. Крепится на руль и имеет быстросьемный механизм. Благодаря этой ветрозащите я попал на ремонт коробки. Дело было так: конструкция защиты хлипкая и относительно тяжелая, поэтому от вибраций она постоянно разбалывались крепления, которые сьезжали ниже по рулю таким образом, что защита несколько раз задела за рычаг КПП, переключив на оборотах с повышенной на пониженную передачи. Как итог - стуки на пониженной и замена дорогостоящих шестерней.
Моя доброта и рвение к взамовыручке так же позволила стать обладателем нового сцепления для квадрика. Дело было в глубоком лесу, где даже мобильной связи не было. Нас было 2 еденицы техники: кот и BRP maverick. Маверик утонул в реке, я его вытащил лебедкой, но самостоятельно движение он не смог продолжить. Так вот хозяин 750 килограммовой машинки уговорил меня его тащить домой. 14 км на пониженной с мавериком и 2-мя пассажирами не прошло бесследно - поджег сцепление.
Из значительных поломок так же был капитальный ремонт двигателя. Причина - порвал шланг с антифризом в глубоком лесу, пришлось добираться до дома своим ходом мелкими перебежками, так как была зима и дождаться помощи было не реально. После этого приключения заметил небольшой расход масла, в связи с чем было принято решение о замене поршня, маслосьемных колпачков и колец. Капиталка была сделана при пробеге 4000 км.
Хочу отметить, что все поломки были следствием моей невнимательности и неосторожности, сам по себе квадроцикл не ломался ни разу, ломал его я.
В целом квадрик радует и еще подарит мне много положительных эмоций и ярких впечатлений. Его мощности мне вполне хватает. Постоянно катаюсь с CF X6, мое мнение, что кот не уступает ему по мощности (443 против 600 кубиков).
Плюсы
Полноразмерный двухместный канадский квадроцикл за приемлемую цену., Надежный.
Минусы
Дорогие зап части и доп оборудование., Не популярный бренд.
Все плюсы и минусы моделиМой первый новый автомобиль😂
В октябре 2022 стал обладателем новой «Легенды». С учетом госпрограммы (которая обязывает взять кредит) со всеми ухищрениями машина обошлась в 780 т.р. (реклама была 650, но это враньё). Так до сих по...
#Отзыв
Жаль, что ушла с рынка.
Приобретал новую в декабре 2017 года жене. Думаю, что нашей семье машина прослужит долго, пробеги у неё небольшие. Динамики по городу хватает, на трассе маловато, но привыкаешь. Шумоизоляцию сделал ср...
#Отзыв
Первая иномарка
Владел автомобилем примерно 5.5 лет с 2008 по 2013. Купил на авторынке с пробегом 120 т.км.(не факт конечно), продал с пробегом 292 т.км. К сожалению не могу найти фото, позже возможно добавлю. Машина...
#Отзыв
4 года на Фокусе 3
Приобрёл машину у знакомого годовалую с пробегом 19 тыс. км. Покупка была вынужденной, т.к. прежний авто задержался в ремонте на несколько месяцев. Долго не раздумывал, нужно было какое-нибудь средств...
#Отзыв
Хорошее соотношение цены и качества.
В августе 2017 года приобрел Хендай Тусан бензин 2.0 с полным приводом и коробкой автомат. Машина куплена годовалой с пробегом 22 т.км. Заплатил за неё 1.3 млн.р., при том, что новая на тот момент (с...
#Отзыв