Мой Arctic Cat

4,0
11 марта 2016
14 279
Решил рассказать об опыте эксплуатации своего квадроцикла потому, что "Котов" покупают не много относительно других марок и большинство мнений об этой марке построено на разовых ситуациях или слухах.

Приобретал квадроцикл в июне 2014 года новым. Называется он "Arctic Cat TRV 500" 2013 модельного года двухместный. Хочу обратить внимание на то, что модели 500 и 450 - это одно и то же, на наих установлен двигатель обьемом 443 кубика. Приобретал квадрик за 360 тыс.руб., в то время Cf moto X8 стоил столько - же, но я не доверился китайскому производителю, в итоге не пожалел.

Сейчас, поле 1 года и 9 мес эксплуатации пробег квадроцикла составляет 5000 км и 310 моточасов. Попробую рассказать по порядку про его эксплуатацию:

Это мой первый квадроцикл, поэтому в начале от него я был в полном восторге. Позже, когда начал кататься с другими квадролюбителями, понял, что нужно его тюнинговать. В первую очередь поставил лебедку и передний силовой бампер от серии MUD PRO. После этого стало не так страшно застревать и маневрировать в плотном лесу. Лебедку поставил ComeUp, работает без нареканий до сих пор. Первой поломкой был обрыв ремня вариатора - это исключительно моя заслуга, так как не был знаком с устройством вариатора. Тупо потащил за собой дерево и поджег ремень, начались шумы в вариаторе, а через 100 км пробега он оборвался. Поставил не оригинал, больше проблем с ремнем не было. Поставил кофр - реплику BRP, так как люблю дальние поездки. Такой кофр на кота установить не просто. Так как при покупке квадроцикла мне в комплекте с ним не досталось задней площадочки под кофр, то её пришлось заказывать отдельно. Затем на эту площадку я выпилил лист фанеры, на который уже установил кофр. Стоимость кофра - 7.5 тыс.руб. оригинальный стоил тогда 31 тыс.руб., поэтому и решил заморочиться с фанерой. Далее встал вопрос о замене резины, так как штатная абсолютно не приспособлена даже для небольшой грязи. Выбор пал на Ведьму 26". После родных 25-х катков на Ведьме квадрик значительно вырос и приобрел несколько сантиметров в клиренсе (дело в том, что 26-я Ведьма сама по себе больше других 26-х моделей). Так же на новой резине квадроцикл стал лучше управляться и стабильней вести себя на виражах. Самый большой минус Ведьмы - её вес, а учитывая маломощность квадрика и больший радиус резины, это вылилиось в более слабую динамику разгона. Вопрос решился заменой грузиков вариатора на более легкие.

На покатушки в холодное время приобрел оригинальную ветрозащиту, которая представляет из себя сочетание пластика и хлипкого металла. Крепится на руль и имеет быстросьемный механизм. Благодаря этой ветрозащите я попал на ремонт коробки. Дело было так: конструкция защиты хлипкая и относительно тяжелая, поэтому от вибраций она постоянно разбалывались крепления, которые сьезжали ниже по рулю таким образом, что защита несколько раз задела за рычаг КПП, переключив на оборотах с повышенной на пониженную передачи. Как итог - стуки на пониженной и замена дорогостоящих шестерней.

Моя доброта и рвение к взамовыручке так же позволила стать обладателем нового сцепления для квадрика. Дело было в глубоком лесу, где даже мобильной связи не было. Нас было 2 еденицы техники: кот и BRP maverick. Маверик утонул в реке, я его вытащил лебедкой, но самостоятельно движение он не смог продолжить. Так вот хозяин 750 килограммовой машинки уговорил меня его тащить домой. 14 км на пониженной с мавериком и 2-мя пассажирами не прошло бесследно - поджег сцепление.

Из значительных поломок так же был капитальный ремонт двигателя. Причина - порвал шланг с антифризом в глубоком лесу, пришлось добираться до дома своим ходом мелкими перебежками, так как была зима и дождаться помощи было не реально. После этого приключения заметил небольшой расход масла, в связи с чем было принято решение о замене поршня, маслосьемных колпачков и колец. Капиталка была сделана при пробеге 4000 км.

Хочу отметить, что все поломки были следствием моей невнимательности и неосторожности, сам по себе квадроцикл не ломался ни разу, ломал его я.

В целом квадрик радует и еще подарит мне много положительных эмоций и ярких впечатлений. Его мощности мне вполне хватает. Постоянно катаюсь с CF X6, мое мнение, что кот не уступает ему по мощности (443 против 600 кубиков).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полноразмерный двухместный канадский квадроцикл за приемлемую цену., Надежный.
Минусы
Дорогие зап части и доп оборудование., Не популярный бренд.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 марта 2016
Зубов бояться-в рот не давать :)
Нравится
Ответить
Дамочка, это вид активного отдыха. Не спорю, кому - то больше нравиться залить глаза на выходные. Возьмите статистику по травмам, увидите от чего больше проблем!
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Можно,если осторожно! :)
Нравится
Ответить
11 марта 2016
+1
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Отзыв не плохой, но 443 кубика очень мало, слабоват однозначно ... Квадрик должен начинаться хотя бы с 600 кубов ( хотя для чего используется и какие задачи стоят перед квадром, если "вокруг дачи" то и 400 пойдёт ...) P.S как он ехал на "ведьме" не совсем понимаю, видимо подталкивали.
Нравится
Ответить
Едет нормально, писал же, что с заменой грузиков вариатора стал лучше ехать. Разгон неплохой, обгоню 600-ку ЦФ на Анкле, что не раз делал. Но я гонять не люблю, больше по бездорожтю передвигаюсь со средней скоростью. Если Вы увлеченный квадроциклами человек, то можете посмотреть на Ютюбе канал ejkov, там 450-й Кот (правда коротыш) неплохо себя показал, а в преодолении некоторых препятствий лучше остальных.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
...возможно Вас разочарую, но комплектующие для америкосовских ATV практически все 100% Кетай и Тайвань; это относится как агрегатам целиком (например редукторов), так и к примеру простых подшипников - открыто указано на маркировках производителей. В связи с чем переплачивать за якобы американо-качество я лично бы не стал; что касается переплаты за авторитетный брэнд как таковой это оправдано только если конкретная модель действительно зарекомендовала себя как достаточно надёжная и сбалансированная, ибо неудачные модели есть и у брэндов, часто в их ТТХ выдают желаемое за действительное, например такие основные для ATV параметры как хода подвесок (маркетинг, что поделаешь - говорю конкретно за Arctic Cat 700 Mud Pro - в минус до 50-70 мм от заявленного, лично замерял); ну а кетайские головы в бездумно-копировальном экстазе часто в принципе сами не понимают что они проектируют.. но уже и у них появились отдельные модели вполне достойные уважения и рассмотрения к приобретению
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вам бы полемику разводить на пустом месте. Больше нечем заняться? Сочувствую...
Нравится
Ответить
Ямаха Гризли хороший аппарат, но это не "другой уровень", нельзя сравнивать квадроциклы разных размеров. Литровый кот не дешевле Ямахи стоит, а построен на той же базе, что и 500-ка. Гризли выбирают те, кто катается в одиночку. Неоспоримое преимущество Ямахи - легкий вес. Лично мне не нравятся одноместные квадроциклы, так как более склонны к опрокидыванию из-за короткой базы.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Зимой снегоход однозначно рулит... Кот нормальный аппарат. Но можете мне поверить- чем больше объем его двигателя, тем лучше а в снегу и грязи мощность вообще не лишняя. Все рассуждают о динамике и скорости квадра- мне это не понятно хотите быстро ездить есть спортбайки или спорткары на худой конец....
Нравится
Ответить
Я из Нижнего Новгорода, у нас вторую зиму любители снегоходов плачут. Перерыв в покатушках на квадроциклах был 3 недели из за резко выпавшего снега (как и прошлом году). В остальное время можно кататься. А снегоходный сезон? 1-1.5 месяца) Те, кто любит снег, уезжают кататься в северные регионы.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
У нас тоже на снегоходах много покататься не получилось в этом году. Но на квадре сел на брюхо буквально на днях. Такой вседозволенности как лето весна осень, даже сейчас все равно нет.
Нравится
Ответить