Мотозверь для города
Quattro occhi e tre ruote* …
*четыре глаза и три колеса (итал.)
Недавно я стал обладателем скутер-трайка Gilera Fuoco 500i последнего модельного года.
К данной покупке подошел очень внимательно, перемерял и осмотрел кучу макси-скутеров, т.к. цена вопроса была совсем не малой и очень не хотелось промахнуться с выбором…
До этого в моем пользовании были следующие аппараты:
1. Yamaha …100 (большие колеса, нормальный такой скутер)
2. Gilera DNA 50 (отличный дизайн, проходимость, маневренность, но мощности совсем мало)
3. Yamaha Cygnus 125 (ничего особенного, нормальный)
4. Piaggio MP3 125 (комфорт во всем, невероятного объема багажник на 2 интеграла и кучу мелочевки, устойчивый, симпатичный, все супер, кроме слабого для такого веса движка, поэтому динамика никакая…)
5. Gilera Runner VXR 200 (выделю особо, просто супер по всем показателям, но, на мой взгляд, не хватает агрессии в дизайне)
6. Derbi Mulhacen 659 (супер: подвеска, дизайн, свет, колеса, удобный бак, но плохо читаемая приборка, дерганый эндуровский движок и абсолютный дискомфорт пассажира)
7. Honda …100 (обычный работающий скутер)
8. Yamaha TW 200 (проходимость, малый вес, но малый объем бензобака, посредственный вид, не для двоих)
9. «Белый тазик», название не помню, на котором ездили в Европе (ретро-тема… выглядит забавно. На этом его достоинства заканчиваются, для закрытия багажника надо было применять приему кунг-фу, жрал этот мини-малыш, как лошадь, в зеркалах ничего не видно… в общем, рай для мазохистов…)
10. Юбилейный, так сказать, Gilera Fuoco!
В преддверии покупки я перерыл всю сеть на предмет статей, обзоров, тех. характеристик, обзвонил всех, кто связан со скутерами, собирал информацию… и вот теперь после состоявшейся покупки привожу следующие свои наблюдения:
• Интригующий всех окружающих (пешеходов, автомобилистом, мотоциклистов, сотрудников ДПС) внешний вид.
• На удивление легкость маневрирования, не смотря на внушительную массу.
• Отлично читаемая и со вкусом оформленная практически автомобильная (!) приборная панель
• Отличная картинка в зеркалах, изображение четкое.
• Устойчивость в поворотах и почти на любом покрытии
• Мягкий приятный звук двигателя
• Динамичное, но плавное ускорение, без рывков и дергания. Вы просто оставляете всех (кроме владельцев спортов, разумеется) позади и все.
• Отличные тормоза
• Большое багажное отделение (с подсветкой), куда легко входит 1 шлем-интеграл, 2 дождевика, 2 больших противоугонных троса и куча разной мелочи.
• Дополнительная багажная платформа, куда можно еще много чего прикрутить. Но ручки довольно толстые и обычные сетки не налезают (крюки маленькие)
• Хорошая работа подвески.
• Ровная полка мощности, ощущение, что скутер никогда не перенапряжется…
• Просто барские сидения, комфорт на высоте
• Отличная эргономика руля
• Яркий свет
• Доп. приятные мелочи: крюк для сумки между ног водителя, скрытая горловина бензобака, ручник, кнопка аварийки, чехол от дождя на сиденье, розетка в багажнике и даже специальное кольцо в раме, за которое можно крепить трайк тросом к чему-нибудь против угона.
• Скромные для трайка габариты, особенно ширина
• Защитные дуги
• Поставить скутер-трайк на центральную подножку не составляет труда.
• на диски передних колес не влезает защитная противоугонная скоба, только трос пролезает, но зато скоба влезает на задний диск.
• при движении воздушный поток бьет в плечи и снизу в шею. Летом это в плюс, в холодное время недалеко до простуды, без балаклавы ездить не советую в холод.
• Уже удалось поездить в дождь. Ну тут все понятно, три колеса держат гораздо лучше двух. Плюс были 2 ситуации, когда пришлось экстренно оттормаживаться, тормоза работают отлично.
Аппарат очень понравился, остальными мыслями и наблюдениями обязательно поделюсь в процессе дальнейшей эксплуатации…
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
все описано выше.
Минусы
защитная противоугонная скоба на передние диски не влезает., три колеи вместо одной., не легкий.