Мотоцикл, Созданный прожигать бензин и перевозить тонну!

3.4
24 апреля 2020
57 081
Считаю, что Мотоцикл Урал был и остаётся всегда самым надежным и мощным в Нашей великой стране.

Мотцикл создан для езды как в жару, так и в лютый мороз. С современными маслами заводится с полуоборота ниже 40 градусов без различных современных подогревов и без ущерба двигателю (вкладыши не провернёт — Их нет! ).

Урал создан для любителей путешествовать по дороге, так и по бездорожью, идеально подходит для перевозки грузов по хозяйству (привезти на дачу удобрение, Урожай с Дачи, Привезти полную коляску грибов и ягод из леса, рыбы с озёр и рек, загрузить Стройматериалы, габаритные грузы. А также для использования в производственных целях: так в конце 80-х годов проходил практику на Ирбитском мотоциклетном заводе, где делают эти мотоциклы и сам лично видел как такой рабочий мотоцикл с Грузовой коляской спокойно перевозит Одну тонну металлических изделий. В настоящее время я мечтаю о новом мотоцикл Урал который начал набирать свою утерянную популярность, ввиду своей неприхотливости, выносливости и ремонтопригодности после тяжёлых испытаний Российскими дорогами, многие Мои знакомые друзья мотоциклисты, поездившие на дорогих в ремонте иностранных скоростных мотоциклах снова приобретают мотоцикл на все случаи жизни и название этого мотоцикла — УРАЛ!

Мое мнение что это лучший мотоцикл. На нем можно и бензин попрожигать, и полезными делами позаниматься и тонну перевезти!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Габариты, Динамика, Багажник, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Надежность
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
246
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
То то их все выбросили на свалку
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
тота уралы стоящие на учете только занимают второе место после ижа,если умножить на 10-получится реальное количество уралов на ходу в россии.супернадежная хонда на 8-м месте с долей 3.8 процента от общего количества,урал 14.2 процента-то есть в 4 раза больше иж -30-5 процентов-еще раз-это мотаки реально зарегистрированные в гибдд по данным расстата на 1 января 2020,говорю как владелец урала 12-го года и сузуки 1998-го-урал не сколько не уступает по надежности,зато по практичности наверное нету такого другого мотака в мире больше,бензина он жрет не так много как кажется-были бы руки и долбанавты на хондах поставляющие японские карбюраторы на моторазборки-а от мозгов и кровищи карбюраторы мы отмоем
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
опечатка-урал у меня 1992-го года
Нравится
Ответить
1
20 октября 2020
@Синее купе Слабый мотоцикл . У меня молодой сосед купил Урал и стал крепко на нём поддавать .Я его спрашиваю : ты зачем так быстро ездишь ? Он отвечает, да ты что дядя Витя, Урал машина скоростная .Я ему говорю, рекомендуемая скорость 60 % от максимальной , это 60, или 70 км.час .Не послушал, Урала ему хватило ровно на год .
Нравится
Ответить
1
Дешевле эксплуатировать старенькую классику для хозработ,чем этого проглота .эксплуатировал 12 лет,в теме.
Нравится
Ответить
4 мая 2020
Про проходимость это спорный вопрос
Нравится
Ответить
21 мая 2020
Ну если урала не было то да у тебя этот момент будет спорный. Если бы был урал хоть даже не большое время то знали бы что с ним не страшна не одна грязь и прооедит он везде
Нравится
Ответить
У меня был Ю5, а у соседа был Планета3 и Урал.Грузы он возил на Урале а на охоту он ездил на Планете. Причина очень простая. Дорога одно название. Ижак можно толкнуть, да в крайнем случае взявшись за левые подножки приподнять и развернуть вокруг коляски. С Уралом такой фокус уже не проканает. Сильно тяжёлый. У каждой техники свои преимущества и свои недостатки.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Ездил я на Урале своем по лесу с дорожными покрышками и там где я застревал и меня толкали двое ребят с трудом, там Иж пролетал как по асфальту, вес другой совсем+покрышка снежинка., но думаю уралу эта покрышка не поможет
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@Синее купе Если бы в годы моей молодости был интернет, то я никогда бы не стал покупать Урал, а купил бы планету .Оказывается в домашних условиях ничего не стоит сделать на Планете ведущую люльку, а это уже вещь . Мото лёгкий, да ещё на люльке колесо крутит, вот где проходимость .А Урал за 47 лет я натолкался от души, в тайге он что корова на льду., порой на месте крутится .
Нравится
Ответить
8 октября 2020
@Синее купе Согласен, что Урал проедет везде, если его тащить трактором . Лет 40 назад поехали мы на Урале в двоём в деревню за 30 км . Когда поехали обратно, то прошёл дождь, а дорога тогда строилась и была посыпана красной глиной, глина размокла .И ехали мы эти 30 км 6 часов, где стороной, а в основном Урал толкали .Вот тогда я увидел, какая у Урала проходимость .С тех пор 10 раз посмотрю сомнительную дорогу, а потом уже еду . Конечно, если едем трое, то проще, ехать можно и по грязи .
Нравится
Ответить
8 октября 2020
@Красный лимузин Так оно и есть .В нашей местности, когда не было хорошей техники, в тайгу за шишками в основном ездили на Иж 49, на Планетах .У моего отца был Иж 56 с люлькой, так на много сподручнее чем Урал, да и колёса на Ижах лучше, кроме Иж 350, или Иж 49 .
Нравится
Ответить
20 октября 2020
@Синее купе Тут как поглядеть . Ехал я один, грязь, застрял, ну думаю всё приехали .Гляжу идут четверо, мол до станции довезёшь ? Довезу, говорю, но надо вытащить, вытащили четверо придавили и хорошо доехали до станции .
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
@Viktor Grevkov
Нравится
Ответить
у меня урал с 1980 г от того родной остался бензобак с лючком и 6 вольтовые воспоминание все остальное искал на свалках сейчас это мото не отличить от современного колеса на 18 мощный генератор кованые заводские поршня с алюминиевым оребрениями под 92 бензин и тд за лето наезжаю до 3х тыс км это при том есть еще на чем ездить еще есть луаз и форд фьюжн когда пару лет назад ездил к родственникам под москву из брянщины многие сочли придурком это под 500 верст по проселку ездить просто и приятно что касается проходимости то вспомните войну вермахт только на прототипах урала могли продвигаться по бездорожью сейчас урал мало мальский сносный стоит денег и то поискать надо за кордоном и в россии новый стоит под 700 тыс руб почти все выпускаемые идут на экспорт в канаду сша италию германию и тд теперь о доработках реле поворотов от 08 модели ваза выхлопных трубы 2 лече менять масло масло лью только полусинтетику 10 40 нет лаковых отложений в двигателе и это масло лучше отводит тепло воздухан 01 от копейки леску на фик обрезаю элемент 01 й что бы стал в корпус срез перематываю скотчем все отлично в движок пыль не попадает и меньше сопротивление при всасывании вожу небольшой домкрат легче менять колеса хотя ни разу проколов не было зажигание электронное расход поменьше и на заводку полегче так что на сей день это у меня самая любимая игрушка
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@Зелёный грузовик Что бы там не говорили о новом Урале, он получше, но цена не по качеству .Сейчас он стоит почти миллион .Несколько лет назад столкнулся я с интересной вещью: разговор зашёл о люльке .Говорят, мы можем привезти люльку и стоить это будет 100 000 рублей, но что интересно: Ока в то время стоила тоже сто тысяч .Навинтили, так навинтили .А то, что за границей Урал покупают, так это единицы, их мало выпускают, ручная сборка, детали импортные .Мне что понравилось, это задняя маятниковая вилка на подшипниках, амортизация лучше .
Нравится
Ответить
13 августа 2022
@Зелёный грузовик запчасти
Нравится
Ответить
Урал 1983 года. Карбюратор от Фиата однокамерный. Расход топлива 6-7 литра.Мот с коляской.Коробка от Днепра. Зажигание электронное . Поездки нет проблем . Мне 69 .
Нравится
Ответить
18 мая 2020
Днепр мощнее проходимее и жрёт больше
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@Синий минивэн да кто тебе такую ерунду сказал ? Всё у них одинаково .Задумка по мотору Днепра была хорошая, но качество получилось плохое, сухой металл, если говорить простым языком . А вот коробка у Днепра хорошая, у меня на Урале до ремонта 15 лет отходила , везде и на рыбалку и на охоту, грибы, ягоды, ездил и зимой и летом .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вы ошибаетесь про расход, не все расходуют 6-6.5 литров, 750 кубовая Хонда "NC"(230кг) и "NS"- 3,5- 4,5 литра в Москве если ехать шустро, если со скоростью авто - 3; если ехать 140-150 по трассе , то да, уже 6 с лишним.
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@Чёрный хэтчбек В 1939 году наши купили лицензию на м 72 и до сих пор им восхищаемся, потому что лучшего у нас ничего не было .А немцам было заподло на таких ездить, они сделали мото получше .А что Урал ценится в мире, я бы не сказал .Цундапп сейчас после ремонта продают почти за 4 миллиона, но продают их мало .Бмв тех лет очень хороший, мне нравится воздухоочиститель на баке и всё остальное .По сравнению с Уралом современный Бмв отхаживает до капремонта 200 000 км, а на Урале поршня и кольцы меняешь уже через 20 000 .
Нравится
Ответить
20 октября 2020
@Чёрный хэтчбек Да нигде они не ценятся . Ручная сборка, несколько штук в год это пылинка в стогу сена, если глядеть в мировом масштабе . Бмв 200 000 км до кап ремонта, а Урал от силы 50 тысяч . Писали, почему их покупают за границей, для того , чтобы похвалиться стариной .
Нравится
Ответить
Этот мотоцикл придумал бмв.а потом наши лесорубы-мотопроизводители вырубили стамесками и топорами урал.Вот и все...
Нравится
Ответить
7 июля 2020
100%
Нравится
Ответить
8 июля 2020
100%
Нравится
Ответить
3 июля 2020
У всех этих мотоциклов имеется один большой недостаток. Ну почему, почему, почему у нас в стране 90% мототехники - без документов! Документы продают дороже самого мотоцикла. Зачем народ "снимает с учета", неужели не понимает, что собственными руками превращает хорошую вещь в мало кому нужную ерунду.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
@В Василий Без документов потому, что посписали мотоциклы .Налог то был 15 р с лошадиной силы, дороговато .Вот сейчас и продают без документов, можно сказать на запчасти .
Нравится
Ответить
5 июля 2020
Забываешь о полюсах Когда один засадишься в старую калию в лесу или пропитанный весенний грунт. Можешь смело идти за трактором) . После взял Планету 5 ничуть не жалею.
Нравится
Ответить
8 июля 2020
То что написал автор , было правильно и я тоже так думал до того , пока не познакомился с Сузуки , Хондой , Кавасаки. Равно как и был уверен в исключительности ГАЗ-24 и ВАЗ-2121 , пока не появились у меня Тойота Марк 2 и Тойота ленд Крузер. Я восторгался экскаватором ЮМЗ и ЭО 2141 , пока не приобрёл Куботу и Хитачи.
Все познаётся в сравнении. В перечисленных мною трех случаях , первые позиции по сравнению со вторыми , ДРОВА
Нравится
Ответить
Урал - говно. Грузы надо возить на спец машинах, а не приспосабливать для этого абы что. Я понимаю, раньше у людей возможно не было другой техники, но чтобы хвалить урал в 2020, надо быть тем еще говноедом.
P.S. Урал после полной переборки и установки новых запчастей ломался у меня каждую неделю, а 30-летняя ямаха почему-то не ломается, и при этом и едет быстрее и тормоза гораздо лучше...
Нравится
Ответить
можно эксплотировать в КЗ
Нравится
Ответить
7 октября 2020
А я вам скажу так: ничего хорошего в Урале нет, как бы его не хвалили .Если на нём возить грузы, то его хватит не на долго .Бензин он расходует в среднем 10 литров .В тайге ему делать нечего, Планета лучше .Нужно ставить спортивную резину с большим протектором .Сам по себе мото капризный . Если не будешь превышать скорость 60 км/ час, то ещё как то дюжит .Главный недостаток, это нет охлаждения масла, плохая амортизация, длинные спицы, два карбюратора . Лучший, и непревзойдённый до сих пор мото, это Цундапп .: гидралические тормоза, один карбюратор, магнето, ведущая коляска, пониженная передача, заднее колесо блокируется с люлькой, расход 6 литров . О себе : у меня Урал м 62 6вольт уже 47 лет .
Нравится
Ответить
7 октября 2020
@Viktor Grevkov Тут в отзывах много спорят о расходе бензина, то и я выскажу своё мнение .Расходует Урал много, в среднем 10 литров .Всё мы пробовали и карбюраторы дорабатывали, переплюйку делали, один карбюратор лепили .Результат такой: по асфальту 6 литров, по сельским дорогам 10 литров .А что хотели ?Карбюраторы по типу паяльной лампы, а вот у Цундаппа один карбюратор, но конструкция по типу жигулёвского .Вес мото 450 кг колёса от 401 Москвича, а расход 6 литров . Меня всегда возмущало то, что на последних моделях стали оголять мотоцикл, это амортизаторы открыли, пыль попадает, износ быстрый, это открыли кардан, крестовина ржавеет, открыли заднее крыло, пыль прямиком в воздухоочиститель, так же бак еле держится на скобочках , короткие спицы стали ставить совсем недавно, хотя на Бмв и Цундаппе это делали 80 лет назад, там и сцепление однодисковое . На мой взгляд из наших мото лучший это К 750, а мв 750 это вообще вещь, а если привод на коляску отключается, то вообще мечта .Я сколько не пытался купить, так и не смог .Сейчас продают, но мне 73 года, время ушло .
Нравится
Ответить
7 октября 2021
Я все понимаю, но про плохое охлаждение в Урале слышу впервые. Есть большой поддон с ребрами и спереди от "утятницы" охлаждение более чем хорошее. Про 2 карба - не проблема можно и 1 поставить. И так то с ними нет проблем если руки растут с нужного места.
А про 60 км в час только посмеяться. Нормальный едет как надо и ломается особо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее