Мотоцикл, которого достаточно
Два года достаточно активной эксплуатации позволяют судить про мотоцикл на собственном опыте. Общее впечатление исключительно позитивное. Очень комфортная, мягкая подвеска, которая при этом ни разу не пробилась за всю историю эксплуатации. Отчётливо выделяется его великолепная управляемость и отзывчивость, он очень многое прощает, что делает данный мотоцикл идеальным для новичка. Он не надоест за месяц, как 400ка или 650ка, его хватит надолго. На нём удобно как по городу, так и на трассе. Представляет собой золотую середину во всём, но да, середина значит "компромисс". Мот для тех, кто хочет войти в мир больших и полноразмерных круизёров или просто еще не определился, но хочет стиль. Именно на этом мотоцикле можно понять, что вам ближе — динамика разгона, шашечки в потоке, междурядье, дальняки, просто приятные прогулки, эффектный вид. Он может всё, но на своём уровне, он не идеален (а есть вообще идеал?) ни тут и ни там, но позволяет всё одновременно. Уникальное сочетание, которое присуще не многим. Он даёт возможность попробовать всё и в меру, здесь и сейчас.
По мере эксплуатации пришлось кое-что дорабатывать самому, так как у модели есть несколько минусов, неприятных, но не смертельных в прямом смысле:
1. Вялый передний тормоз заставляет нервничать и перестраховываться, однако, ты никогда не сможешь при этом заблокировать переднее колесо. Поставил армированный шланг, стало гораздо проще и, наконец, предсказуемо. Именно из-за вялого переднего тормоза в стоке минус одна звезда к оценке.
2. Тавотницы для смазки рычага прогрессии — самая низкая точка клиренса. Они цепляются за всё, даже лежачие полицейские. Центральная прожила 3-4 дня и была безжалостно уничтожена о мелкий асфальтовый лежак. Однако, в последних версиях модели рычаг не имеет тавотниц, чем я и воспользовался просто его поменяв.
3. Немного незаконченный, не очень внятный, внешний вид в стоке просто требует каких-то стилистических доработок. Вообще, мотоцикл идеальный донор для любых кастомных проектов именно в связи со своей универсальностью. Кастомайзинг может направить его в то русло, которое вы сами хотите и там он будет однозначно хорош. Правда, спорт-байк, конечно, из него не выйдет, как и эндуро. Чоппер, боббер, бэггер, драгстер, всё, что в схожей круизёрам тематике.
Отдельным, жирным плюсом — бак в 20 литров и реальный расход около 5.5 литров. Заправляться раз в два-три дня активной эксплуатации это отдельный кайф )
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы моделиПокупка VN900B с пробегом 1500
Диагностика и регулировка заслонок VN900B
Kawasaki VN900B - Мотоцикл, которого достаточно
Рубака-парень
Мой первый мотоцикл. Первый владелец в России. Пришел из Японии в отличном состоянии — спасибо предыдущему владельцу. Идеальный вариант для первого мотоцикла, так как кондовый и примитивный. Натуральн...
#Отзыв
Не дорого. Надежно.
Купил авто в 2015 году, когда GM обьявил распродажу остатков во время своего ухода из России.
На тот момент это была самая дешевая иномарка, поэтому купил сразу в максимальной комплектации. Думал,...
#Отзыв