Про мотоцикл Джеймса Бонда:

21 ноября 2024
2 662
Триумфами я заболел давно, помог товарищ, покатавший на Рокете 1 поколения, а так на его младшем брате спидмастер1200. В 24 году лениво листал объявления в поисках нового мотоцикла.
Хотелось взять что то без пластика, с возможностью выбираться за пределы асфальта. В какой то момент вижу этот агрегат, а дальше все как в тумане. Спустя неделю гнал с товарищем его из столицы к себе на родину.
Первые впечатления были смешанными: по ощущениям 5 точки это что то чуть большее, чем велосипед, но все меняется когда ты открываешь ручку акселератора, к слову он электронный, что было тоже в новинку.
Даже если ты захочешь полностью открыть газ - мотоцикл сделает это исключительно по английски - манерно, плавно, будто бы ты на Мерседесе или же Даймлере. Это же ощущение преследует тебя повсюду, куда не глянь: сцепление настолько плавное, что его можно выжать одним пальцем.
Плавность переключения рычага коробки передач не сравнится с хондовским - японцы не дотягивают. Передний и задний тормоза хоть и однодисковые, но этого более чем достаточно что бы остановиться с любой скорости на любом покрытии.
Лучшей управляемости я не видел нигде, а мне есть с чем сравнить- Кавы, Хонды, Сузуки, буммер, гасгас и даже балтмоторс) для езды в стойке потребовалось немного изменить угол наклона руля, зеркал и подрегулировать лапки переключения передач и заднего тормоза, теперь все на своих местах.
Мотоцикл полностью железный, что имеет как плюсы, так и минусы.
Из положительного: классический внешний вид - что не говори, а англичане прохавали эту тему очень давно и покупают их из за этого точно.
При падениях около нулевой скорости или на месте нет никаких негативных последствий, к офф роаду это тоже относится. Был закатан бак в пленку для сохранения внешнего вида.
Из отрицательного: вес, на оффроуде он ощутимо сказывается, так что далеко не уедешь, задалбаешься таскать на хребте. Как адвенчур байк прохватить по пересечённой местности, лесу или ещё где - всегда пожалуйста, но не более того.
В жёсткий бездор на нем не залезешь. Правая нога половину сезона будет превращаться в рульку за счёт выхлопа, но зато ранней весной и поздней осенью тебе будет не так холодно)
Из допов было поставлено много чего, втч подогрев ручек, что позволило эксплуатировать мотоцикл до конца октября. Все остальное видно на фото.
Триумфы имеют огромное количество тюнячек, но либо ты платишь компании гранмото 200, а иногда и 300% наценку на ту или иную позицию, либо шоришься по разборкам, либо занимается логистикой с той или иной точки мира.
Попробовал все три варианта, последний, как это не странно, самый вариабельный и интересный - большое спасибо комьюнити тигриных триумфов, а именно Роману и Якову.
В планах: дооснастить бескамерной резиной, прицеливаюсь к биммерским колесам, либо проклеить диски самостоятельно.
15
Комментарии2
3 декабря 2024
Про разборки на Триумф можно подробнее?
Нравится
Ответить
6 декабря 2024
Рудольфович 52, о, да здесь все просто: открываешь Авито, ищешь разбитые мотоциклы, пишешь продавцу, договариваешься если сошлись в цене, ничего нового. как таковых разборок на англичан не найти, но мне удалось выцепить детальки на свой с такого же погорельца, прибывшего из штатов.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем