Regulmoto T-Leopard 300
К техничке мотика нареканий нет, кроме заводского косяка с маятником, там цепь жрет маятник и ни черта с этим не сделаешь, он как расходник в этом мотоцикле. А вот с обслуживанием огромные проблемы, для начала официалы регульмото, чтоб их всех диарея прохватила, кормят завтраками уже который год, вот зимой привезем запчасти, а на деле список запчастей только уменьшается.
Бокового пластика к этому мотику вы в России не найдете, а он сам рассыпается со временем и под воздействием бензина тоже не плохо крошится.
Сейчас столкнулся с проблемой, трещина в бензобаке в районе датчика уровня топлива, заварить неделя мучений и 10к цена, новый бак думал взять и о чудо, его нет!
Так вот собственно к чему веду, регульмото толкает нам одноразовую игрушку за 278к, без сервиса и запчастей. После любого ДТП, мотик потребует либо огромных вложений в ту же печать пластика(если найдете с кого скан сделать) либо отправится на помойку.
Хоть мот и хорош, но из-за вот такого отношения к потребителю я крайне не рекомендую к покупке этого зверя, как и любой другой дорожник под брендом регульмото. С такой же проблемой столкнетесь!