Мысли в слух + Вулканчик

23 апреля 2025
271
Мотокультура в России набирает обороты, год от года количество райдеров увеличивается, и все больше людей начинают понимать что байк - это не изысканное орудие самоубийства, а весьма себе достойное средство передвижения, которое может еще и приносить удовольствие от езды.
3 года назад когда купил себе Вулканчика, покупал его сердцем и глазами, так как на этот момент не точно опыта, а даже прав категории "А" не было. Жалел ли хоть раз что связал свою жизнь с байком, нет ни разу. Байк на многое позволил взглянуть под совсем другим углом.
То, что ниже напишу мое личное мнение и оно совершенно не должно совпадать с мнением читателя.
Например, байк — это не совсем женское дело, да, знаю есть мотоледи обожающие езду на 2-х колесах, но еще при обучении на категорию "А" понял, что тут нужна все-таки сила при управлении и черт побери сосредоточенность, посему хоть свою девушку и потащил в мотошколу и оплатил курсы и практику, но сдавать ей на "А" уже не стал настаивать. Немногим девушкам подойдет байк, да и не нужен он. Исключения из правил только подтверждают сие правило.
До реальной езды на байке, представлялось что байк привлекает женское внимание, и все девчонки только и мечтают прокатиться, оказалось, что это совсем не так. Только мужское внимание :). Многие девчонки не то что покататься, садиться на байк боятся. У многих заядлых байкеров их девушки/супруги так ни разу на байк и не сели. В чем тут причина я так и не понял, напишите в коментах кто как думает.

Любой коробочник спроси его про байкера скажет - "безбашенные хрустики", а на самом деле любой мотобрат ПДД знает гораздо лучше, при этом большая часть ездит аккуратнее. Даже одно то что мотоциклист обычно сначала сдает на "B", а уже потом на "А", то есть учит эти самые ПДД дважды. Езда на двух колесах действительно опасна и приходится гораздо лучше следить за дорогой, предвидеть опасности и проявлять чудеса ловкости и быстрой реакции.
Да все нарушают по мелочам, где-то в междурядье проехал, где-то за стоп линию заехал, но черт побери это делается только для того чтобы не мешать движению машин. Пересади 10-20% коробочников на мотоцикл на дорогах будет гораздо просторнее и меньше пробок. Я не про бешеных спортоводов и одноразовых адреналиновых маньяков, во всех правилах есть исключения, я про большинство.

Мотоцикл не закрывает 100% потребностей в перемещении из пункта А в пункт Б, он должен быть сугубо вторым транспортом. По мелочи конечно можно на байке возить что-то, но будем честны, если тебе надо съездить в магазин за продуктами для всей семьи на неделю, или что-то для дома привезти (какую-то технику) делать это на байке не лучшее решение. Да и зимой хоть, как и оказалось иногда можно выкатиться, но все равно при холоднее чем +2 лучше воздержаться от поездок. Теплый летний бриз приносящий удовольствие совсем не тоже самое что ветрища с дождем и еще хуже снегом. (речь не про эндуро где в конце часовой поездки ждет глинтвейн или хотя бы горячий чай).
Есть и еще одна часть, это одевание и раздевание мотоэкипа. Все видят, как байкер легко проносится на своем 2-х колесном друге, но мало кто знает, что мотокуртка весит 3 кг, мотоджинсы жаркие, мотообувь не предназначена для прогулок, и дальше чем метров 100-200 трижды подумаешь прежде чем пойдешь. А там еще перчатки, подшлемник, шлем их надо донести до байка, а потом куда-то деть. Приехав на работу в мотоджинсах нужно переодеться и переобуться. То есть все, во что переоденешься нужно так же с собой привезти.
Но все же есть, причем не малое число поездок, которые на байке осуществлять будет куда веселее чем на машине.
Например, прохватить вечером после работы часик с друзьями, или даже съездить на работу и с работы. Прокатиться куда на выходных. Каждый раз снимая шлем после поездки улыбка не сходит с лица. Еще отличный эффект есть у байка, это то что после тяжелого рабочего дня, полного забот и проблем стоит только сесть в седло и как рукой все снимает, как будто тумблер щелкает, голова становится ясной, и никаких проблем.
Считаю, что байк подойдет для человека, который уже не торопится, у которого обеспеченная семья, понятно, что любая деятельность это риск, но на байке он немного повыше и надо понимать, что, выезжая на дорогу не только за свою жизнь несешь ответственность, но и за будущее своих близких.

Так вот дальше о Вулканчике.
Вулканчик отличный байк, за все 3 года я не нашел какого-то более подходящего байка для меня, новичка, но обо всем по порядку.
Главные преимущества Вулканчика это его легкий вес, невысокая стоимость, надежность, распространенность.
Когда покупал, мне казалось, что мотор в 650 кубиков и 61л.с. это что-то запредельное с его разгоном до ста за 4.2с. О да этот байк достаточно быстр.
По прошествии времени пришло понимание что каждый байк имеет свою цель, свою задачу. Так и я выстроил то что хочу делать на байке и дальше опишу насколько мне это удается и насколько для этого подходит Вулканчик.
Для поднятия скила в вождении и навыков маневрирования стал по выходным ходить на джимхану, очень рекомендую каждому, такой мини фитнес, который позволяет расширить границы маневрирования. Есть куда более подходящие для джимханы байки, но Вулканчик как по мне отлично подходит для такой задачи, как научиться маневрировать на круизере.
Вулканчик это прежде всего городской мотоцикл, его габарит прекрасно подходит для прошивания пробок Москвоских, самая широкая часть — это руль и зеркала, они на уровне газелевских и автобусных, что не есть гуд, но все ж терпимо.
Если цель стоит катать двойку, вот тут Вулканчик – не самое лучшее решение, я б сказал на 3+ или 4 балла из 5. Да в плане посадки для двойки, он вполне комфортен, хотя через час у двойки начинают затекать колени. Но с двойкой скисает динамика.
Сервис на Вулканчик в Москве качественный и не особо дорогой, расходники тоже есть в наличии и не стоят каких-то космических денег. Каких-то проблем по данному мотоциклу я так и не нашел. Да, на 18 – 20т.км начинает подтекать вилка, но там замена сальников с работой вполне вменяемо. Можно сказать, что расходник.
Кастомайзинг байка как по мне сводится у всех в основном к изменению звука глушителя, ветровику и кофрам. Хоть чего только на алике не продается, но все остальное шило на мыло если не сказать, что штатное гораздо более качественное.
Наверно единственная часть байка получившаяся у дизайнеров не столь гармонично как все остальное это задний фонарь, хвост. На алике есть решение светодиодной полоски под крыло, вот она зачетно смотрится.
Из кастомайзинга желтая резиновая уточка также – лучший аксессуар.

Из пожеланий к автовладельцам, перед совершением маневра хотя бы дважды убедитесь, что нет препятствий, да мотоциклистов не очень хорошо видно и мы выскакиваем из всех возможных щелей. Если для автовладельца ДТП по большей части это деньги на ремонт автомобиля, то для мотоциклиста это всегда его здоровье, а иногда и жизнь.
Ни гвоздя ни жезла.
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем