Москвич-408 vs ВАЗ-2101

7 июня 2016
1
Товарищи, извините за дурацкие вопросы, пожалуйста... Но не знаю, где спросить, кроме как здесь.
Под одно мероприятие, где машина должна будет проехать большую дистанцию (несколько тысяч км) ищу машину. Цели найти в музейном состоянии нет, тут основной параметр = цена/прохождение маршрута.
Изначально склонился в сторону 2101 (или производных).
Купить "нормальную" машину не вариант, т.к. цена машины идёт в зачет при оценке мероприятия. Поэтому вариант "стащил со свалки бесплатно" был бы идеален...
Но тут под руку подвернулся 408-й Москвич. Друзья отдают с документами и т.п. задаром, буквально за самовывоз.
Вот сижу и думаю - стоимость и сложность приведения в ходовое состояние 408-го будет намного выше, чем у 2101?
Речь о том, чтобы работал мотор, коробка, сцепление, тормоза, светотехника.
Если не будут опускаться стекла или открываться двери или будет вмята крыша или не будет всех сидений кроме водительского - это неважно. Главное - возможность законно находиться на дороге (т.е. прохождение техосмотра) и минимум отказов на маршруте.
Точнее, хотелось бы, чтобы все отказы на маршруте были устранимы минимальным набором инструмента и запчастей (проволока, изолента, кусок провода и молоток).
Насколько сложно и дорого сейчас найти новые тормоза (наверное не только колодки, но и барабаны понадобятся, а наерное ещё и цилиндры все или по крайней мере их ремкомплект), сцепление, всякие растрескавшиеся за годы резинки по мотору и т.п. для Москвича?
Большое спасибо за любые советы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее