Сравнение старой и новой

0
16 апреля 2006
15 114
В январе купил новый Lancer SW 1.6 Invite. До этого около 5 лет ездил на старой Subaru Legacy Wagon 1992 г.в. (прошла 317 тыс.км., пока не продаю). В принципе понимаю, что в России автомобиль должен иметь полный привод (зима-то полгода в году), а еще лучше кроссовер, т.е. с большим просветом. Но купить новый Subaru Forester не тянул, присматривался к Hyundai Tuscon, а просчитав финансовую подоплеку понял, что Tuscon дороже Lancer через 3 года как минимум на 20 тыс., то есть вдвое, что и стало решающим.

Логика была такова: ездим в основном по дорогам, дороги зимой в основном чистят, поэтому ездить можно и без 4WD, тем более так ездит большинство. Зачем переплачивать?

Еще на тест-драйвах Lancer мне понравился. Габариты и вместимость как на моей старой, за рулем удобно, как будто в той же старой, движок 1.6, 98 сил везет легче и быстрее, чем старый 1.8, 103 л.с.(при одинаковой массе обеих машин). Плюс преимущества современного авто (АБС, подушки, электропакет и пр.).

На сегодня я проехал всего около 5 тыс.км. По большому счету все нормально. Едет Lancer весьма недурно. Управляемость надежная, понятная. Подвеска чуть помягче, чем в Subaru, но тоже плотная, не валкая. Многорычажка сзади тоже лучше, чем балка в "Самаре". В общем, я считаю, что за свои деньги автомобиль весьма достойный. Поездив попеременно на строй и на новой я смог сделать некоторые выводы.

Все-таки избаловался я на Subaru! Вроде-бы едешь на Лансере, и все то же самое, а нюансы есть. Subaru я ба назвал автомобилем безстрессовым, чувствуешь себя спокойно и уверенно, ничто не напрягает (я не о полном приводе зимой). А тут есть влияние привода на руль при разгоне (из-за переднего привода и неравных полуосей). При езде по весенним колеям в левом ряду машину переставляет прямо-таки пугающе. Тормоза отличные (зад дисковый), но сами дотормаживают при постоянном усилии на педали. При трогании агрегат сотрясается (поперечный двигатель с малой опорной базой крепления). Плюсы в легком сцеплении (нет полногопривода) и четкой работе КПП (машина новая). В общем, все это мелочи, конечно, но общее ощущение от машин все-таки разное.

А ведь до 2000 г. был Lancer 1.6 SW 4WD. С просветом 185 мм. Легкий, простой, еще в старом кузове. И стоил он, говорят, недорого. А теперь вместо него Outlander от 27 тыс. Я слышал, что у себя дома японцы предлагают любую модель с 4WD, за небольшую доплату (порядка 1,5 тыс.) Считаю, что при импорте в Россию должен быть такой же подход. Правда упадет спрос на более дорогие кроссоверы. Еще я на днях узнал, что прекращены продажи Suzuki Ignis (мини-кроссовер, двойник Subaru Justy), а на замену ему будет SX4, который побольше, и по цене приближается к Outlander. В общем, в пределах 20 тыс. брать нечего, так, одни "Самары-3".
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2008
По поводу задней двери согласен с дмитрием, закрывается она "с божьей помощью",про скрипы в салоне слышал, но в своей не заметил. Жаль что дмитрий не расказал сколько стоит это "безплатное" ТО, а то мне скоро .. масло менять...:)
Нравится
Ответить