Спейс как есть Стар

Всем привет. Может кому будет полезно перед покупкой прочесть отзыв за 60 т.ки владения. И так купил я данный авто осенью 2019 года и сразу поехал менять сцепление после предыдущего владельца на тот момент комплект с выжимным и работой обошёлся в 10 т.р по 5 за каждое наименование) дальше были безоблочные месяцы владения и обслуживания что называется масло и колодки, продлилось это около наверное года. Масло кстати мотор потреблял в достаточном количестве а именно 1 л на 1000-1500 пробега, что характерно по трассе расход масло был меньше чем в городе. Были поездки на расстояние в 1000 ки за раз и уровень масло снижался от максимума процентов на 20 вниз если смотреть по щупу, но так как был доступ к маслу я лил и не думал о его расходе. Кстати масло было 5/30 газпром для дизельных мотором. Никаких проблем за более чем 40 тысяч км на нем не возникло от слово совсем. На почти дохлом АКБ проездил две зимы, правда вторую зиму 2020 которая была довольно холодная в СПб носил его домой и это не мешало заводить мотор в любой мороз в плоть до —31 градус. Проблем с мотором никогда не испытывал. Была проблема со стартером а именно со щетками, она была выявлена можно сказать на следующий день после покупки. Щетки были куплены сразу и пролежали в бардачке 2,5 года😂. Характер неисправности был следующий: поворачиваешь ключ и ничего не происходит а лампочки при этом просядают. Чинилось очень просто, легким ударом балонника по стартеру. Стоимость щеток 100 рублей, сейчас даже на электро инструмент стоят дороже а вот за замену сервис мены просили суммы в 30 раз привышающие стоимость запчастей. Решил, что заменю когда придёт совсем кирдык) но он не пришел а просто надоело стукать кажды раз. Я был давно готов сменить их сам но посмотрев на расположен е стартера понял, что менять придётся на подъемнике и как я в этом ошибался) когда уже грянул гром в моей голове о их замене я воспользовался всем известной видео площадкой и как я был разочарован сам в себе узнав, что стартер снимается сверку пусть и не сильно удобно. Итог 2 часа и щетки заменены 3000 р сэкономлено). И подвеска менял много чего спереди а вот заднюю не трогал ибо скорее всего она стоит с завода и лезть туда экономически не целесообразно, там были заменяны только стойки стаба и усе. Передняя подвеска требует внимания то и дело, но скорее всего из-за качество запчастей, я на этом экономил по этому не парился на счет это, спереди менял опорные подшипники раза два точно за все время, одну шаровую 4 рулевых и пару комплектов стабов но благо все это стоит вменяемых денег. Хочу сказать про тормоза, они вялые как на всех митсах этих годов и очень любят закисать задние направляйки и особенно цилиндры, один задний суппорт обслуживал полность по два раза в год, иначе колодкам приходит очень быстро конец, спереди таких проблем не бывает. Смазка наша все💪 Правда маж не маж он все одно киснет) сгнила одна кормозная трубка передняя и ее замена вылилась в целое приключение, а именно из-за своих кривых рук была сорвана резьба в блоке АБС вследствие чего отверстие было заглушено до момента покупке нового блока есесьно БУ, стоил около 2500 вроде, а приключение было в тот момент когда я купил уже новый блок и еду довольный его менять и прозевав поворот пытаясь вписаться и резко затормозив налетаю на бордюр и от этого минус шрус, колесо в сборе, рычаг, рулевая тяга)
По электрике ни одного вопроса не возникло ни разу, все системы работали штатно и без проблем.
Дроссель мыл пару раз в год обычной пшиколкой из магазина и никаких проблем.
Пришлось еще кстати заменить генератор, так как восстановление старого из-за стертых медных втулок на якоре стоило невменяемых денег, около 9 к, а бу генка нашелся прям у дома за 2) заменил сам тут же не отходя от продавца)
Отдельно скажу про багажник, 4 колеса влазят стоя без проблем, был лансер 9 универсал там они не помещался, тачка очень вместительна, даже один раз спал, не сильно комфортно но можно, даже вытянув ноги в разложенном багажнике.
машиной остался доволен, теперь она ищет нового владельца.
Кто дочитал тому счастья и +1 к карме)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Багажник
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее