Проехал я сто тыщ

4.6
19 февраля 2008
15 961
Просто улыбают меня товарисчи, отзывы которых начинаются так "проехал 300 км, впечатления такие то...". С машинкой нужно пожить. Я свою брал в Рольфе в октябре 2003 г в Москве. 1.8, механика в комплектации Sport. Проехал 100 тыщ. Спейс Стар выбрал методом исключения. В течение 4 месяцев посидел и покатался буквально на всех моделях этого ценового диапазона. Ко всем были претензии, за исключением Спейс Стара, который имеет много общего с Каризмой, но в Каризму я со 195 см просто не помещался. В Спейс Стар помещаюсь идеально, могу даже коленки свести под рулем, что очень удобно при посадке-высадке. Уверен, что и Валуева туда можно впихнуть запросто. Посадка слегка автобусная, но именно такую я и люблю. Сиденье правда в дальних поездках не самое комфортное. Зато отделка парприза очень радует - мягкая, не маркая, никаких посторонних звуков, выглядит красиво. Хотя мелкие огрехи все же были - в виде переставшего закрываться очечника, вылетающих из гнезд пластмассовых накладок и хиленького подлокотника. Главные же неприятности - это жесткость. Пересев на Спейс Стар с Хонды Аккорд, первым желанием после того, как из салона попал на ухабистую улицу, было вернуть машину нафиг назад, ощущения - как будто из кресла пересел на табуретку. Рольфовские тестдрайвовцы молодцы - дали покататься только на идеально ровной дороге, знают, подлецы))) Со временем привык, никаких проблем, тем более, что компенсацией за жесткость подвески является острая управляемость. С механикой по динамике никаких вопросов, выстреливает, как катапульта, особенно, если воткнуть передачу пониже, где-то с 3-3.5 тыщ оборотов движок просто взмывает, правда шумит при этом слишком сильно. Чтоб на трассе держать 140, надо раскручиваться до 4 тыщ оборотов, спасает только встроенная мицубисевская музыка, очень кстати неплохого качества. Правда из-за того, что в этот многофункциональный центр встроен дисплей с кучей информации, поменять его на MP3 нет никакой возможности к моему великому сожалению. Салон очень быстро и просто трансформируется, позволяя перевозить довольно крупногабаритные вещи. Вообще машина внутри гораздо больше, чем выглядит снаружи, отсюда и название. К минусам отнес бы и не самый большой клиренс, нужно набить руку в езде по ямам и ухабам, точнее не руку, а буксировочный крюк под передним свесом, который и принимает на себя все удары. Надежность (тьфу 3 раза) - выше всяких похвал. Если и были какие проблемки, то связано это с безрукими российскими рабочими, не умеющими правильно установить эл. приводы замков, поменять масло, смазать резиновые детали подвески, а к самой машине - никаких претензий. Езжу только на ТО по регламенту, указанному в сервисной книжке. Видел на сервисе Спей Стара, пробежавшего 250 тыщ. Хозяин сказал, что менял только расходники по мере выработки ресурса. Никаких сюрпризов.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. текст
Минусы
там же
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее