6 лет "полета на звезде" или 100 тыс. км.

Здравствуйте.
Взял авто у перекура с пробегом 140тыс. км. Став вторым владельцем в России. Авто прошел из Германии2008 от одной хозяйки с набором всех документов. В 1 год владения при пробеге 156тыс. км. поменял все стойки ( стояли родные МОНРО) и пружины передние. Замена ремня генератора на дешёвый (кстати до сих пор ремень в хорошем состоянии), датчика кислорода - всё. После 2 года владения ГРМ и помпа при пробеге194 тыс. км. Помпа производство Тайвань, ремень оригинал.( Помпа меняется 180 тыс.км., ремень раз в 90 тыс. км.) Кстати старый ремень и водяной насос рабочие. После 3 года все задние сайлентблоки. Поменял на фебист - хреновые салетблоки, хватило на 2 года и стелокс - Китай- нормальные. Задние пружины под замену при пробеге 187 тыс км. Проблемы начались с пятого года владения. Стали клинить задние суппорта и не работать в следствии , ручник. Пришлось перебирать при пробеге 220 тыс. км. но проблема о конца не ушла- зимой один суппорт подклинивал. Шруссы - это настоящая беда заменил уже три и все с правой стороны( Китай ходит 10 тыс. км., GKN проходил 30 тыс км. На сегодняшний день проблема в датчике распредвала- на горячий двигатель не заводится.Заказывал поэтапно 2 китайских и 1 польский ( если он не подделка) , диагностика показала датчики не рабочие . Заказал третий с оригинальным номером жду. О достоинствах ,: высокая удобная посадка- как "в кресле у телевизора", энергоёмких подвеска на больших скоростях, авто проходит повороты на больших скоростях - прекрастно управляется , расход бензина зависит от стиля и скорости, в это году -зима 6.8л, лето 6 л. на сто км. Минусы: нереально дорогие оригинальные запчасти, "Хренова туча" сайлентблоков в задней подвеске- правда о́ни обеспечивают отменную для минивэна управляемость.Если порвётся внутренний пыльник на приводе , тогда стечет масло с коробки. Реношная коробка передач- авто изначально изготавливался в Европе. Спорные качества: шумоизоляция - с чем сравнивать. Динамика : если возить себя любимого пойдет. С грузом не тот двигатель. Всем спасибо, надеюсь полезно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Расход топлива
Минусы
Цена на оригинальные запчасти, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2019
Кстати, дорожный просвет равняется 155 мм для версий с механикой. При короткой базе -4013 мм, вполне приемлемо. Для желающи́х увеличить клиренс ставят пружины от ВАЗа.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2019
Кстати про обгоны, с двигателем 1.3л. с 70- 80 км. ч. Переходишь на третью передачу при повышенных оборотах и жмёшь на газ.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
те, кто ездить умеет 1,3 и 1,6 вполне норм движки.
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
Ещё хочу добавить про двигатель 1.3 л. Когда покупал авто , то осматривал вместе с братом ,он моторист. При осмотре движка брат сказал: " Езди, меняй вовремя масло и до 300 тыс. км. проблем не будет, если после начнет "подьедать" сменим колпачки и колечки и ЕЩЁ СТОЛЬКО будешь ездить." В настоящий момент пробег 250 тыс. км. масло не ест. Как сказал брат : "Вложения будут, в основном, в подвеску, виноваты наши дороги". Прошло 7 лет и слова брата постоянно оправдываются . Подвеска требует внимания.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
К сожалению при выборе авто многие стараются скрутить пробег. Смотришь авто 20 лет , а пробег 140- 200 тыс. , а хозяев 4 и более, т.е. мягко сказать обманщики.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее