6 лет "полета на звезде" или 100 тыс. км.
Здравствуйте.
Взял авто у перекура с пробегом 140тыс. км. Став вторым владельцем в России. Авто прошел из Германии2008 от одной хозяйки с набором всех документов. В 1 год владения при пробеге 156тыс. км. поменял все стойки ( стояли родные МОНРО) и пружины передние. Замена ремня генератора на дешёвый (кстати до сих пор ремень в хорошем состоянии), датчика кислорода - всё. После 2 года владения ГРМ и помпа при пробеге194 тыс. км. Помпа производство Тайвань, ремень оригинал.( Помпа меняется 180 тыс.км., ремень раз в 90 тыс. км.) Кстати старый ремень и водяной насос рабочие. После 3 года все задние сайлентблоки. Поменял на фебист - хреновые салетблоки, хватило на 2 года и стелокс - Китай- нормальные. Задние пружины под замену при пробеге 187 тыс км. Проблемы начались с пятого года владения. Стали клинить задние суппорта и не работать в следствии , ручник. Пришлось перебирать при пробеге 220 тыс. км. но проблема о конца не ушла- зимой один суппорт подклинивал. Шруссы - это настоящая беда заменил уже три и все с правой стороны( Китай ходит 10 тыс. км., GKN проходил 30 тыс км. На сегодняшний день проблема в датчике распредвала- на горячий двигатель не заводится.Заказывал поэтапно 2 китайских и 1 польский ( если он не подделка) , диагностика показала датчики не рабочие . Заказал третий с оригинальным номером жду. О достоинствах ,: высокая удобная посадка- как "в кресле у телевизора", энергоёмких подвеска на больших скоростях, авто проходит повороты на больших скоростях - прекрастно управляется , расход бензина зависит от стиля и скорости, в это году -зима 6.8л, лето 6 л. на сто км. Минусы: нереально дорогие оригинальные запчасти, "Хренова туча" сайлентблоков в задней подвеске- правда о́ни обеспечивают отменную для минивэна управляемость.Если порвётся внутренний пыльник на приводе , тогда стечет масло с коробки. Реношная коробка передач- авто изначально изготавливался в Европе. Спорные качества: шумоизоляция - с чем сравнивать. Динамика : если возить себя любимого пойдет. С грузом не тот двигатель. Всем спасибо, надеюсь полезно.