Разочарованье

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом владения данным авто. Купил его с пробегом около 40000 км. До этого были различные машины. Стаж вождения 28лет.

Позитив - хорошая шумоизоляция, высокая посадка, просторный салон, действительно большой багажник, зимой тепло, запуск в морозы - уверенный. Однако в -32 однажды не отработал натяжитель (хотя масло visko 5000). Результат - на эвакуаторе в сервис.

Проходимость неплохая, хотя не хватает задней межколёсной блокировки. Коробка - автомат, но гребёт уверенно и не раз выручал.

Теперь о неприятном.

Надёжность не на высоте. Коробка древняя - 4ступка. Около полугода вставала в аварийный режим. Никто не мог найти неисправность. Наконец (как всегда местный кулибин) нашёл в пучке проводов обрыв, а сервисы однозначно кричали о замене (ремонте) коробки...

Очень дорогие запчасти, не оригинала очень мало. На крузак з/ч дешевле в 1,5-2 раза. Подвеска-жестковата - торсионы. Плохая головная оптика.

Вывод-я разочаровался в машине!!! Эта марка для меня потеряна!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2013
Очень интересно а зачем люди пишут про стаж (ПОНТ) Ведь эти 28 лет можно сидеть дома а выехать 2 раза летом. P.S Не в адрес автора. А в отношении машины Аппарат очень достойный, особенно на ручке и с дизелем 2.5, У самого был американец (montero sport) Не разу не подвел но с автоматом на бездорожье лучше не лезть или идти ходом, что касается блокировки у меня была, задняя с автоматической вискомуфтой при пробуксовке. Что касается запчастей тут автор глубоко заблуждается, их огромное обилие от китайских до турецких. Так что автомобиль стоит своих денег.
Нравится
Ответить
про неуклюжий автомат на бездорожье может написать лишь тот кто на нём не ездил.
Нравится
Ответить
1
30 января 2013
Отзыв ни о чём. Непонятна комплектация и прочие параметры машины. А перл " в -32 однажды не отработал натяжитель (хотя масло visko 5000)" говорит о полной неграмотности автора. Масло visko 5000 SAE 5w-40 имеет рабочий температурный диапазон от -30 до +35 град. Цельсия. Так как ночью температура обычно ещё ниже, то при -32 оно просто не может обеспечить нормальный (особенно утренний) пуск двигателя. Кроме того, "не отработать" он мог просто из-за плохого технического состояния машины, о чём говорит и плохая проводка (с ней на неподготовленных к России машинах проблемы начинаются через 7-8 лет; речь о модификациях для Саудовской Аравии и т.п.).
Короче - по одному ВЕДРУ и его хозяину, как то его эксплуатирующему) нельзя судить о модели (марке) авто в целом.
Нравится
Ответить
поддерживаю на все 100%! 370 тыс.только расходники и ремонт подвески на 200 тыс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее