Расходы на эксплуатацию 150 000 км - 200 000 км

Автомобиль Паджеро Спорт 2005 года выпуска.

У меня с декабря 2009 года, брал с пробегом 138 750 км, сейчас 205 000 км.

Расходы до 150000 км в более раннем отзыве.

170000 км – появилось сильное биение от заднее кардана. Вскрытие показало кончину бронзовой втулки и выработку на корпусе хвостовика раздатки. Втулка около 5000 рублей. Корпус хвостовика 13000 рублей – ждал две недели. Работа 5000 рублей. Собрали – выбивает пер. мост. Оказалось, забыли поставить стопорное кольцо, заказали кольцо. Собрали – ура заездило.

180000 км – замена ремней, натяжителей, свечей, фильтров, тормозной жидкости. С работой за все 25000 рублей. На этом ТО (раз в 90000 км) основной вопрос надо менять помпу или нет. Половина людей настаивает что обязательно, вторая что если она исправна не стоит и трогать. К сожалению дискуссия разгорелась по окончанию ТО, а то заменил бы от греха подальше.

192000 км – замена тормозных колодок перед поездкой в Астрахань. Передние все по регламенту, задние три ночи в гараже (все закисло насмерть) уж очень там не продуманная конструкция. Один суппорт в сборе пришлось заменить на б.у. 3500 рублей. Удивительно в дилера нет ничего, на разборке есть все а то и не в одном экземпляре. Колодки около 1000 рублей за комплект на одну ось. Примерно на 1000 рублей пружинки, пыльники, направляющие, болты для задних тормозов. Заменил задние пружины на усиленную Каябу для короткого второго паджерика, размеры пружин полностью идентичен (толщина прутка побольше и кажется витков больше на один) 3000 рублей пара. В результате машина поднялась примерно на 5-7 см, исчез пробой задней подвески. Доволен как слон. Из Астрахани ехали втроем (300 кг) + примерно 300 кг. груза в багажнике все замечательно. Поставил новую резину Данлоп Гранд трек АТ 3 265/70 R16 по 6400 за балон.

200000 км. – Замена масла везде. Замена шаровых опор 4 по 1600 рублей (оригинал), рулевых наконечников 2000 рублей за все (заменитель) , резинок стабилизатора, из уважения к возрасту заменили все тормозные диски передние по 1500 рублей за штуку, задние по 1300 рублей. Автомобиль стал заметно порезвее, АКПП даже на слух заработала по другому. В задний мост залили синтетику по 650 рублей за литр, самоблок заднего моста вновь уверенно заработал (до замены не включался вовсе). Отрегулировали передние торсионы, машина стала ровно (после замены пружин зад авто был заметно выше). Сейчас до подножки одинаковое расстояние - 37 см. Стоимость всех этих полезных процедур работа + запчасти + материалы около 30000 рублей.

Зимой скол от камня расползся по стеклу огромной горизонтальной трещиной. Заменил лобовое стекло – работа 1500 рублей + стекло не оригинал из города Бор с подогревом и полосой 3000 рублей, не борский стекольный (там ценник 13 000 рублей) оригинал далеко за 20000.

Заменил (очень не хотелось клеить) передний бампер. На разборках за панель бампера б.у. просили от 5000 до 10000. За 2500 через три дни привезли китайский. Встал очень хорошо единственное пришлось прорезать дырки под омыватели фар. Стоимость работ по покраске около 5000 рублей.

204000 км – развалился подшипник задней правой полуоси.

Интересный факт:. Всего по нижнему полуоси б.y в сборе на 4-х разборках (от 5000 рублей), подшипник только в одном месте, сальники в двух других, стопорного кольца нет ни у кого.

За 2600 рублей был приобретен ремкомплект – в одной коробке лежали подшипник, стопорное кольцо, два сальника. Ждал три дня. Работа 3000 рублей.

За 2250 купил оригинальный моторчик омывателя лобового стекла. Сколько не вертел в руках так и не понял, что там стоит таких денег. Надо вскрыть старый – внутри точно должны быть золотые и платиновые детали.

P.S 5 за ходовые качества вне дорог и 3 на асфальте.
Расставание
Как понятно из прошлых отзывов денег на обслуживание машины не жалел. Но.

Однажды зимой не завелся (-15), долго крутили - запустился. Ездит, все в норме. Через пару дней в морозы опять не завелся и никакая терапия уже не помогала. Вскрытие показало - ремень проскочил, клапана загнуло. Разобрали внешне все в идеале, ГРМ на месте, натяжитель работает, а метки проскачили на 30 градусов. Предположительно при перепаде температур подвел неоригинальный натяжитель. Моторист разбиравший мотор сказал что такого чистого мотора на машине такого года он еще никогда не видел (тем обиднее при таком уходе так попасть) Головки отремонтировали, запчасти купил (клапана, ремни. натяжитель, свечи, втулки), собрали и пару недель лечили течи антифриза. Старые шланги при снятии потрескались внутри и антифриз выгоняли по армирующим волокнам шланга. то один заменим, то еще пару.

Ремонт обошелся около 80 000 рублей (Низ мотора не трогали).

Психанул и продал машину.

P.S.

Не понять мне логику сограждан.

Показываешь все чеки на ремонты, диагностические карта, даже геометрию на стенде для покупателя проверили (идеал) - не нравиться.

Убрал 70 000 пробега, засунул язык под попу - все прибежали, осматривают с умными лицами, хрень всякую несут - нашли у меня межколесные блокировки в обоих мостах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
138
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2012
Пришло время избавляться от этого Паджеро.Когда был новым,был неплохим вариантом для деревни.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Где стекло лобовое брал и ставил, напиши в личку плиз.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
8 903 100 94 63 славик автостекло установка 1500 руб
Нравится
Ответить
31 января 2016
@Res
Нравится
Ответить
Владею Монтеро спорт 2001 года выпуска с 2006 года, пробег 340 000 км ( перевожу с миль) на данный момент, о чем этот расказ не понимаю, может Поджеро из другова железа делают? т.к. убить его сложно
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Да в общем-то адекватные расходы. Все машины ломаются. Пробег не маленький. Хотелось бы вконце отзыва видеть итог. Такая-та сумма за такое-то время и такой-то пробег.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Отзыв классный. Но цены на запчасти на мой взгляд дороговаты, да и поломок как то многовато. Лично моё мнение.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Подскажите, где купили "За 2250 оригинальный моторчик омывателя лобового стекла"?
Очень надо.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Владею аппаратом с нуля, 2006 года, 3 литра, бензин. Пробег 120000. Один раз заменил датчик в раздатке, ездил на полном приводе. А так вообще никаких проблем. Очень рекомендую такую машину. Не прихотливая. Умеренный расход. 15л - город. По трассе при скорости 110-115 км/ч - 11 литров и это при том, что бензин 92. За такие деньги аналогов нет!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
есть аналоги, только дешевле и надежнее))
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
да, с согражданами сложновато,однако для себя решил быть максимально честным и правдивым (в т.ч. никогда не отматываю)...))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее