Первые впечатления

Доброго всем времени суток. Вот три дня назад приобрел себе его наконец-то. До этого были шестерка, девятка, пятнашка, фокус new , пыжик 407.Но опыт эксплуатации полноприводников (RX330 и HONDA CR-V есть) так что есть с чем сравнить. Искал машину довольно долго. И причем искал не только Pajero Sport, но и вообще рассматривал все варианты по полному приводу. Но что то не цепляло и все тут. И вот он.....нашел его в Орле. По состоянию на 4+.

Сразу говорю для тех кто рассматривает его как потенциальный вариант для покупки- это Японский УАЗ, но только естественно намного более комфортный чем НАШИ)))))поэтому если вы не рыбак или охотник или просто фанат этой модели ....тогда лучше найти что то другое.

Теперь к самой машине. Трансмиссия:основной привод задний с самоблокирующимся диффом, затем 4Н, а вот потом эта машина показывает то,ради чего она собственно была сделана ( 4L).

Обзор отличный (высоко сижу,далеко гляжу). Его крейсерская скорость по неровной трассе с колеей(если кто знает трасса Брянск-Орел) не больше 130, потом этот снаряд становится неуправляемым.По ровной дороге можно и 150 завернуть,но сам я не ехал , но думаю сдюжит.

Подвеска:Очень большие ходы. Мелкие или крупные неровности этой машине вообще по барабану я ехал даже не думал о них.

По салону: места в принципе нормально, комфорт на среднем уровне.

Оснащение: в нем есть необходимый набор для более менее комфортного существования.

Посадка в машину не очень удобная особенно если грязь кругом.Так как это рамник то пол у него соответственно очень высокий. Вот и приходится время от времени штаны рукой отряхивать.

Сейчас в ближайшее время буду менять ГРМ+масло в ДВС+ все фильтра= По моим подсчетам мне обойдется это все с работой где то в 25 тыров.

Всем удачи. По дальнейшему опыту эксплуатации по возможности буду писать.

*****

Итак.....продолжаю так сказать бортовой журнал.... Проехал около 5 тыс. .... За это время куплена резина на зиму Dunlop ( просто супер), проведена диагностика сход-развала- внули..... Теперь по ценам на з/ч и работам:

1. Замена передних колодок неориг.- 850 р. работа своя.

2. Замена 4 шаровых опор.По цене увы не помню))

3. Замена втулок переднего стабилизатора. По цене копейки...работа своя.

4. Замена сальника раздатки(очень распространенная фигня на этой машине сальник стоил рублей 400 а вот работа 4500 р. т.к. надо снимать карданы и раздатку а самому мне было не охота возиться)

5. Замена масла в АКПП+фильтр+масло в ДВС с фильтром+воздухан+салонник. За все в районе 6 тыс.

6. И еще вчера поменяно. Весь ГРМ+свечи с в/в проводами+помпа..... свечам уже был "кердык", а т.к. все равно там надо было много чего снимать вот решил заказать и ГРМ и все что с ним связано... И эта процедура была самой затратной 19000 З\ч+ 6000 работа.....НО зато теперь можно забыть о каких либо дорогостоящих процедурах минимум тыщ на 70 км.

А так машиной вполне доволен.....не пожалел ни разу,что ее купил....Единственный минус....пока не могу найти для себя удобного положения за рулем.....сиденье не удобное очень....все время болит правая половинка (сами знаете чего)

Общий вывод: Если вы хотите купить этот 5 летний автомобиль.....ГОТОВЬТЕ СВЕРХ ЦЕНЫ ЕЩЕ ТЫСЯЧ 50-60 р.

Хотя.....каждый определяет сам для себя ту грань, при переходе которой нужно что то ремонтировать в машине....Не знаю может я просто такой максималист......Всем удачи
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2011
Супер трактор! В городе, конечно, у него свои минусы есть - валкий. На скорости в поворот не влетишь, но его проходимость и надежность компенсируют все!
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Отличный авто! Настоящий внедорожник!
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
роман блин проходимца покупают не для того что бы повороты на скорости проходить!!))))и плюс для города у него есть!!зима сугробы!!у меня знакомый в уаз V8 впиндюрил!но не для скоросных прохождений поворотов!для этого другие авто покупаются!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2011
Зато самый дешевый.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Самый дешевый из иномарок, Уаз не в счет. А если не дает покоя американский рынок, то сюда: http://www.autonews.ru/autobus…. Лансер занял третье место среди лучших автомобилей этого класса, а Мицубиши позиционируется выше Тойоты, Хонды и т.д. Там Субару вообще не знают.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Так Мицу с Сузуки и производят меньше машин раз в десять, чем например Тойота.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Оказывается очень даже нужны.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
тогда феррари и ролс ройс тоже нафиг не нужны?
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Зимой ему нет равных по прохождению сугробов и езды по жиже,
летом обочина и ямы, это вам не сраная независемая подвеска это рама, не даром те же тойотовцы крузаки и лексусы на рамах штампуют!
Нравится
Ответить
Отличный авто.Работаю в сфере автозапчастей клиенты(магазины и автосервисы)отзывы только положительные особенно с двигателем 4d56
у самого такой ненарадуюсь!!!!
Нравится
Ответить
есть еще один минус, возможно даже значительный, зимой, когда скользко... Мотор сильный и задний привод, в итоге со светофора жопа пытается иногда уехать вперед и по дворам в этом плане тяжело! хотя есть чудо кнопочка A/T Mode, вполне помогает. А огрехи в управлении исправляются, не кардинально конечно, но все же очень эффективно! Амортизаторы газовые по кругу, хотя бы дешевый Monroe; амортизатор на рулевое; и задние офф-роудные пружины "+200кг", чтобы не было продольных раскачек. В итоге смело почти летать.
А вообще очень адекватный коммент "fedya.86", спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее