Pajero Sport 3.0 АКП

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Начну с того, что всё написанное мной в этом отзыве - личное мнение, высказанное только с целью помочь сомневающимся в выборе своего будущего автомобиля.

Речь пойдет о бензиновом "Спорте" 3 литра, 170 л.с. Максимальная комплектация.

Я успел на нём накатать 25000 км, так что делюсь с вами не первыми впечатлениями.

Начну с того, на сколько в МПС комфортно. Я бы пославил 3+. (Если 5 -это Мерседес S-класса, а 1 - это Уаз 469)

Главный его минус для комфорта - это жесткая подвеска. Так что, если вы эксплуатируете авто только на хорошем асфальте (что нереально в России), то эта машина не для вас. Еще очень напрягает жесткий пластик, особенно шумная отделка в багажном отсеке. На каждой кочке куча посторонних скрипов и звуков из багажника. Всё это, конечно, устранимо при желании, но надо заниматься, проклеивать этот пластик каким-нибудь мягким материалом и т.д.

Теперь об управляимости. Что тут скажешь? Это внедорожник, и надо привыкать к кренам и опять же к жесткости подвески. Но по трассе 130 км/ч не напрягаясь можно ехать.

МПС - среднеразмерный внедорожник, это не Ленд Круизер, так что вы не будите в нём сидеть нак на диване и в багажник Оку не поставите. Но лично мне и моим пассажирам места хватает. В багажник тоже всё, что нужно помещается. Но если на неделю дикарём на море, то экспедиционный багажник или бокс необходим!

Динамики в нём хватает. Не спорт кар, конечно, но для нормального человека будет достаточно! Дизельная версия, говорят, гораздо слабее.

Расход топлива 12,5 литров 92-го бензина (70% - трасса, 20% - город, 10% - пробки).

Продолжая тему расходов, за почти 26000 км пробега я потратил на машину 159000 руб. Это с бензином, со всякими мойками, с заменой ГРМ и всего, что с этим связано (а там много всего и всё оригинал).

В целом, машина надёжная, в сервис не просится. Есть, конечно, что подделать, подшаманить... Но критичного ничего нет. Ездий и радуйся.

Подвеска и вся ходовая очень надёжные и крепкие. Слабое место - передний стабилизатор. Хотя и его называть слабым можно с натяжкой - 160000 км прошел. Всё остальное раститано на десятилетия! Убить подвеску очень сложно! Двигатель тоже надежный и проверенный временем. Но и минусы есть - склонен к перегреву! Нужно следить за чистотой радиатора! И главное - своевременное ТО, хорошее масло и фильтры. Кузов тоже очень крепкий, ржавеет плохо :) в отличае от рамы, где выбит vin-код! Это может стать проблемой рано или поздно, т.к. номер перестаёт читаться и приходится ехать на экспертизу и т.д.... в общем куча гемороя может быть.

Электрика тоже вся простая и надёжная, за исключением омывателя фар. Но это мелочь...

Проходимость у МПС достойная. Посадить можно любой внедорожник. Но если без экстима, песок, горы, грязь, снежные сугробы... Я его везде испытывал. Лопату ни разу не доставал.

И в итоге резюме такое, друзья.

Для российского мужчины, который собирается ездить и в городе, и на дальняк, и на природу, иногда в грязи поковыряться это идеальный вариант. К тому же, не очень дорогой. Да, он не роскошный, есть косячки, но при буджете 500-600 тыщ, это то что нужно.

Но, если вы дама, или собираетесь ездить исключительно в городе (работа дом), но это не ваш вариант. Тогда нет смысла кормить такого коня, и мучиться от жесткости подвески. Для города лучше паркетник какой-нибудь.

Вот и всё. За грамматику строго не судите. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.
Расходы с октября 2012 по май 2013
Итак, машина у меня уже год и восемь месяцев.

Второй год эксплуатации принес неприятный сюрприз, сязаный с морозами. Выбило сальник распредвала. В итоге я попал на замену этого самого сальника, плюс поставил новый ремень ГРМ. Итого 6800 руб. с работой

На лето купил резину Бриджстоун (мало БУ) - 14000

Пришло время менять свечи и высоковольтные провода - 7000 руб. с работой

Страховка 6500 руб. (Москва, черт возьми)

Остальное: ТО, шиномонтажи и всякие мелочи...

Итого за 8 месяцев машина прошла 18600 км. На бензин потрачено 64500 руб. На обслуживание и ремонт 57500.

Судите сами дорого или нет...
Делаем машину для себя
Весной 2013 начал подумывать о продаже Паджерика. Хотел взять что-нибудь покомфортней с меньшим аппетитом. Бензин дорожает на глазах :(

Думал, искал, но ничего хорошего не нашел. Решил ездить дальше, но сделать машину экономичней и комфортней.

Поставил ГБО фирмы BRC. Обошлось в 35 тысяч рублей. Теперь мы с Паджериком на долго. Нужно время, чтоб установка ГБО окупилась. Примерно 35000 км.

В целом газом доволен. Проехал 11000 км, без проблем. Расход газа на 1,5 литра больше, чем бензина. Это в пределах нормы.

Поменял задние пружины. Поставил от второго короткого паджеры. И амортизаторы kyb. Ездить стало гораздо комфортней. 120-140 по трассе машина едет и нормально управляется.

Поставил магнитолу с DVD. Можно смотреть фильмы в пробках. Хорошая штука.

Столкнулся с некоторыми болезнями Паджериков. Подкисли суппорта. Пришлось перебирать. Но это не дорого.

Перестал включаться полный привод. Скорей всего датчик на раздатке тупит. Надо смотреть. Знающие люди говорят, что эта проблема тоже не дорого решается.

В общем все. Надежность японских машин прошлого века подтверждаю.

За это время изучил рынок неоригинальных запчастей. Есть недорогие детали хорошего качества. Но очень много откровенного шлака. Надо разбираться. Учитывая все это, Паджерик может быть совсем не дорогим в обслуге. Если с умом полходить к этому делу.

Всем удачи!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Универсальность, Надежность
Минусы
Жесткая подвеска, Дорогое обслуживание и запчасти, Дешевая отделка салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
116
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2012
Забыл наверно рассказать как зад пробивает на ямках, и про расход верю только если не в Москве или Питере, у моего расход 20 с пробками (70 трасса 30 город), по проходимости тоже есть минус, продольное провешивание и вперед за трактором если сам не толкнешь (не хватает меж колесной блокировки)
А так в целом отличный авто который не ломается если на нем не жарить
Нравится
Ответить
25 июля 2012
20 литров многовато. Я тоже по москве езжу часто. Больше 15-ти небыло. Блокировку при желании не так дорого поставить.... ТОлько это усложняет узел и возрастает возможность поломки.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
ставьте пневмоблокировку ARB, переживет авто и надежность узла только возрастет, при условии правильной эксплуатации
Нравится
Ответить
25 августа 2012
На моем LSD дифференциал стоит, в половину случаев помогает. А так если есть лишние 60-70 т.р. ставь пожалуйста блокировку ARB и будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Вы, наверное, в Москву часто по выходным ездите.
У меня 15 литров по Москве на каблучке получается
1.6л 90 л.с. бензин МКПП масса 1500кг
Нравится
Ответить
25 июля 2012
у брата такой же, хочу поделиться моим мнением:
с простором в этой машине все нормально, причем заднее сидение регулируется и можно устроиться очень удобно. Конечно, ЛК больше, но МПС не заставит чувствовать себя стесненным.
динамики при обгонах хватает, если уметь обращаться с автоматом, но с места я привык на своей механике на седане - гораздо резвее ухожу, особенно до 70 км/ч, видимо сказывается автомат и масса этого японского уазика. Даже есть впечатление, что он совсем не едет, но на обгонах, повторюсь, все нормально, подхват неплохой.
подвеска жесткач - мое мнение такое же. на ямах вся машина взрагивает и вибрирует от наших дорог.
по трассе ехать после седана невозможно. курс постоянно ловить приходится, машину мотает лево-право, кого укачивает в автомобилях в этом наверно укачает быстрее всего ) Но ведь это рамный джип - ему можно это простить.
про стоимость обслуги: ТО 95 000 стоит 45 т.р., что для простой машины, которую давно выпускают очень дорого. комплект ГРМ с помпой или без стоит 30 кажется. В привычные 5-10 т.р. как на пузотерках не уложишься.
такой авто подошел отлично моему брату - он любит активный отдых - постоянно в лесах, на речке отдыхает. Там недостатков у этой машины нет - одни достоинства ))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Вашего брата развели тысяч на 15-25))))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Ничего не развели. Мне тоже в 40 тыщ обошлось. Не уофициалов. Только запчасти на 25000 купил. Там же ролики, шестерня, прокладки, помпа и т.д.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Интереса ради прозвоните од... особенно не рольф.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
детали по замене ремней грм стоят 12 тыс плюс четыре часа в гараже и усе
Нравится
Ответить
26 июля 2012
у од и чисто грм возможно))
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Какие 30 т.р. ГРМ, откуда вы эти цены берете? 12 т.р. комплект вместе с работой! Запчасти не дороже любого другого внедорожника.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Ахренеть! 25? А зачем помпу менять? Я 12 т.р. отдал за запчасти с заменой ( ролики,ремни,натяжитель). Все ориджинал.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Согласен! 12 так же отдал за запчасти с заменой. Менял в Анкаре зимой 2012.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
самый голимый китайский комплет ГРМ или оригинал?
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Ремень грм 2800. Гидронатяжитель 3500. Помпа 3000 (неоригинал).
Ролики 2*1000. Три сальника по 300 руб. Шестерня 2500.
Полюс к этому Масла в двигатель, мосты, коробку, раздатку. Топливный фильтр, свечи дорогущие.
Еще тысяч 10 за работу. Вот такое ТО 90.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Не каждый рамный джип мотает на трассе, есть авто и с комфортабельной подвеской.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Хороший отзыв.Цены на данный авто были куда реалистичней,чем на нынешнее поколение Спорта.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
сейчас на все авто цены дикие по сравнению с 2008-м годом........( тогда 4-й полтора в максималке стоил, сейчас только начинается
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Посыпают дороги всяким "г...м" в Москве вот рама и ржавеет. TERRANO 2003 г. 5лет жил в Тульской области рама была как новая. В Москве в первую зиму начала ржаветь. vin-код залил мовилем.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Я тоже Вин\код антигравием обработал.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
159000 рублей за 26000 при работе стабилизатора в 160000?
Нравится
Ответить
25 июля 2012
а Что? машина 2003 г. Я на ней наездил 26000 км. Всего пробег уже 170000.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
я думал, что один я не врубаюсь, что за расходы такие и пробеги.
и что за бюджет 500-600 тыщ?
Нравится
Ответить
25 июля 2012
У товарща был такой дизельный - медленный конечно, но все равно зверь. Как то свалили березу (на дрова), обрубили ветки и к МПСу к крюку привязали. Тяжеленная, руками не сдвинуть, а Паджерик лекго по снежной целене по полю уволок, был сильно удивлен таким запасом проходимости и тяговитости. В качестве "рабочей лошадки" отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
Я на уазике по полю три огромных ствола дерева тащил)) на цепи посаженные)) ехал будь здоровчик))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Это все здорово, конечно, если есть запасное двигло. А по мне так дороговатая доставка древесины получается. Дешевле самосвал готовых дров заказать, раз в 10 дешевле)))
Нравится
Ответить
Ну УАЗ - это УАЗ!
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Был в свое время Мантеро спорт 3 л (там двигатель понадежней , чем у паджеро, не gdi). Расход 18 л/100км в среднем, автомат - на 5 баллов, ничего не ломалось, лишь болячки (пробой зад.подвески, рулевой редуктор-люфт, течь масла из под клап.крышек), трансмиссия - парт тайм - отстой, как тут было уже сказано - диагональное вывешивание и привет. Супер селект рулит-но на монтеро не ставили. Подвеска - пипец!!!! (поэтому и продал) - позвоночник осыпется в трусы. Крепкая машина, можно тюнить на внедорожник, для повседневной экспл. -нах не нужна.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Неплохой отзыв. Про комфорт автор очень точно написал.
Машина неплохая, но очень противоречивая и на любителя.
Никакой салон, посредственный комфорт и очень дорогие запчасти, при этом неплохой внешний вид и джип всё-таки.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Не пойму, с чего дорогие запчасти? У какого внедорожника дешевле?
Нравится
Ответить
1
25 августа 2012
На немцев запчасти дешевле, много неоригинала, взять бы тот же Мерин МЛ W163 и BMW X5 E53
То что у Митцубиси очень дорогие запчасти известно давно
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Да, где дешевле? Вы о чем??? Вы диски тормозные и аммортизаторы сравните. Амортизатор передний оригинал бмв - 13000р мпс - 4000р.
kayaba - так вообще 1800р. на бмв китайская EGT 2000-3000р.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Вы дату посмотрите когда это я написал, сейчас это уже не актуально, а в те годы на Митцу выбора запчастей было мало и были они очень дорогие, подвеска тут не показатель, тем более на Паджеро Спорт она простая и крепкая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2012
Не. Тут не непосредственный впрыск. К бензину он не привередлив...
Нравится
Ответить
21 августа 2012
это не джидай, так что пофиг. 4 года эксплуатации на 92-м проблем не выявили
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Да нет проблем. Лью 92, проблем вообще нет. Движка не GDI.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Хорош
Нравится
Ответить
21 августа 2012
машина простая, я бы назвал её "японский уазик" ибо надежная и неприхотливая, но пустая. Комфорта мало, сиденья неудобные, зад козлит, узкая, 3-им на галерке тесно (если это не девочки). В остальном одни плюсы, бензинка шустрая, заводится в любую погоду, внедорожные качества очень достойные в стоке. Багажник из за рамы не большой.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Рулю таким.... Действительно "японский УАЗик"
О минусах. Есть еще такие на мой взляд "сюрпризы".
При дальняках (свыше 4 часиков) НАПРОЧЬ ноги отнимаются. Выходишь из него - вот оно, счастье! Ног под собой не чувствуешь, все затекло. Мне никакие регулировки не помогают. Ни наклон руля, ни лифт сидения, ни продольное смещение сидения. По любому устаю. (Даже не ожидал, если честно, такой напасти.)
Спинка правого переднего сидения не наклоняется вперед. Т.е. все длиномеры (гардины, лыжи, трубы и т.п.) расположить можно только до 1 ряда сидений. Ну как вариант просунуть вдоль двери. Такое вот неудобство... (Просто не фанат крышу загромождать ;-))
Проходимость - основной его плюс. Прилично лазит без всяких апгрейдов. Поскольку имею автомат - не езжу по принципу "А ЗДЕСЬ ПРОПРЁТ?". Но не раз попадал в такие места, что пульс учащался, а мысль о тракторе не выходила из головы. Но нет. Все ровно. Опять же... В России полно мест, где с дури можно посадить и танк! (Лично видел как беспомощно выглядит Кировец К750 4х4 в Рязанской грязи!!! Потрясающее и незабываемое зрелище!) Так что лишний раз "вылезти и потыкать палочкой в лужу" в особо крепких местах вполне оправдано. Что бы не раздумывая форсировать лихие крепи нужен специально "заточенный" аппарат...
В целом машиной доволен. Знал для чего беру.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Спинка правого переднего сидения не наклоняется вперед. Т.е. все длиномеры (гардины, лыжи, трубы и т.п.) расположить можно только до 1 ряда сидений. Ну как вариант просунуть вдоль двери. Такое вот неудобство...
Ты сними подголовник с переднего сиденья, до упора вперед, и откинь спинку назад на 180 град. и будет счастье ))) Я холодильник теще 2,05 м вез в деревню так 150 км.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
))) на 90 то есть )))
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
О_О спинки задних сидений не откидываются назад... Как ты это обошел? Куда их дел? Если их сложить вперед, то сидушки заднего ряда откидываются в положение "вертикально" к спинкам передних сидений. Мы об одной машине говорим?
Нравится
Ответить
да что может быть лучше за эти деньги ...... отличный авто.......
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
"Электрика тоже вся простая и надёжная, за исключением омывателя фар. Но это мелочь..."
У меня не работает. Где искать, подскажите!
Нравится
Ответить
2 марта 2013
У меня тоже не работает. Моторчик сгорел. Искать на разборках. Новые только оригинал. Очень дорого!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2014
От Хёндэ подходит. Цена вопроса- 350 р.. Только клемму надо переделать.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Владею данным авто третий год. 12,5 л - это утопия. по трассе - 13-15 л (100-130 км/ч) в городе 18-20 л . Из плюсов - надежность. За 60 тыс. - только расходники и плановые замены. Ничего не глючило и не отказывало. Далее - проходимость на уровне, резину А/Т поставил бридж на размер больше, баланс между говнами и асфальтом был достигнут. Еще - хороший обзор, как спереди так и назад, зеркала как на автобусе.
Теперь минусы. 1 - Жесткость подвески, особенно задок + гремучий багажник. 2 - Плохой свет. Раздельная оптика не помешала бы. Я поставил доп. свет на кенгурин. Остальное - мелочь, как например, отсутствие на панели индикации ближнего света и противотуманок. Нифига не поймешь, габариты у тебя или чего еще. Пришлось выводить светодиоды самому. Жарким летом в пробках склонность к перегреву. Дизайн салона - не фонтан.
В целом машиной доволен, покупал у знакомого, поэтому был уверен изначально в качестве. Сейчас уже надоел, присматриваюсь к дизелям. Слона кормить накладно бензином...
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Ну и жрет она бенза . Что то совсем не экономно если по городу туда суда ездить .
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
А какого года модель? У меня выведена вся индикация на панель. 2006 года машина, расход 11 л - трасса, 15л - город. Даже зимой я не выходил за пределы 15,5 литров. Поставил кенгурин с фарами и проблем нет вообще.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Откуда на МПС индикация? Бортового компа не было на МПС. Расход для бензиновой 3,0. по городу 16-17л. Если под зад давать 18-19. Трасса 13,5-14 ну это минимум при средней скорости 110. Для двухтонного внедорожника вполне нормальные цифры. Вообще если смотреть на бюджетные внедорожники пожалуй это самый надежный внедорожник.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее