Pajero Sport 3.0 АКП
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Начну с того, что всё написанное мной в этом отзыве - личное мнение, высказанное только с целью помочь сомневающимся в выборе своего будущего автомобиля.
Речь пойдет о бензиновом "Спорте" 3 литра, 170 л.с. Максимальная комплектация.
Я успел на нём накатать 25000 км, так что делюсь с вами не первыми впечатлениями.
Начну с того, на сколько в МПС комфортно. Я бы пославил 3+. (Если 5 -это Мерседес S-класса, а 1 - это Уаз 469)
Главный его минус для комфорта - это жесткая подвеска. Так что, если вы эксплуатируете авто только на хорошем асфальте (что нереально в России), то эта машина не для вас. Еще очень напрягает жесткий пластик, особенно шумная отделка в багажном отсеке. На каждой кочке куча посторонних скрипов и звуков из багажника. Всё это, конечно, устранимо при желании, но надо заниматься, проклеивать этот пластик каким-нибудь мягким материалом и т.д.
Теперь об управляимости. Что тут скажешь? Это внедорожник, и надо привыкать к кренам и опять же к жесткости подвески. Но по трассе 130 км/ч не напрягаясь можно ехать.
МПС - среднеразмерный внедорожник, это не Ленд Круизер, так что вы не будите в нём сидеть нак на диване и в багажник Оку не поставите. Но лично мне и моим пассажирам места хватает. В багажник тоже всё, что нужно помещается. Но если на неделю дикарём на море, то экспедиционный багажник или бокс необходим!
Динамики в нём хватает. Не спорт кар, конечно, но для нормального человека будет достаточно! Дизельная версия, говорят, гораздо слабее.
Расход топлива 12,5 литров 92-го бензина (70% - трасса, 20% - город, 10% - пробки).
Продолжая тему расходов, за почти 26000 км пробега я потратил на машину 159000 руб. Это с бензином, со всякими мойками, с заменой ГРМ и всего, что с этим связано (а там много всего и всё оригинал).
В целом, машина надёжная, в сервис не просится. Есть, конечно, что подделать, подшаманить... Но критичного ничего нет. Ездий и радуйся.
Подвеска и вся ходовая очень надёжные и крепкие. Слабое место - передний стабилизатор. Хотя и его называть слабым можно с натяжкой - 160000 км прошел. Всё остальное раститано на десятилетия! Убить подвеску очень сложно! Двигатель тоже надежный и проверенный временем. Но и минусы есть - склонен к перегреву! Нужно следить за чистотой радиатора! И главное - своевременное ТО, хорошее масло и фильтры. Кузов тоже очень крепкий, ржавеет плохо :) в отличае от рамы, где выбит vin-код! Это может стать проблемой рано или поздно, т.к. номер перестаёт читаться и приходится ехать на экспертизу и т.д.... в общем куча гемороя может быть.
Электрика тоже вся простая и надёжная, за исключением омывателя фар. Но это мелочь...
Проходимость у МПС достойная. Посадить можно любой внедорожник. Но если без экстима, песок, горы, грязь, снежные сугробы... Я его везде испытывал. Лопату ни разу не доставал.
И в итоге резюме такое, друзья.
Для российского мужчины, который собирается ездить и в городе, и на дальняк, и на природу, иногда в грязи поковыряться это идеальный вариант. К тому же, не очень дорогой. Да, он не роскошный, есть косячки, но при буджете 500-600 тыщ, это то что нужно.
Но, если вы дама, или собираетесь ездить исключительно в городе (работа дом), но это не ваш вариант. Тогда нет смысла кормить такого коня, и мучиться от жесткости подвески. Для города лучше паркетник какой-нибудь.
Вот и всё. За грамматику строго не судите. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.
Расходы с октября 2012 по май 2013
Итак, машина у меня уже год и восемь месяцев.
Второй год эксплуатации принес неприятный сюрприз, сязаный с морозами. Выбило сальник распредвала. В итоге я попал на замену этого самого сальника, плюс поставил новый ремень ГРМ. Итого 6800 руб. с работой
На лето купил резину Бриджстоун (мало БУ) - 14000
Пришло время менять свечи и высоковольтные провода - 7000 руб. с работой
Страховка 6500 руб. (Москва, черт возьми)
Остальное: ТО, шиномонтажи и всякие мелочи...
Итого за 8 месяцев машина прошла 18600 км. На бензин потрачено 64500 руб. На обслуживание и ремонт 57500.
Судите сами дорого или нет...
Делаем машину для себя
Весной 2013 начал подумывать о продаже Паджерика. Хотел взять что-нибудь покомфортней с меньшим аппетитом. Бензин дорожает на глазах :(
Думал, искал, но ничего хорошего не нашел. Решил ездить дальше, но сделать машину экономичней и комфортней.
Поставил ГБО фирмы BRC. Обошлось в 35 тысяч рублей. Теперь мы с Паджериком на долго. Нужно время, чтоб установка ГБО окупилась. Примерно 35000 км.
В целом газом доволен. Проехал 11000 км, без проблем. Расход газа на 1,5 литра больше, чем бензина. Это в пределах нормы.
Поменял задние пружины. Поставил от второго короткого паджеры. И амортизаторы kyb. Ездить стало гораздо комфортней. 120-140 по трассе машина едет и нормально управляется.
Поставил магнитолу с DVD. Можно смотреть фильмы в пробках. Хорошая штука.
Столкнулся с некоторыми болезнями Паджериков. Подкисли суппорта. Пришлось перебирать. Но это не дорого.
Перестал включаться полный привод. Скорей всего датчик на раздатке тупит. Надо смотреть. Знающие люди говорят, что эта проблема тоже не дорого решается.
В общем все. Надежность японских машин прошлого века подтверждаю.
За это время изучил рынок неоригинальных запчастей. Есть недорогие детали хорошего качества. Но очень много откровенного шлака. Надо разбираться. Учитывая все это, Паджерик может быть совсем не дорогим в обслуге. Если с умом полходить к этому делу.
Всем удачи!!!!
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Универсальность, Надежность
Минусы
Жесткая подвеска, Дорогое обслуживание и запчасти, Дешевая отделка салона
Все плюсы и минусы моделиМашина ни о чём...
В семью нужна была максимально большая машина с полным приводом для дальних и не очень дальних путешествий с кучей барахла и умеренным бездорожьем. И чтоб можно было отремонтировать в регионах без про...
#Отзыв
О стареньком, но бодром внедорожнике.
Привет всем автолюбителям.
Решили мы на свой страх и риск в семью купить японский внедорожник Toyota 4Runner 1990 г.в. Трёхлитровый, на механике.
Приобретали для следующих целей:
1. Как пер...
#Отзыв
Honda CR-V RD1 - ни то ни сё. Разочаровал.
Привет всем автолюбителям. Напишу лично своё мнение о ЦРВ. Отзыв честный, машину уже продал.
Начнем с плюсов модели:
1. Просторный салон, много разных ящичков для мелочей, столик в багажнике...
#Отзыв
Впечатления от Мерина
Я, как и многие любители авто, долго выбирал себе машину в пределах 200 т.р.
По традиции смотрел сначала корейцев, потом, японцев, потом ауди, и в итоге купил мерс 95 года 1,8, 122 л.с. комплектаци...
#Отзыв
Хороший просторный авто.
Всем привет. При помощи авто.ру определился 3 месяца назад с очередным авто. Так же читал отзывы и теперь надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то окончательно определиться с выбором машины. ДО омеги вл...
#Отзыв