Отличный автомобиль!

Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на "нормальный" так сказать не хватало. Было у меня на руках 350 тыс. руб. и четырка 2005 года цвета жемчуг, и ее у меня брать не кто не хотел)) Ибо кузов у нее был крашенный, вообщем битая была и покрашена. Смотрел я грейт волы, но нормальных вариантов не было (Оно и к лучшему) В итоге взял я себе лачетти 2008 г.в. в апреле того года (Ездил пол года, поменял только подшипник ступичный 500р и лил бенз, автомобиль в целом понравился кроме низкого клиренса). Тем временем у друга был Монтеро Спорт (Именно этот, я и не думал что вскоре будет он у меня) и мне естессна хотелось такой же. Так вот у друга автомобили не задерживаются, он возьмет покатается немного цену накинет и продает. Ездя на лачетти, немного поглядывал на монтеро/паджеро и тут попадается один паджеро спорт 2007 года, стоит в салоне весь вылизан и мне загорелось его посмотреть. Звоню другану, он в них все таки разбирается этот у него уже не первый, года два назад был паджеро спорт. Я подъехал первый, зашел посмотрел и сел ждать его, минут через 15 подъезжает и пошли смотреть.. Вообщем у него с движком что-то было. Потом пошли к нему в монтеро, сидели разговаривали (Видимся не часто) Ну и разговор заходит про монтера, друган говорит буду выставлять 450, если будешь брать то тебе за 430 отдам. Приезжаю домой и выкладываю объяву лача (Благо фотки машины были). Это был сентябрь.. За все время не разу не звонили, я цену все скидывал понемногу.. Не звонит не кто и все тут. Тут звонит друган, говорит давай я у тебя лачетти заберу за 320, я соглашаюсь. И дальше стали ждать время, когда у обоих выходные совпадут. Настает тот день (Последняя фотка с лачетти, это с бартера. Октябрь.) все перекладывали, оформили все бумаги, я доплатил, и радостный уезжаю на жыпе! Забрал с пробегом в 144 тыс. миль (232 тыс. км.) Немного поездив, заехал к знакомому на станцию он посмотрел подвеску и пошли первые вложения:

1)Под замену пошли левый маятник, рулевые наконечники, две верхние шаровые (левая и правая), ремень генератора, замена масла в движке, фильтр масляный и воздушный. После поехал на развал-схождение. С работой вместе все вышло в 12 800 (Дорого? Не думаю)

Идем дальше

Горел чек, не напрягал особо ибо работало все нормально, но пошли первый морозы и расход у меня попер вверх хавал аж 30 литров на 100 км. Тут я и поехал на диагностику итог: не работала левая лямбда после катализатора, неравномерный прыск форсунок и обрыв цепи ЕГР. Мучались с клапаном ЕГР (После замены лямбды ездил еще раза 2 на диагностику) ибо работал он исправно, а ошибку выдавал, прозванивали провода, все работает... И тут хоп и обрыв нашли, соленоид ЕГР то работал, то нет. (Датчик такой небольшой, со спичечный коробок) Узнал я цену на новый, оригинал 2000 и поехал я на разбор в итоге взял за 500р, халява. Поехал обратно, поставили все работает и чек не горит.

2)Диагностика 1200р, промывка форсунок 1800р, универсальная лямбда DENSO 2100, соленоид 500р и за работу 600

3) Колодки, брал Textar отдал за них 2500 (Зад и перед) И 1000 за работу.

Еще пересветил салон, купил диски на лето КиК Байконур 17250 тыс. руб., ибо резины два комплекта а диски один. (Это вложениями я не считаю, ибо можно было обойтись и без этого и еще бензин не считал)

На очереди замена ГРМ (ролики, ремень) свечи, вв провода, прокладки клапанных крышек ибо сопливят, скорее всего буду менять масло съемные, помпа (?).

Про расход: Зима 21-25 (Зависит от привода) Лето от 16 и выше, в среднем 17-19 бывает и 20 смотря как ездить)) По трассе 11-12 (В смешанном цикле трасса-город у меня расход вышел 13 литров (Пробег не помню) По трассе 300км и остальное в городе докатывал, заливал по горлышко)

Ну пока все, вот все вложения за 8 месяцев. Машиной я доволен!

Строго прошу не судить, может что то и упустил т.к. отзыв писал первы раз))
Дополнение
Всем привет! Решил тут дополнить отзыв по вложениям.

Новый аккумулятор: VARTA 95Ah, 830A (8200р). Старый был ZUBR на 80Ah 700A, его сдал за 600р.

Замена ремня ГРМ (Можно было не менять старый хозяин не соврал, но кто же знал?)) Ремень свежий и оригинальный и остальное там тоже в норме, но раз залезли так что меняем.)

Ремень ГРМ — 2200р.

Ролик натяжной — 750р.

Ролик обводной — 750р.

Шпонка коленвала — 200р.

Сальник коленвала — 400р.

Сальник распредвала — 200р один, в итоге — 400р. (2 шт).

Свеча зажигания — 550р. одна, в итоге — 3300р. (6 шт.)

В/В провода — 1900р.

Прокладка клапанной крышки — 400р. одна, в итоге — 800р. (2 шт.)

Прокладки свечных колодцев — 150р. одна, в итоге — 900р. (6 шт.)

Прокладка впускного коллектора — 450р.

Герметик — 450р.

Итого: Запчасти — 12500р. Работа — 7600р.

Стоя как то на светофоре заметил что стали мерцать лампы заряда аккумулятор и ручник. Залез на драйв понял что проблема с генератором. Измерил напряжение: На заглушенной — 12.3В. На заведенной 14.0В (Когда все выключено) Включаю все что есть туманки в бампере, на кенгурятнике, ближний, дальний, майфун, печка, обогрев стекла и выдает 12.2В, чуть газу даешь выравнивается до 13.9В. При включении самого необходимого ближний, майфун, печка выдает 13.7В. Когда разбирали, мне сняли генератор и я поехал к своему электрику. В итоге под замену щетки, подшипники, и диодный мост.

Щетки — 300р.

Диодный мост — 1340.

Подшипник — 1020р.

Подшипник — 640р.

Работа — 600р.

Итого — 3900р.

Было конечно еще по мелочи: лампочки в салоне, туманки на кенгурятнике (одну разбил, 3800р за пару), переделаны туманки в бампере (выкинул блоки розжига, воткнул обычные H3 и запитал от зажигания) и т.д.

Последний раз отзыв писал 30 мая, прошел почти год. Вот все вложения, и это расходники...

Вообщем как то так, всем спасибо и удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Недорогой в обслуге, Простой, все можно самому поменять, Просторный салон, Подключаемый передок (Part Time), Большой багажник (Приходилось спать, раскладывал задние сиделки и со своим росто в 180 см я вытягивался во весь рост и спал)
Минусы
Валкий в поворотах (Этого стоило ожидать), В колее начинает кидать (Этого тоже стоило ожидать), После легковой жестковат (Этого тоже стоило ожидать, рама же)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
81
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2015
Нормальный трактор. Хоть кто-то про расход топлива написал правду, а то у большинства здесь машины подобного класса потребляют топливо как малолитражки. Автору удачи.+++
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Все норм, только бесят кенгурятники, недайбог пешеход, последствия будут плачевные, а если это чей то родственник?!....
Нравится
Ответить
1
4 июня 2015
смотря чей родственник)
Нравится
Ответить
1
1 июня 2015
Были все авто в прошлом веке.
Теперь-продукты потребления-максимум до 5-ти лет.
Автору+, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
ставь газовое оборудование! с таким расходом, на бензине разоришься)
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Для таких лет, это хорошо.
Нравится
Ответить
лет десять назад гнал такую с Питера в Москву не впечатлила машина жрет много, рулится и тормозит очень вяло, на мой взгляд машина для фермера, автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 июня 2015
чего ж хорошего в парт тайме...
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Мне постоянный полный привод не нужен, если надо подключил
Нравится
Ответить
2 июня 2015
А что собсна плохого?
Нравится
Ответить
2 июня 2015
зимой на трассе с дубовой подвеской, рамой...узкая, высокая на задке....парт там плюс для гомномеса-экстрима...смотрю машина не подготовленная - гражданская...
Нравится
Ответить
2 июня 2015
зимой на трассе взял и включил, в чем проблема?
Нравится
Ответить
2 июня 2015
это конечно не мои слова: "основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги"
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Интересная жизненная история. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Хорошая машина. Молодец что следишь.
Нравится
Ответить
1
береги его
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Берегу, по лету кузовом планирую заняться. Годы берут свое, и в некоторых местах жучки... Потом раму зачистить и антикором залить. Но все как обычно упирается в финансы =))
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Сколько проехали сами на машине с момента покупки?
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Где то 15 тысяч км. Владею полтора года.
Нравится
Ответить
Да уж, расход большой, хотел вместо нивы купить, буду ниву добивать....
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
про расход топлива больше интересует. мне кажется много.
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Про расход топлива,был Паджеро Спорт 2004 года 3.0 акпп, расход летом в Москве 16-18 АИ 95 , зимой 18-20, по трассе 11-13 при скорости 100-130.
Нравится
Ответить
конечно!за 15тыс.что у тебя там сломается!?
Нравится
Ответить
3 июня 2020
Насчет комфортности ты погорячился. костотряс еще тот :-) На дальняк не удобный, хотя ездил 3 раза на море с семьей. Заднее сидение - никакое. Никому там не удобно. Ну это по сравнению с Тойотой Сековойей. Но проходимый, эт точно :-)
Нравится
Ответить
22 августа 2020
мужики в чем разница паджеро и Монтеро спорт
Нравится
Ответить
6 января 2021
@Красный седан когда Паджеро( какая то мексиканская кошка в переводе) пришел в Бразилию , оказалось , что на их слэнге Паджеро означает онанист, пришлось переименовывать в Монтеро) по сути одна и та же машина. вот такой вот забавный факт продаж.
Нравится
Ответить
Отличный аппарат, владею полтора года, ни разу не подвел,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее