Отличная машина

как и многие, ездил на разных машинах, быстрых и медленных, понтовых и безпонтовых, больших и маленьких и пришел к общему знаменателю, все они ломаются, требуют внимания и вообще это всего лишь машина, в жизни есть гораздо важнее вещи, чем выражать себя в крутой тачке.

захотелось простого и надежного авто, который проедет по нашим направлениям спокойно и без напряга. легковушки кроссоверы отпали, сплошной гламур и по нашим колейным дорогам ездить на них надоело. на больших джипах далеко от заправки и сервиза не уедешь и по сему выбор пал на пикапы, Дэф и первый спорт от паджеро. форестер 07 года не хотел продаваться, пришлось идти на обмен, итог - паджеро спорт 05 года, дизель, ручка.

первые впечатления, машина не едет, первая передача, вторая, и только с третьей оживает и так до 5-й, в городе на пятой, после форика смешно, но все равно передвигаться на ней понравилось, габариты прекрасно чувствуются, педали мягкие, сиденья удобные, музыка на много лучше чем на форике, в спорте как то спокойно хочется ехать, не торопясь и никому не мешая, форестер все время подстегивал к активности.

на паджеро зимой ездить просто удовольствие, особенно, если хорошая зимняя резина на шипах, на пониженной залезал на такие обледенелые сугробы, что думал перевернусь, дизель тянет отлично со своими 240 ньтонами, представляю как Дэфе с 360-ю.

салон простой, но все есть что надо, компас, напряжение на борту, давление масла, и другие приборы как у всех, обогревы работают, печка отлично греет, у дизеля есть даже приспособа увеличение ХХ при пуске, задним пассажирам есть обогрев и холод. покатался на хс90 и туареге, отличные машины, но мне хочется простоты, вот на туареге, при смене резины сломали датчики давления в шинах, мелочь, но неприятно, на хс90 перестала гореть лампочка подсветки в магнитоле, все эти мелочевки в лишних примбабасах достали, если есть они должны работать но на наших сервизах это очередной развод.

свои 90-110 идет по трассе спокойно, даже на пятой разгоняется, дизеля практически не слышно, поставил резину данлоп а\т3, она не шумит и по проселку мягко едет, по мокрой глине идет хорошо, а по грязям ездить нет необходимости. машина вместительна, в багажнике есть ниши для мелочевки, в борту тоже, поместился эл.насос в одну, в другую флакон с очистителем стекла, гидродомкрат под задним сиденьем. в общем в машине все продумано и на ней можно спокойно отправляться в глушь, а у нас эта глушь, как знаете, начинается 200-300 км от москвы или питера.

но все равно для меня образец машины это Дэф, люблю простые и надежные механизмы, в которых можно самому полазить, в современных много пластика, люминия, электроники и т. д, и многое не подлежит ремонту, требует замены. конечно, это машина из прошлого, как и 80-й круизер, но кто на них ездил, знают, что это отличные авто для наших дорог. все в этих машинах надежно сделано с большим запасом прочности, сейчас это невыгодно. что интересно, спортов на дорого довольно много, раньше как то не замечал. посадка в машине высокая и видно все, вся наша высокая культура на дороге, все спешат, суетятся, с крайнего правого в крайний левый, пешеходов на переходах не видят, от светофора с визгом срываются, чтобы на следующем встретится, все эти хонды, бэхи и мерсы какие то нервные, из ряда в ряд мечутся, опередил на одну машину и опять стоит с включенной мигалкой, почему в европе так не ездят. ну это отдельная тема.

в общем паджеро спорт добротно сделанный авто, как и все японцы, европейцы, корейцы и американцы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2011
Отличная машина, крепкая и надежная!
Нравится
Ответить
Отличное авто двигатель 4d56 просто сказка
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Классная машина! Простая и надёжная как валенок. Только вот автор лукавит: как это зимой "ездить одно удовольствие"? Там же Изя Селект, а не Супер! С полный приводом по дорогам ездить нельзя. Дэф - Дефендер что ли? Откуда там 360 ньютонов? Макс. 300
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
машину берегу, понижайкой редко пользуюсь, в основном во дворе, так как снег не убирался, а весной колея, парковался вообще без пробуксовки. на основных дорогах на заднем, чуть в сторону включаешь полный и по снегу прет как танк, на форестере пару раз на пузо садился, понижайку включаешь, без толку. суперселект здорово, но стоит в два раза дороже, тем более полный мне нужен только зимой, чтобы несколько раз на дачу доехать.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Машина класс.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
"форестер 07 года не хотел продаваться" - продаваться дорого? Дефендер - не айс, достаточно ломучий и собран плохо. Крузер 80, а лучше дизельная сотка - супер, но где взять не убитую сотку за разумные деньги? Их купив из "семьи" уже не отпускают, пока не развалятся окончательно! Старый дизельный спорт - надёжный автомобиль с классическим кузовом. Несколько морально устарел. но хозяину ещё послужит.
Нравится
Ответить
Добрый день! А на какие детали обратить внимание при покупки Спорта 2002-2003г, вот тоже думаю Спорт или Дискавери2,вроде как Спорт понадёжней????
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Только поисковик мне помог разгадать, что за машина Дэф. Это Land Rover Defender.
Нравится
Ответить
12 января 2015
ответ на слова Трололо"с полный приводом по дорогам ездить нельзя".Ха!П....ц!На МПС-1 полный привод можно включать до 100км/ч(в отличии от китайцев 40км/ч),но только придурок будет ездить так по сухому(можно повредить трансмиссию),а вот зимой,действительно,одно удовольствие!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее