Не всё так комфортно

Добрый вечер. Владею СпортОм больше года.Пересел на него с Хонды ЦРВ 1999 г.До этого были Москвич 2140,ВАЗ 2104(не долго),ВАЗ 2108, ДЭУ Нексиа, Фольксваген Т4(не долго). В авто нравится всё-надёжность, проходимость, вместительный багажник, брутальный внешний вид (не люблю прилизанный вид внедорожников).Проехал 50 000 км и по трассам и по лёгкому бездорожью, и в реальную непроходимость попадал.Подвеска - неубиваемая.Движок тупит,но я на это шёл сознательно,покупая 99 лс.В этом году под 30 морозы-гремел,но заводился,как никак 2 аккумулятора. Но пожалел родимого, поставил предпусковой подогрев Бинар-5, но то ли руки у мастеров кривые, то ли неудачный Бинар попался - постоянно глючил,но речь не о нём. Проблема одна - очень низкая посадка, или высокий пол - кому как нравится.Всё было бы нормально не будь у меня межпозвоночной грыжи.После 500 км даёт о себе знать- начинает тянуть колено, ломит спина.По-началу думал,что стерпится-слюбится,избаловала меня ЦРВ-шка и посадкой и комфортом.Не слюбилось.Собираюсь продавать,хоть и жалко.Буду брать, наверное или Праду или Паджерика.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Движок, Внешний вид, Надёжность, Безопасность
Минусы
Высокий пол (низкая посадка)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Паджеро жесткая подвеска как на трамвае!! бери Прадо
Нравится
Ответить
Да нет,жёсткость как раз и не ощущается.
Нравится
Ответить
Взял 90-го Прадоса. Супер. За 4 года и 270 000 км ни одной крупной поломки. Теперь только ПРАДО!!!
Нравится
Ответить
18 июля 2015
ребята! а расход то приличный!
Нравится
Ответить
Дизель -10 по трассе.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Расход топлива в городе на 100 км 12,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л
"технические характеристики"
Нравится
Ответить
10 - личный опыт. :-)
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
МАНГ ! Вылечи сначало позвоночник,а потом авто выбирай.А то мой знакомый так свою грыжу запустил,что не только 500 км.проехать не может,там речь даже о 100 не идёт без остановки на 15 минут!!!
Нравится
Ответить
Лечу.В смысле грыжу залечиваю.Там ещё такое неудобство-далеко тянуться при выжимании сцепления.Ближе сиденье не подвинешь-колени упираются в панель,а далеко отодвинешь с больной спиной неудобно дотягиваться.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Высокий пол - следствие рамной конструкции автомобиля (как и на Прадо), хочешь комфортную посадку - бери Паджеро 4, там рама интегрироанная пространственная, будет также удобно как и на ЦРВ.
Нравится
Ответить
Да и в 3-м рама тоже интегрирована в кузов.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
прадо мягче намнога
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
И не управляется нифига!
Нравится
Ответить
Управляемость в норме,не знаю,что там у тебя не фурычит.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Единственный плюс это несущая,а не" интегрированная" рама..В остальном сплошные минусы,в целом и частном МАШИНА НИЖЕ СРЕДНЕГО.



Обсуждайте!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
это у тебя мозг ниже среднего, и тупое желание доказать кому то что то.
а тачка класс! лучше за эти деньги не придумаешь!
ну если хорошее состояние конечно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Народ за эти деньги лучше вы не найдете в обслуживании копейки, жрет мало, если есть руки то обслуживание дешевле чем на нашу машину.
А на счет комфорта, эта машина позиционируется, как колхозный автомобиль и не надо придираться, а советы по покупке прадика и т.д. и т.п. это все извините разница минимум в 300-400 тыров. Так что перед тем как советовать что нужно купить прадо или паф или еще ченить, то сначало на цены посмотрите.
А тачка хорошая, у меня аджеро спорт 2, у матери паджеро спорт 1 на мехе с дизелем 99лс(аэрография ежик в тумане), так я часто беру эту машину, чтобы покалупаться в грязи, а там она ведет себя вообще замечательно.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
какой расход?
Нравится
Ответить
Из 10-ки не вылезал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее