Мой спорт

4.6
9 февраля 2008
23 171
Всем доброго дня!

В 2006 году купил паджерика-спорта 2,5 TDI. вобщем машинка классная,особливо если взять мой регион где асфальта 11 км на весь округ! Проходимец безусловный,вот только что-то японцы перемудрили с запаской, как ее в канаве достать если она под брюхом висит?! да и мешает по буеракам лазить!поставил на нее крузовскую резину 265/75R16 ипа залифтовал :-)) ползаем по камазовской колее и не жжужим.Что касается комфорта ,то при моем росте в 176 см мне комфортно,жене и подавно..только вот проблемка с отплением недурственно климат иеть раздельный для водителя и пассажира, расход по трассе в пределах 10/100км..причем пониженная передача на рассход не влияет..2500 км Нарьян-Мар-Архангельск из них половина пути по полному бездорожью(лопата самый лучший друг когда снега по капот)средний расход получился 9.7/100км причем солярки.А про безопасность это отдельно..прошлым летом хорошо меня подрезал один мудень, пришлось уходить в право что бы дров не наломать, а там теплотрассу раскопали вот правым то колесом в этот раскоп я и угодил...75 км на спидометре...три раза кувыркнулся и улегся на крышу...в машине еще 2 человека были,как водится в России не пристегнутые. Все живы, только синяками отделались.Вот и судите сами безопасно? да безоговорочно! Ну а про наш легендарный сервис я писать не буду руки им повыдергивать и всех дел!На 16000 проходил То в Мартен-Авто(г.Архангельск) доехал до Сыктывкара,чую-руль гуляет,заехал на СТО , типа ребяты гляньте,что там? Выяснилось,что релевая тяга висит на одном обороте!!!!так что за машиной смотрю теперича сам к черту дилеров-маклеров! Вобщем совет: если Вам нужен авто для пересеченной местности,ни требовательный и не прихотливый то это Митсуи-Спорт,ну а если по форсить...то это не его стихия! Его родина там где снега по пояс,грязи по уши,наша российская глубинка!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость,, маленький расход,, небольшие цены на расходные материалы,, грузоподъемность
Минусы
общий климат для водителя и пассажира,, общая дверь багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сергей.Акак Вы оцениваете его динамику,особенно при обгонах. Я тоже присматриваюсь к дизельному М.П.С.но смущает слабый мотор.
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Нет,ну японцы совсем страх потеряли,подняли цену нового спорта на 400 штук за базу...Поэтому теперь только спробегом!Посоветуйте какую версию спотра выбрать для нашей страны, штатов,или европейца,бензин или дизель,вчем различие по трансмиссии и т.д.
Буду очень признателен!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Если вы живёте в Москве и ездите там же, то уверяю вас что движок дизельного Паджеро Спорт более чем достаточно.В пробках стоять, что со 116 силами, что 40, что 250- одинаково:) машина очень удобная,багажник большой, сиденья раскладываются, хоть живи там.Так что хорошая машинка.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
>>> В пробках стоять, что со 116 силами, что 40, что 250- одинаково:)
Осмелюсь предположить, что Вы не стояли в пробках с 250 силами. Иначе Вы бы такого не сказали. Говорю Вам, как человек, стоявший в пробках с 75 силами, 140 и 218ю. Последний вариант лучше всего подходит именно для пробок.

Оговорюсь - подходит, если Вы собираетесь в пробках перемещаться. Стоять да, пофиг на чем. Чтобы стоять в пробке машина вообще не нужна. Подошел - и стой :D
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее