Монтеро Спорт

4
3 февраля 2007
30 684
Приобрели недавно супруге Монтеро Спорт 3.0, 2000 г.в. Решил поделиться впечатлениями.

Последние 2 авто до ММС были Isuzu Rodeo 3,2Б и Saab 900SE. Соответственно, впечатления с отпечатком езды на оных. Вначале про Исудзу, ибо машины похожи. Дизайн Спорта интересней нежели у Родео, ИМХО. Размер салона, качество материалов и количество опций сравнимо. Спорт показался тише, чуть повыше и ... помедленней. В Исудзу двигатель в 208 лошадей и вес кг на 150 меньше позволял весьма динамично ездить. Двигатель Родео отлично тянет в диапазоне 2-3 тыс, до 4 вообще великолепно; коробка вроде чуть расторопней, чем на Спорте. 60 мл/час это 2000 об/мин. На монтеро же желания зажигать не возникает почему-то, субъективно показалось, что машина не любит когда давят тапку. С др. стороны на трассе Спорт лучше: не козлит так как Родео, акустически также комфортней. Огорчило отсутствие подогрева зеркал на нашей версии. Порадовало включение полного привода рычагом, на Исудзу была кнопка подключения - электромотор подклинивало временами, вылетал предохранитель (а он был ответственен также за стекла, зеркала и ... прерывистый режим дворников), оставляя включенным полный привод, ездить же на полном приводе по асфальту убийственно для редукторов.

Сев после Сааба (он еще есть у меня в пользовании) отмечаешь худшую эргономику в первую очередь, качество материалов салона, ну, и худшую динамику (но этого заблаговременно ждешь). Не хватает также хорошего света (в Исудзу он тоже был не фонтан), дворников на фарах и полезных фишек типа температура за бортом, перегорела лампочка, заканчивается омыватель. Сааб - под 200 лошадей с турбиной - заставляет в буквальном смысле временами втопить, например, на выходе из развязки. На ММС сразу понимаешь, что зажигать на этом аппарате не надо, характер не тот. От него так и веет какой-то уверенностью, особенно сейчас, зимой.

Cразу отмечаешь возможность парковаться в снегу, смотреть "свысока" на легковушки и дальше видеть в городском потоке. Да, кстати, чуть не забыл! Подбил меня товарищ на рыбалке проехать по лесу, снега около 20 см + какие-то рвы, поваленные деревья. В какой-то момент думал, что все - 5 км за трактором в деревню пешком. Но ММС вылез сам (не в последнюю очередь благодаря резине, полагаю), чем меня окончательно покорил. Вот вкратце первые впечатления, машиной довольны.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2007
купил монтеро спорт в 2006,когда покупал то искал замену 4 ranner Toyota 1996года.Эти машины напоминают друг друга по внешности ,а так же по подвеске ,поэтому mitsubishi мне понравился. Когда я искал машину то заметил ,что на некоторых машинах написано awd ,продавцы машин правда не могли объяснить почему.Правда на это я не обратил внимания и искал машину по цене ,году выпуска и состоянию и выбрал (чисто случайно )монтеро спорт аwd с бенз дв 170 л.с . Разницу я ощутил зимой на гололеде ,ведь awd -это постоянный полный привод ,теперь я балдею зимой когда трогаюсь быстро без заносов (педаль в пол) ,балдею летом когда трогаюсь с прицепом веом 2000кг ;балдею на скользкой дороге -когда не надо тормозить ,смотреть на спидометр и дергать ручку включения пер. моста .Еще вспоминается как на тойота 4 раннер я на скорости 90 км после заноса лег на крышу так и не успел включить пер. мост (ведь скользкий участок дороги после сухого появляется внезапно и время не хватает ( ездить по сухой дороге со скоростью 100км не очень хочется)и очень хорошо -слава тебе Господи-что не было ничего встречного на пути моей машины ,а тобы не читал сейчас бред что "америкосы отстой".Все познается в сравнении а ведь на поджеро спорт схема включения пер. моста такая же как на тойота 4 раннер и у поджеро спорт нет AWD Так вот чтобы быть всегда на коне а не под ним лучше чтобы привод полный был постоянным ,двигатель - сильным и не прожорливым , подвеска крепкой ,колеса новыми и по сезону и всегда нужно думать головой :ведь жизнь одна и купить ее не удасться ни за какие деньги (в отличии от машины).Машина нужна для дела и у каждого оно свое , а "дорога "у всех одна но правда приводит она всех вразные места в одно и то же время .Любите и цените жизнь а железную машину используйте по назначению ибо все машины схожи повиду но различаются по цене и качеству.
Нравится
Ответить