Лёгкий танк

Доброго времени суток всем читателям:) Владею данным агрегатом с октября 2008 года,приобрёл после 2-х месячного ожидания в Автостарте на Курской (ул.Верхняя Сыромятническая,д. 11). Правда кризис 2008 года заставил этого дилера перейти на Хёндай и Киа и ужаться до Автостарта на Дмитровке.Но сервисное обслуживание автомобилей Мицубиси там продолжают проводить.До этой машины была дизельная Паджеро II.Машина следующей комплектации:дизель,2,5 литра,116 л/с,ручка. Вторая комплектация.Это одна из последних новых машин в старом кузове.Данный авто выбирал для езды исключительно по Москве,особенно по центральной его части.За город езжу редко.В Москве как все знают очень трудно с парковкой,но только не для этого автомобиля.Если нет нормальных свободных парковочных мест,а вы видите большой бордюр,огромную кучу снега,высоко поднятый над землёй люк колодца или брошенную бетонную плиту, то знайте: вы спокойно припаркуетесь.Даже если вы не нашли и этого,то вы всё равно сможете припарковаться в любом месте на зло эвакуаторам,для которых это авто очень тяжёл и неудобен и уверяю вас, что они предпочтут схватить другую машину. За три года успел наездить всего 35000 км.Езжу практически каждый день по Москве, но по немногу.Внешний вид нравится не только мне.Машину реально уважают на дороге,всякая мелочь испуганно шарахается и притормаживает.С крупными танками сохраняется паритет:) Комфорт заключается в высокой джипперской посадке,удобный руль,всё управление простое и понятное.Кнопки подогрева сидений неудобны,но научился с этим мириться.Внутри немного узковато,но быстро привыкаешь.Расстояние от головы до потолка приличное,головой не бьёшься и ни обо что не задеваешь.Обшивка конечно дешева, а как следствие этого скрипуча.Но я не унываю,включаю магнитолу погромче:)Хочу отметить очень хорошую работу печек, их там две.В машине жара даже и от одной печки.В те памятные морозы 2010 года при включённых печках приоткрывал изредка окно.Правда кнопка включения второй печки находится неудобно для водителя,видимо это прерогатива задних пассажиров.Кондиционер дует летом неистыво,вполне можно заболеть от холода,поэтому с ним надо поосторожнее!Заднии сиденья примитивно и просто раскладываются,при этом нужно каждый раз снимать заднии подголовники.В этой машине можно перевозить длинные предметы,думаю что палка длиною 3 метра по диагонали войдёт(это для любителей охоты и рыбалки,а также любителей дачного времяубивания).:) Огромный багажник также прибавит оптимизма вышеописанной категории граждан.Дверь багажника открывается вверх,образуя крышу,что очень удобно при дожде,когда не хочется сидеть внутри машины.Освещение головных фар среднее,очень хорошо помогают при этом противотуманные фары.Есть и омыватели фар,которые особой роли не играют.В данной комплектации 2 подушки безопасности,на руле и напротив переднего пассажира.Главная же безопасность машины на мой взгляд заключается в приличной массе авто , высокой посадке,хорошем обзоре для водителя,отменном клиренсе.Машина очень надёжна! Но надо проводить ТО каждые 7500 км,в моём случае это каждые 6 месяцев.Стоимость ТО в среднем 5000-8000-12000 тыс.руб. Главное при каждом ТО проводить шприцовку подвески и следить как это делают. За 3 года поменял 3 лампочки и 4 втулки переднего стабилизатора(600 руб - стоимость втулок, 1900 руб -стоимость их замены). Через 2 года стало поджирать переднюю резину по бокам,но при этом автомобиль сохранял прямолинейное движение.На ТО мне сначала подтянули переднии подшипники ступицы,но это не помогло. Затем я приехал и сделал Сход-развал.Его стоимость 1000 руб.Переставили колёса с переда на зад.Теперь износ шин нормальный.Вот и все затраты на техническую часть.С шинами не заморачиваюсь и ни разу не занимался,летом и зимой езжу на всесезонке. Заправляюсь только на Лукойле или BP,никаких присадок в дизель не заливал.Расход дизеля 12-12,5 л/100 км при езде по городу.Масло за 6 месяцев не подливаю.Не было случая, чтобы машина заводилась со второго раза.В морозы 2010 года всегда прекрасно заводилась с первого раза. В данной машине 2 аккумулятора,что повышает надёжность при заводке,можно снимать поочерёдно аккумуляторы и это не будет влиять на сигнализацию и ту мизерную электронику,которая есть.Машина довольно шустра и со светофора часто уходит быстрее других машин.Крейсерская скорость 90-100 км/час.Шумность и вибрации ощущаются,но со временем привыкаешь. Хочется отметить,что на данной машине трудно застрять.В крайнем случае можно включить пониженную и будет вам танк.На полном приводе по городу следует ездить поосторожнее,особенно при поворотах.Блокируется дифференциал,это вам не Супер Селект, как у Паджеро 2.Поэтому езжу на заднем приводе.На неровностях, поворотах на скорости проявляется" козлючесть".Справится с ней очень просто - снизь скорость и не гони так! При поворотах - крены , на гони на скоростях. В общем машина для спокойной и солидной езды.Для нервных,ошарашенных,любителей скоростей,приключений на свою голову машина не подойдёт.Вам нужен мотоцикл! Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая,, Безопасная, Экономичность, Надёжность
Минусы
Шумность, Скрипучесть пластика салона, Скромность отделки салона, Козлючесть на неровностях и скоростях
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2012
Эхо прошлого, внутри и правда как в танке из опций обогрев заднего стекла)
Нравится
Ответить
17 января 2012
А какие опции вам нужны?
Нравится
Ответить
17 января 2012
Мне фул нужен, но прелесть этого авто не в опциях.
Нравится
Ответить
17 января 2012
А не маловат,после паджерика?
Нравится
Ответить
17 января 2012
Маловат,но что было поделать.В тот момент ещё не было Паджеры Спорт в новом кузове. Теперь ориентир стал виден.
Нравится
Ответить
17 января 2012
Брать для города такую машину? Кхм. Для рыбалки - самое оно.
У соседа такая, только бензиновый. Ох сколько мы покатались по говнам, а машина всё живая. Только красить вкруг пора (даже крышу).
Есть у него особенность - не козлит только если с прицепом (снегоход) и груженый по крышу.
Нравится
Ответить
17 января 2012
Наверно бензин не успевали наливать?:)
Нравится
Ответить
1 февраля 2022
@Мишель13
Нравится
Ответить
17 января 2012
Уверяю, для города данная машина самое то:)Удобно очень.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2012
Ну если они шарахаются,что я могу тут поделать?:)
Нравится
Ответить
18 января 2012
на этом ведре еще кто то ездит?
Нравится
Ответить
18 января 2012
Да,ездят и не жужжат:)Простите,а вы на каком униТазике раскатываете?:)
Нравится
Ответить
16 марта 2012
ни че себе ведро, считаю в своем классе она лучше всех!!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Я тебе больше скажу,о таких машинах еще и мечтают.Только эти люди не Зажравшиеся Масквичи.
Нравится
Ответить
29 января 2013
ПФФФФ Ты сам то уважаемый случайно не на УАЗе ездишь??? Обычно это у них такая реакция на хороших проходимцев!!!!))))))))))))
Нравится
Ответить
29 января 2013
На тазике с горки похоже)))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2012
а может он лося палкой забивает,а потом судака на ушицу тащит ею)))))палка-выручалка))
Нравится
Ответить
18 января 2012
классная тачка,но внутри простая ,дизайн панели на газели кажись ушел вперед))))если брать такую,то только 2.5 дизель и на палке,ну его 3 литра....
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Да машинка очень хорошая - надежная, высокая, рамная и на мостах!!!)
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Гряземиксер этот отличный! Очень надежный автомобиль, наверное из джипов второй по надежности после Крузака 100. Насчет полного привода автор не прав. Блокироваться дифференциал на нем не может т.к. на нем он просто отсутствует(межосевой). Передний мост подключается жестко, поэтому на нем более 60-70 км/ч ездить по асфальту нельзя. А по говну прет достойно при учете установки соответствующей резины. Со скрипучестью не согласен, владею таким же 2004 г.в. 3,0 бензин скрип отсутствует напрочь.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
давно думаю купить такую же, у самого мицубиси галант 9, но уже надоели эти пузотёрки
Нравится
Ответить
Здравствуйте,вот кто бы подсказал какой мотор понадёжней у спорта1,хочу приобрести 05,06г. выпуска дизельную версию,смотрю моторы по мощности разные от 99-137 л.с, и вообще на что надо обратить внимание на данной модели при пробеге за 100 тыс.км
Нравится
Ответить
9 июля 2020
Именно по городу ездить самое то, про бордюры забываешь как о припятствиях. И зимой не буксуешьне где
Нравится
Ответить
21 августа 2020
здраствуйте хочу узнать места шприцовки паджеро спорт спасибо
Нравится
Ответить
Други подскажите как менять лампочки в передних габаритах Mitsubishi Pajero Sport I 1998 г. (японец), не могу разобраться, габарит отдельный, может фару снимать? Вот фото моего Джерика: https://avatars.mds.yandex.net…
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Хорошечный автомобиль.Плюсов много ,минусов нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее