легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)
Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокирующийся дифференциал, салон велюр, комплектация все кроме люка. На данный момент пробег 50+ тысяч километров и можно сделать первые выводы...
Машина ни разу не была на сервисе без присутствия, все обслуживание делалось своими руками... Для начала расход топлива... все это время заправляли 92 бензин, расход напрямую зависит от стиля езды... в первые 5 тысяч расход большой (обкатка) потом если ездить не торопясь и не нарушая-реально укладываться в 12-13 литров по городу, собственно механика и моментный мотор не слишком располагают к динамичной езде банально жалко-машина для этого не предназначена. если ездить постоянно на динамике расход до 20 литров плюс частые замены колодок и дисков обеспечены... передние диски меняются в сборе со ступицей, вспоминая об этом гонять не хочется совсем. по трассе 10-15 в зависимости от скорости... (чтобы было 10 нужно ехать 90-100 не более и по возможности без резких обгонов) при желании 32 тысячи установка газового оборудования, но пробеги не большие и для установки баллона нужно жертвовать запаску что для меня неприемлимо, несмотря на то что за это время ее не приходилось доставать ни разу. мотор позволяет при средней загрузке неторопливо разгоняться до 190... дорогу держит замечательно хотя если пустой то жопа может прыгать на скоростях... неровности очень ощутимы позвоночником задних пассажиров... передняя подвеска торсионы (независимая), хороший комфорт спереди плюс великолепно держит дорогу. состояние ходовой на данный момент близко к идеальному, подвеска 2 раза в год шприцуется (шаровые, рулевые наконечники, сошки и карданы) некоторые пыльники потихоньку дохнут но думаю еще на 2-3 года хватит точно поломок на данный момент... 0. на первом году эксплуатации синхронно с интервалом в 2 недели перегорели лампы задних габаритов, после 50 тысяч пробега были заменены жидкости в редукторах (в заднем редукторе слилось на литр меньше заправочного объема при этом никаких признаков течи нет), воздушный фильтр и пара резинок на переднем стабилизаторе (можно было не менять но резина задубела и подстукивала на выработке) масло в моторе менялось 2 раза в год не зависимо от пробега, был случай залили хреновое масло, на котором после 7 тысяч пробега пропало давление масла-было вылечено заменой экстренной масла+фильтра. топливный фильтр лежит но поменять пока не решаюсь-рекомендации производителя 100 тысяч пробега... головной свет слабоват но вместе с противотуманками (штатными) вполне комфортно. самоблокирующийся дифференциал позволяет входить в повороты с пробуксовкой заднего моста, при этом перед идет как по рельсам... полный привод по рекомендации производителя до 100 км/ч, реально использовать его на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 не приходилось да и незачем. подключение переднего привода делает машину дубовой в управлении и весьма тормозит при езде накатом, при нагрузке трансмиссия шумит. тормоза для двух тонн веса слабоваты хотя для спокойной езды более чем достаточно, на данный момент стоит еще заводской комплект колодок и на мой взгляд еще тысяч 10-15 пройдут... абс работает вполне корректно хотя и не идеально. задняя печка-настройки температуры механическая ручка и 2 скорости вентилятора... нареканий нет... спереди климат контроль, с течением времени стало тяжело добиться комфортной температуры- или слишком жарко или холодно... теплый воздух получить почти не реально. салонный фильтр производителем не предусмотрен!?! при езде по пробкам механика сильно утомляет, ходы коробки длинные, при трогании с места бывают непонятные рывки... (непрогрето сцепление?) по трассе попроще, но если ехать далеко меньше 110 очень скучно, а гонять не тот автомобиль да и штрафы нынче кусаются)
мотор, а соответственно и салон прогреваются очень быстро. быстрые обгоны на трассе дон на скоростях свыше 80 крайне напряженно, как показала практика проще и спокойнее плавно на скорости 110-120 обгонять по обочине, подвеска легко справляется с неровностями но ход короткий и дальше резиновый демпфер. По бездорожью испытывалась пару раз... пониженный ряд... реально может проехать там где проедет нива, но 2 тонны веса местами плюс местами минус... краска весьма мягкая и тонкая, но ржавчины нигде нет, хром живой. пара маленьких трещин на лобовом стекле от камней... одну пробовал ремонтировать на сервисе, посмотрев на процесс и результат решил что нужно или делать самому или менять стекло, пока в зоне видимости все чисто дергаться смысла нет. великолепная заводская защита моторного отсека грязь практически не попадает, но менять масло=открутить лишние 10 болтов. салон велюр достаточно маркий но пока вполне живой без чехлов. водительский подлокотник коротковат, машина достаточно узкая, но мне вполне удобно. сзади места хватает, при полностью откинутых спинках и разложенном подлокотнике два человека могут устроиться очень удобно... втроем напряжно. при сложенных задних сиденьях=ровный пол, места вполне достаточно, в багажнике петли для фиксации грузов. ящичков и кармашков много но в основном они небольшие. запаска под днищем как ни странно вполне чистая, доставать не приходилось-как на данный момент работает механизм лебедки неизвестно. после того как был съеден первый комплект резины было выявлено что машина от рождения не имела нормального схождения... вылечилось за пол часа на ближайшем сход развале хотя браться не хотели на том основании что развал отрегулировать все равно не смогут... на мой взгляд все реально, но сервисники обленились в конец. хорошая шумоизоляция, на скоростях до 100 очень тихо-дальше аэродинамические шумы, мотор слышен после 3 тысяч оборотов. запчасти у дилера (Рольф) в среднем в 2 раза дороже оригиналов в различных магазинах... (на примере колодок... в Рольфе 5 в другом месте 2.5) но некоторые вещи даже дешевле... (топливный фильтр)
Плюсы
цена, проходимость, комфорт, Надежность, качество, много места
Минусы
сложная конструкция=обслуживать и ремонтировать тяжко, на данный момент без поломок отнимает часов 20 в год., слабая динамика разгона и торможения, отсутствует салонный фильтр
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...