Что же за выкидыш японского автопрома я купил?

0
29 октября 2005
51 082
оригинал: http://wwwboards.auto.ru/black…

14 июня 2005 г. я приобрел в автосалоне ООО "Блок Моторс" машину Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD. Дополнительно установил сигнализацию Scher-Khan Magicar 5, магнитолу и усиленную защиту картера.

15.06.2005 г. Появился скрежет и стук в передней подвеске. При визуальном осмотре я понял, что это связано с некачественной установкой защиты картера. В этот же день обратился в сервисный центр ООО «Блок Моторс» и выразил желание присутствовать при проведении ремонтных работ, получив категоричный отказ, обратится к менеджеру по претензиям. После долгих переговоров получил разрешение присутствовать при ремонте.

Находясь в ремонтной зоне, увидел следующее. Слесарь открыл капот, завел машину и на мой вопрос «зачем вы это делаете?», ответил «хочу проверить наличие стука в защите картера». Моему удивлению не было предела, поэтому попросил вызвать старшего мастера. Подошел мастер и увидев все это, накричал на слесаря, сказал, что бы тот заглушил машину и поднял ее на подъемник. Также объяснил «популярно» слесарю, где в машине находится защита картера.

В результате осмотра мастером было установлено, что

- защита картера задевает за стабилизатор поперечной устойчивости и наносит ему соответственно повреждения. Дальше произошло невероятное. Мастер, взяв в руки лом, стал отгибать защиту картера в месте соприкосновения со стабилизатором. Я попытался остановить это безобразие, на что получил категорический отказ.

Когда мастер закончил «работу» и «опустил» машину, защита картера по-прежнему задевала за стойку стабилизатора. Мастер сказал, что установленная защита непригодна для установки на автомобиль марки «Mitsubishi Pajero Sport». Я попросил поставить защиту, которая стояла раньше, что и было им выполнено.

- при визуальном осмотре днища машины мною были обнаружены в дополнение ко всему, очаги ржавчины в задних суппортах, на картере, крепежных болтах и т.д., что недопустимо на новой машине. Последовал ответ, что это не ржавчина, а специальная сервисная краска. Моему возмущению уже не было предела так-как краску от ржавчины я все-таки могу отличить.

При прохождении ТО 1000км. мне был установлен фаркоп. И здесь не обошлось без халатного отношения работников сервисного центра ООО "Блок Моторс". На мой автомобиль пытались установить фаркоп от Mitsubishi Pajero Pinin. О чем только через два часа работники сервиса догадались и исправили свою ошибку, поставив другой фаркоп.

Во второй половине июля (пробег машины около 5000км.). При торможении на светофоре вывалилась магнитола, установленная опять же сотрудниками ООО "Блок Моторс".

26.07.05г. При прохождении ТО1 (7000км). Обратился с просьбой закрепить магнитолу и снять ранее установленный фаркоп. После прохождения ТО1 при осмотре машины было мной обнаружено, что

- магнитола так и не была закреплена:

- после снятия фаркопа неизолированные провода болтались по земле.

Я отказался оплатить за ТО1 до тех пор, пока указанные мной недоделки не будут устранены.

Мало того, с меня хотели взять деньги за снятие защиты картера при замене масла.

Через три дня возникли проблемы с сигнализацией. Ночью неоднократно и самопроизвольно стал включался датчик удара, открывается центральный замок. В сервисе по этому вопросу ничего не было сделано.

При пробеге около 12000км.:

- машина дважды не заводилась в течении 15 минут после снятия с режима охраны;

-было несколько случаев, когда машина глохла на ходу и это сопровождалось непонятным скрежетом. При обращении с сервис ООО "Блок Моторс", после осмотра машины, ни чего не было сделано, не получено никаких разъяснений по этому поводу.

- мной было отмечено временами появление черного выхлопа и повышенных оборотов. Мне в сервисе объяснили, что причиной черного выхлопа является некачественное топливо, а повышенные обороты видимо по той же причине. И получил рекомендацию заправляться на заправке в районе Ленинградского шоссе импортным топливом.

Возникает вопрос, почему Mitsubishi motors при покупке автомобиля не предупреждает покупателя о том, что указанная машина может ездить только на импортном топливе и все 50 дилеров по России должны направлять своих клиентов в район Ленинградского шоссе на заправку ??

- машину стало уводить влево. По этому поводу мне рекомендовали заменить за мои счет, втулки переднего стабилизатора и отрегулировать, возможно подшипники передней ступицы.? ? ? ?

Все недостатки выявились за 13 000км.пробега.

По состоянию на 17.10.2005г 19 000 км..вынужден обратится в который раз по поводу неисправности в ам Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD.

1. Течь масла из под головки блока. (отказано в замене прокладки блока по гарантии, только за свой счет.) Долили 1л 300грм масла.

2. Рулевое колесо смещено влево. При осмотре мастерами ООО«Блок Моторс» обнаружилось, что машину уводит вправо. Причина-некачественная резина, которая продана вместе с автомобилем. Ранее машину уводило влево регулировали подшипники передней ступицы. Резину заменил машину уводит также.

Вот еще забыл на 8 т.км. мне посоветовали заменить втулки переднего стабилизатора. Все мол рассыпались. И как не странно за мой счет.. В ООО «Блок моторс» Втулки, прокладки головки блока. Это такие расходники как колодки и фильтры..

Что же за выкидыш Японского авто-прома я купил.

Или это вина сервисменов и вуменов ООО «Блок Моторс»
9
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2007
При торможении на светофоре вывалилась магнитола...
А вы, батенька, фантазер еще тот! Или может быть вы ехали задом? Или вывалилась она в подкапотное пространство?
Нравится
Ответить
11 января 2007
Очевидно 944 является сотрудником сервиса на котором ставили эту магнитолу.....Пахеро Спорт-безобразно никчёмный отстой.
Нравится
Ответить
6 апреля 2007
По описанию основные проблемы из-за косяков этих самых криворуких "сервисменов". Хотя, походу, и машинка не безпроблемная. А всё, сцуко, от безнаказанности! Если бы тот урод, что ставил магнитолу или другой урод, что снимал фаркоп, за каждый косяк получали бы бейсбольной битой по гениталиям, глядишь - и стало бы постепенно всё у нас на Родине ХОРОШО!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2007
Pajero Sport 2,5 TD приобрел в октябре 2004 года. Автомобиль полное соответствие тенденциям MMC. "Уазик" только по японски, с экибаной. Движок погромыхивает, коробка подвывает, наддув как на КАМАЗе посвистывает. В общем "мужицкое" авто. Неимоверно прочен (по разгильдяйству вьехал в Toyota Corona eё под списание у меня только бампер и всякие мелочи типа противотуманок), тупорыл (по грязи лезет как танк, таскает прицеп 2,2 т. даже не замечает). Салон только то что бы ездить, тормоза цепкие как когти. В общем я в восторге, 2,5 тонны высококачественного японского металла без изысков. Кто не мечтает о роскоши Land Cruiser или Grand Cherokee - рекомендую. Насчет выкидыша не согласен. А вот насчет сервисменов вы правы на 200 %. В моем авто было 6 легких и тяжелых неисправностей. Все были внесены при установке доп. оборудования или ТО козлами из Рольфа. Один не моргая глазами мне доказывал, что машина не заводится по причине отказа "подсоса" ("подсос" на дизеле - круто!!!) "Подсосом" этот ублюдок, с гордым названием мастер, называл ручку ручного "газа". В общем в России бейсбольная бита это действительно нужная вещь.
Нравится
Ответить
15 апреля 2007
А не надо брать дизель и бросать тень на нормальные Пахеры Спорт. Третий год езжу на П-Спорт 2000 г.в. 3,0 л бензин АКПП и не знаю проблем. Прошел, правда, всего 25 тыс., т.к. машина вторая. Полный пробег 120 тыс.
Когда купил, заменил передние тормозные диски и все колодки (моя инициатива), ставил только оригинал. Делали в Рольф-Юг в ночную смену, какие-то проблемы со слесарями были, но их сам отследил мастер смены и заставил исправить (никому ничего на лапу я не давал). Заодно отрегулировали подшипники передних ступиц. Вовремя меняю жидкости. И всё!
По трассе легко идет 165 км/час, дорогу держит, как легковая. С обгоном проблем тоже нет, достаточно резко утопить педаль в пол. На МКАД были проблемы с колеей в левой полосе - все время норовила сама выскочить из колеи. Поставил новую резину - проблема исчезла, больше колею не замечает.
Легко берет снежную целину, въезд в гараж зимой не чищу. Зимой в Москве нет проблем с парковкой - паркуюсь в любой сугроб, один раз въехал на забор - не заметил под снегом. Последствий для авто - никаких, для забора - не знаю.
Видимо, отношение к дизельным Пахерам в автосервисах - не очень, или там не очень любят "экономных" (разные "крутые" разбаловали) - отсюда и проблемы. Грамотные ребята даже в официальных сервисах встречаются. Так что найдите себе нормальный сервис.
А Пахеру ругать не надо. Машина солидная.
Нравится
Ответить
25 июня 2007
Ну блин парни уморили!!читаю и в шоке,вы там у себя в Москвах вообще припухаете с жиру! Млин Пахеро ему ниндравится!!купи копейку и юзай не жаль! Но это эмоции от несправедливости....а ежели по делу то 2.5TD у меня год,нареканий никаких ваще нет,мороз до -35 заводится без проблемм,режим темпиратуры держит оболденно.Гонял на сервис за 1000км,т.к ближе нет,и этот штукарь по Зимникам а не по шоссе по времени заняло порядка 12 часов по расходу 11/100. Убивает не грамотность отдельных товарищей за рулем "маленького японистого танка" и хоть бы посрамились писать об этом. По проходимости Крузерам и Туарэгам до него как от Москвы до Кассиопеи.Замучился таскать их по сугробам. Кстати стоит у меня крузовская резина,что для имиджа машинки только плюсом.Да 120 скорость для него вполне приемлема,ну просто подумайте 100 кобылок под капотом всего!Зато грязь,снег,ручи глубиной метр берет как в ничем не бывало,прет и не думает.Блокировку подтыкал только когда тягал "братьев"-Крузеры да Туареги. До -56 все нормально...правда на скорости порядка 80 начинала примерзать верхняя часть лобового стекла,причем пложение отопителя стояло на 1,а ехали с супругой в тапочках.Так что просто думайте, прежде чем хулить этого работягу, для чего вам нужен автомобиль,грязь российских просторов месить,или телок на Тверской снимать!!!! С уважением.
Нравится
Ответить
24 октября 2007
С сервисами у нас конечно совсем мрачно,за редким, даже можно сказать-редчайшим исключением. Я просто не перестаю удивляться как народ расхваливает Спортик - уму непостижимо. Люди пишущие что он прёт как танк, просто не ездили на других внедорожниках. Действительно внедорожниках а не на тих выкидышах. До внедорожника ему ещё далеко, и по ходовой и по габаритам, но уже и не паркетник. А по сервису как крутой внедорожник. Можно конечно носиться на "трёшке" , "выливать на землю" до 20л бенза и быть при этом счастливым. RX 300 столько не жрёт, так на нём хоть ездить приятно и опций выше крыши и сервис дешевле. Конечно он не "проходимец", но ему это и не нужно. Спортик, в лудшем случае, доедет туда , куда серьозные "проходимцы" пройдут, но обратно - ни ни, какой бы мотор не стоял. 2,5TD - вообще отстой. 100 сил. так это курам на смех при таком весе да ещё с таким крутящим моментом. С прицепом 700 - 800 кг несчастную Газель обгонять километр будет, да ещё, не дай Бог, небольшой подъёмчик, всё, тушите свет. Вообще у этого авто ни одного достоинства. Нужен "проходимец", так покупай нормальный, для города кроссовер самое то, а все эти полумеры в виде совмещённости возможностей в одном авто - очередной ход производителя для разводки клиента. В итоге покупатель не получает ничего, а купив такого мутанта, ищет плюсы и радуется им, т.к. машина уже приобретена.
Нравится
Ответить
27 ноября 2007
Прочитал отзыв о паджеро и возник совершенно законный вопрос??? А если при первом появлении в сервис углядел такой косяк за сервисменами( ети их в коромысло) то чего же и последующие разы туда же ездил??? Вижу что тут пример достойного!? наступления на одни и теже грабли не раз , а 4ре раза.... на этой машине ездят два моих друга и никаких проблем за 2года не БЫЛО ВООБЩЕ!!!! совет один меняйте стервис.... с ув Владимир
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
mobidic, в Вашем случае проблема была только с выбранным сервисом "Блок Моторс". Да и вообще в нашей стране проблема с официальным автосервисом - просто на мой взгляд сплошная лотерея, дополгненная полной безнаказанностью. Для себя давно сделал вывод, что возможность присутствия в ремзоне - обязательный элемент обслуживания авты. В качестве рекомендации могу лишь посоветовать найти "свой" сервис, которому Вы будете доверять и найти официала (по причине гарантийной машины) у которого сможете спокойно наблюдать за ремонтом
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Я ненавижу БЛОК!!! Правильно описал составитель этого отзыва - полный непрофессионализм, вопиющая халатность!!! мне не закрутили 2 свечи из 6 и долго думали какого черта машина не едет, чихает и мигает всей панелью предупреждающих лампочек!!! В итоге сказали - у вас, наверное, двигателю хана. А то, что я к ним просто компрессию на машине с 60000 пробегом приехал померить и она работала, сказали - скрытый дефект, мы его выявили. Ремонтировался после них в другом месте, доехав туда на эвакуаторе!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2008
Хошое наверно авто раз слов столько кругом много.)))))
Нравится
Ответить
Все вроде понятно ....Достали сервисы....но машинка просто супер .....конечно движок лично для меня слабоват был ....Автомобиль моего отца.....поэтому иногда приходится и на нем поездить. Двигатель с ГРМ - менять обязательно срок в срок ....у японцев все до дня расписано .... а подвеска по круче чем на крузаке.....поинтересней .... жесткость некая присутствует ....но ведь это же Паджеро спорт ...еслиб просто второй или третий Паджекрик был то мягче была бы ....прокладки меняют тоже срок в срок ....только беда, эти расходники даже у официалов плохие стали ....Буду по лету менять свою Астру на Паджеро 3 так, что если пристально взглянуть на отзывы по Паджеро то плохие вообще отсутствуют....
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Тебе просто неповезло с официалами. Моему MPS полтора года и 31000 пробег, но никаких проблем. Только своевременая замена масла и шприцовка подвески. Единственное что не устраевает то что МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ. Люди что посоветуете?
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Отчет: )))) «Выкидыш японского автопрома» развалился к ста тысячам пробега. Май 2008года. Не буду все описывать долго и нудно. Самое крупное проблемы с раздаткой, двигатель к переборке и ржавчина по всей машине. Бороться с официальными дилерами не сил не желания больше не было)))))
Диагноз мой личный: машину перед продажей использовали как донора новых зап.част. для сервиса. БЕДОЛАГА был продан.
В 2008 году купил точно такой же в Рольфе на данный момент пробег 51 т.км. Машина отличная доволен на все 100%.
Нравится
Ответить
Обращаюсь к автору этого отзыва... Это ты выкидышь, а Паджерик - реальный авто. Может тебе лучше на арбе ездить? Уже 5 лет являюсь владельцем этого красавца. Непрехотливый и выносливый. Простой и не дорогой в обслуживании. А если нужен авто для понтов - это в немцам. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 января 2013
автор этого письма не прав во всем если у него нет рук и могов пусть пешком ходит
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
автор ЛОХ!!! при чем чилийский! ему по жизни втюхивают фуфло и разводят!
Машина хорошая, а вот автор ЛОШАРА!
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Уважаемый я готов обсудить это с вами.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Автор лошара!Без лоха и жизнь плоха.Развели парня и все.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее