Что же за выкидыш японского автопрома я купил?
оригинал: http://wwwboards.auto.ru/black…
14 июня 2005 г. я приобрел в автосалоне ООО "Блок Моторс" машину Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD. Дополнительно установил сигнализацию Scher-Khan Magicar 5, магнитолу и усиленную защиту картера.
15.06.2005 г. Появился скрежет и стук в передней подвеске. При визуальном осмотре я понял, что это связано с некачественной установкой защиты картера. В этот же день обратился в сервисный центр ООО «Блок Моторс» и выразил желание присутствовать при проведении ремонтных работ, получив категоричный отказ, обратится к менеджеру по претензиям. После долгих переговоров получил разрешение присутствовать при ремонте.
Находясь в ремонтной зоне, увидел следующее. Слесарь открыл капот, завел машину и на мой вопрос «зачем вы это делаете?», ответил «хочу проверить наличие стука в защите картера». Моему удивлению не было предела, поэтому попросил вызвать старшего мастера. Подошел мастер и увидев все это, накричал на слесаря, сказал, что бы тот заглушил машину и поднял ее на подъемник. Также объяснил «популярно» слесарю, где в машине находится защита картера.
В результате осмотра мастером было установлено, что
- защита картера задевает за стабилизатор поперечной устойчивости и наносит ему соответственно повреждения. Дальше произошло невероятное. Мастер, взяв в руки лом, стал отгибать защиту картера в месте соприкосновения со стабилизатором. Я попытался остановить это безобразие, на что получил категорический отказ.
Когда мастер закончил «работу» и «опустил» машину, защита картера по-прежнему задевала за стойку стабилизатора. Мастер сказал, что установленная защита непригодна для установки на автомобиль марки «Mitsubishi Pajero Sport». Я попросил поставить защиту, которая стояла раньше, что и было им выполнено.
- при визуальном осмотре днища машины мною были обнаружены в дополнение ко всему, очаги ржавчины в задних суппортах, на картере, крепежных болтах и т.д., что недопустимо на новой машине. Последовал ответ, что это не ржавчина, а специальная сервисная краска. Моему возмущению уже не было предела так-как краску от ржавчины я все-таки могу отличить.
При прохождении ТО 1000км. мне был установлен фаркоп. И здесь не обошлось без халатного отношения работников сервисного центра ООО "Блок Моторс". На мой автомобиль пытались установить фаркоп от Mitsubishi Pajero Pinin. О чем только через два часа работники сервиса догадались и исправили свою ошибку, поставив другой фаркоп.
Во второй половине июля (пробег машины около 5000км.). При торможении на светофоре вывалилась магнитола, установленная опять же сотрудниками ООО "Блок Моторс".
26.07.05г. При прохождении ТО1 (7000км). Обратился с просьбой закрепить магнитолу и снять ранее установленный фаркоп. После прохождения ТО1 при осмотре машины было мной обнаружено, что
- магнитола так и не была закреплена:
- после снятия фаркопа неизолированные провода болтались по земле.
Я отказался оплатить за ТО1 до тех пор, пока указанные мной недоделки не будут устранены.
Мало того, с меня хотели взять деньги за снятие защиты картера при замене масла.
Через три дня возникли проблемы с сигнализацией. Ночью неоднократно и самопроизвольно стал включался датчик удара, открывается центральный замок. В сервисе по этому вопросу ничего не было сделано.
При пробеге около 12000км.:
- машина дважды не заводилась в течении 15 минут после снятия с режима охраны;
-было несколько случаев, когда машина глохла на ходу и это сопровождалось непонятным скрежетом. При обращении с сервис ООО "Блок Моторс", после осмотра машины, ни чего не было сделано, не получено никаких разъяснений по этому поводу.
- мной было отмечено временами появление черного выхлопа и повышенных оборотов. Мне в сервисе объяснили, что причиной черного выхлопа является некачественное топливо, а повышенные обороты видимо по той же причине. И получил рекомендацию заправляться на заправке в районе Ленинградского шоссе импортным топливом.
Возникает вопрос, почему Mitsubishi motors при покупке автомобиля не предупреждает покупателя о том, что указанная машина может ездить только на импортном топливе и все 50 дилеров по России должны направлять своих клиентов в район Ленинградского шоссе на заправку ??
- машину стало уводить влево. По этому поводу мне рекомендовали заменить за мои счет, втулки переднего стабилизатора и отрегулировать, возможно подшипники передней ступицы.? ? ? ?
Все недостатки выявились за 13 000км.пробега.
По состоянию на 17.10.2005г 19 000 км..вынужден обратится в который раз по поводу неисправности в ам Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD.
1. Течь масла из под головки блока. (отказано в замене прокладки блока по гарантии, только за свой счет.) Долили 1л 300грм масла.
2. Рулевое колесо смещено влево. При осмотре мастерами ООО«Блок Моторс» обнаружилось, что машину уводит вправо. Причина-некачественная резина, которая продана вместе с автомобилем. Ранее машину уводило влево регулировали подшипники передней ступицы. Резину заменил машину уводит также.
Вот еще забыл на 8 т.км. мне посоветовали заменить втулки переднего стабилизатора. Все мол рассыпались. И как не странно за мой счет.. В ООО «Блок моторс» Втулки, прокладки головки блока. Это такие расходники как колодки и фильтры..
Что же за выкидыш Японского авто-прома я купил.
Или это вина сервисменов и вуменов ООО «Блок Моторс» Всё о Mitsubishi Pajero Sport
Рейтинг модели — 4.0 / 5