В сравнении с 200-м Крузаком

Всем доброго времени суток...

До "Спорта" был 200-й крузак поэтому захотелось написать не просто отзыв, а сравнить эти две разные по цене но близкие(как считается) по назначению машины...

Начну с плюсов Pajero Sport.

+ Очень нравится, что все просто! Ремень безопасности если не пристегнут - не пиликает, рычаг раздатки вибрирует как в Уазике (вспомнил молодость) ЭТО КАЙФ почувствовать обороты двигатея, через рычаг!!! Когда читаю тесты в журналах и попадаются фразы -" вибронагруженность рычага..." - Думаю о том, что людям лучше тестировать БМВ))))

Нет сервоприводов этого рычага, счтаю плюсом! Чувствуешь как втыкаешь)))

Круиз - контроль один раз включил и ВСЁ! Заглушил , завел машину... неважно , он включен пока ты его не выключишь))) Привет из девяностых!

Щуп маслянный -нормальный)))

Крутилки климата - три крутилки от старых "японок" мне нравится!

Для перехода в ручной режим не нужно переводить рычаг, только качнуть подрулевой лепесток, долго держишь лепесток , переходит обратно в АВТО. - Удобно

Пониженная передача достаточна "высокая" мне это подходит, иногда по лесу катишся достаточно быстро, потом грязь, не нужно переключатся. А тяги двигателя хватает. Тут кому как ,кто в трофи учавствует это не подойдет, но для меня подходит.

Прилично(для джипа)идет по трассе, вполне можно обгонять и ехать на "дальняк"

И много еще хороших старых понятных вещей которые не испортили...

Минусы

1. Турбояма при резком старте, создает дискомфорт в городе, это наверное главный недостаток этой машины! При среднем и плавном разгоне все нормально, не раздражает.А вот при активной езде по городу устаешь...

2. Антипробуксовочная система, просто иногда ПУГАЕТ! На рельсах летом резко трогаешься, задние колеса чють пробуксуют и ты на 2-3-4 секунды просто замедляешься и ждешь рывка(когда антипробуксовка отключется) а в это время в тебя летят машины... Не приятно.

3. Ручка бака черт знает где под рулем...

4. Магнитола КРУТАЯ! .... Была в 1992-м году...))))

5. Расход не маленький в городе 15-18, трасса 10.5-11.5 (на литр меньше чем у 200-го Крузака, но там и вес и движок и динамика....)

6. Вентиляция салона на "тройку", зимой при -25-28 на трассе стекла начинает затягивать и ноги могут подмерзать, нужно убавлять вентилятор с максимума искать оптимальный режим, потом все О,К. Летом автоматом тоже не пользуюсь, кручу постоянно((((((((((

Много мог бы еще написать, но в кратце : Это машина за свои деньги. Я брал за 1.5 млн , считаю того стоит, а вот Крузак за 3 млн(по тем ценам, сейчас дороже, честно не знаю сколько) мог бы иметь побольше комфорта, т.к. внедорожник он "не очень", а как премиум не дотягивает, ни по шумоизоляции , ни по отделке салона... Пока на Крузаке ездил , со всеми трактористами познакомился , во всех деревнях... тяжелый он, вязнет моментально! А вытащить этого "слона" можно только тяжелой техникой! Были случаи Камаз не справлялся... А со Спортом этих проблем нет.

Вывод: обе машины хорошие, но каждая для своих целей! Но вот если с Паджеро Спорт все понятно простой - дешевый - деревянный - проходимый... и этих денег за него не жалко... то ЛК 200 , хоть машина и хорошая во всех отношениях, но когда на ней ездишь, начинаешь понимать, что тебе продали что то дороже, чем оно того стоит... Или помягче сказать, - могли бы дороботать...

Написал так... может кому полезно будет при покупке)))))))) Если у кого вопросы пишите))))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена(до повышения)))))))))))), Проходимость, Простота конструкции!!!, Много чего для настоящего джипа!, Нормально идет по трассе, Отлично ползает по бездорожью!, Мультиселект - удобно!
Минусы
Турбояма при резком старте, Неадекватная работа Антизаносной системы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
123
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2015
какое милые у нас тысячелетье на дворе?
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Ну типа это в усмерть устаревшая конструкция, которую в пору сравнивать с восьмидесяткой но ни как не с двухсоткой.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
а в 200 прогрессивного?
Нравится
Ответить
4 мая 2015
Кдсс - это активные стабилизаторы? и все? я просто не думаю, что они в принципе нужны спорту.
На спорте еще супер селект стоит , очень неплохо работает . Да и стоит 2 раза дешевле, а сейчас наверно и более.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2015
Я вот не понял: пишите что оба атмо 4.7 , значит 200 до 2012 года , а там 5АКПП стоит.. по кдсс много нареканий , особенно на прадо. 6акпп и 4.6 с 2012 года пошли.
Нравится
Ответить
4 мая 2015
Отошли от темы. Принципиальных отличий от спорта нет , разве что комфорт. Но 200 не стоит тех денег, которые за него просят. Я не говорю о том, что за него просят сейчас..
Нравится
Ответить
4 мая 2015
по сравнению со спортом?
ну салон попросторнее, семь сидений, двигатель ве восемь, кдсс, материалы отделки, система помощи по бездорожью, акпп, думаю что подвеска в целом. то есть ли 200 это более современная машина более высокого класса. Хотя спорт за свои деньги может и достойный вариант. Хотя у меня сосед по даче купил хайлакс хотя смотрел также и паджеро спорт.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Был у меня бумер новый , пришлось продать решая квартирный вопрос. Сейчас лехус гс350 авд. Жена ездит на тубареге 2012 года.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Двигатель ве 8 наверно лишь комфортнее в акустическом плане , задушен так же. Кдсс - всего лишь активные стабы. В материалы двушки , катаясь на лексусе , я не верю. Покупали перед повышением цен родственнику Коричневый Булыжник.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Ну и что из этого
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Сергей, а вы с какого момента в дискуссии? Почему-то поудаляли комменты собеседника..
Нравится
Ответить
2 мая 2015
По комфорту этот падж с каким нибудь хайлаксом только сравнить
Нравится
Ответить
3 мая 2015
паджеро табуретка
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Отличный автомобиль! Система полного привода современнее и лучше, чем на крузаке.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
да крузак задрал! ладно сотка, а 200 автобус, не понравился мне! Проще пазик тогда взять!
Нравится
Ответить
1
3 мая 2015
да он круче крузака полюбому.
Нравится
Ответить
1
3 мая 2015
это же лучший говномес! но на котором в т.ч. можно на работу ездить и по магазинам.
дефендер и рэнглер совсем уж деревенские.
За отзыв +
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Согласен! Я в свой 15 мешков с семечками и три 40 литровый бидона запхал да ещё с
сзади пассажир сидел! Вот бы такое увидеть на Крузаке!
Нравится
Ответить
3 мая 2015
А мне кажется, что сотка по лучше была. Двухсотый немного уже не тот. А паджеро отличный трудяга за свои деньги.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Так и предыдущий паджеро лучше был
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Тем не менее были в знакомого проблемы с электрикой на новой машине. По гарантии меняли "косу" .. Короче все машины уже не те
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Жесткий троллинг. Надо как нибудь ради прикола сравнить Камри с S-классом, чтоб местные германофилы с ума от злобы сошли и желчью подавились:)
Нравится
Ответить
6 мая 2015
ахаха)))+
Нравится
Ответить
Сравнение кэмри с мерседесом представительским или БМВ 7-кой??Это вызовет только улыбку...)
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Камни даже со своими одноклассниками земляками нынче сравнивать стыдно, унылое гуано после 30гкузова,ва
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Камри даже с одноклассниками земляками нынче сравнивать стыдно. Унылое гуано, после 30го кузова, а не машина.
Нравится
Ответить
парни 200 оч крутая во всем, поэтому и стоит таких не Реал. денег
Нравится
Ответить
13 мая 2015
200 ка по комфорту с мерсом ГЛ и рядом не стоял.
Нравится
Ответить
Чувствуешь,как втыкаешь-это главное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 мая 2015
Думаю цену уменьшать не нужно, там бы качество "шумки", пластика и тд улучшить а то в Митсубиси если все дешево, так и стоит дешево, а в Тойоте другие ощущения... об этом хотел сказать.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Между прочим внедорожник не болид формулы1 и не пузотёрка резко маневрировать нельзя, а на 140 - 160 вообще-то дорогу держит уверенно! Не можешь справиться с авто, ездий на велосипеде!
Нравится
Ответить
19 октября 2018
@tanger5
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Тахо рулит!)) самая харизматичная машина.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Премиум есть премиум, а эконом есть эконом. Сравнение интересное. Двухсотка в максимальной явно не далека от 570го, и стоит своих денег.
Надо согласиться, что крузак не для грязи скорее, а для асфальта. Топить в дерьме машину за 4 мульта как-то кощунственно. Внедорожник не для бездорожья.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Тойота - премиум? ))
Нравится
Ответить
5 мая 2015
На любителя.
Если приятно по 90-м понастальгировать- в самый раз.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Какой бред
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Все верно, 200 Крузер обычный японский Уаз, цена явно завышена.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Ездил на обоих ))))
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Так в принципе разница в размерах и двигателе. Конструктивно все также.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
странность в этом а/м - приставка "Спорт".... с какого бодуна ее придумали...
Нравится
Ответить
7 мая 2015
В ралли Париж-Дакар участвует именно эта модель а не более люксовый Паджеро без приставки спорт.
Нравится
Ответить
9 мая 2015
Можно было бы сказать, что одинаковый у них только кузов, но даже кузов не похож.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2015
А зачем, тогда, крузак вам?
Нравится
Ответить
9 мая 2015
200 так стоит, потому что у него нет аналогов, идеальный баланс ходовых качеств, безопасности, комфорта, надежности, престижа. Все остальное - компромиссы.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
молодец все хренова но ннаписал красиво как заказали
Нравится
Ответить
29 июня 2015
А мне в АЦ "Кунцево" перепрограммировали мозги. На ТО пожаловался, что при -25 плохо заводится. И теперь яма пропала!
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Согласен...для чего авто берешь??? по городу можно и на ВАЗе спокойно ехать...
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Отличный отзыв - полностью совпадает с моими ощущениями (с 2013 г. езжу, предпоследняя комплектация, еще тайской сборки). Брал авто, как универсальную машину. в основном, для поездок на дачу, на дальняк (охота, рыбалка в Карелии), в лес за грибами. По городу езжу мало, да и в стесненных условиях парковаться тяжеловато. Почти сразу на лето купил резину MF BF Goodrich, сразу обклеил авто матовой пленкой KPMF (по кустам не боязно ездить - царапины на раз полируются антицарапином), в этом году прикупил съемную лебедку (пока что, на даче ей пни от яблонь корчую :-)) ). Из внешних аксессуаров в Бангкоке купил светодиодную заднюю оптику, передние ходовые огни и чуть хромированных аксессуаров (накладки на передние фары, на лючок бака) - здесь нужно соблюдать скромность, не то авто будет выглядеть, как у какого-нибудь рэппера. Рольф-Химки (неофициально) на очередном ТО в этом году перепрошил мне мозги движка - теперь у меня 218 л.с., турбоямы почти нет, разгоняется, как болид (для своих размеров и массы, конечно). Жаль, тормоза при такой динамике оставляют желать лучшего, особенно, когда полностью груженый. Выручает старая привычка активного торможения двигателем (подрулевые лепестки здесь очень выручают, после перепрошивки в других случаях - они не нужны: при обгонах теперь не приходится принудительно переключаться вниз). За те деньги, что это авто стоило (платил 1,489 млн. руб. + всякие допы: защита, сигналка, коврики) - безусловно отличное авто для озвученных целей за те деньги. Столько, сколько просят за него сейчас - многовато, я б подумал и, возможно, взял бы у серых дилеров Тойоту Фортунер. Ту новую модель Спорта, которую собираются продавать у нас с 2016 г. я пока не готов покупать из-за спорного внешнего вида, большей стоимости и меньшей практичности для выездов на охоту-рыбалку (нет нормальных релингов - сделаны, как у Ауди, нет накладок на колесные арки, задние фонари аж от крыши до бампера, нет молдингов на дверях). Посмотрим вживую, посмотрим на модельные планы Тойоты, посмотрим, что предложит Land Rover в виде нового Defender - там видно будет... Спешки нет, на этом авто я меньше 5-6 лет не планирую проездить - очень нравится.
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
@Олег
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
я тоже купил спорта сегодня.и вот только одно не пойму!до этого была L200 с точно таким же двиглом.но только там расход 10 л. по городу,а по трассе 8л.а на спорте 15 по городу.в чем прикол???
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Добрый день. Первый новый МПС приобрел в 2010г., двигатель 3,2, коробка- автомат4, наездил 250000, осенью 2012г. продал и купил МПС новый -двигатель 2,5- коробка5, сейчас снова пробег 250000. С первым проблем не было, поменял в 180000 амортизаторы, несколько раз чехлы на приводах, яйца. На втором тоже, но обратите внимание на коробку. Боится экстрим.нагрузок , может перегреться, коробку ремонтировал, менял пакеты 4 и 5 передачи, советую поставить доп. радиатор на коробку и не бурите на понижайке на 4и5, это не касается 4х- ступых коробок. Сейчас продаю, собрался брать новую. Хотел 200го, но что то не хочется за трактором бегать, на крузаках не ездил. У Вас есть опыт-посоветуйте, или не мудрить, взять снова МПС , тем более в этом кузове выпускаться больше не будет, а машина проверенная.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Каждая машина для своих целей.НЕ понимаю как можно абсолютно два разных автомобиля.ставить в одну линейку для сравнения?
Нравится
Ответить
2 октября 2016
У Ленд Крузера есть только одна цель и это не покорение бездорожья) не надо минусовать автора
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее