Трактор не из Японии

Ну вот и я сподобился взять себе МПС2. Долго выбирал между Прадо 150 и МПС2, в итоге решил пока сэкономить поллимона.

Коротко - на водительском месте не очень удобно, долго привыкал к посадке... ожидал что места будет побольше чем в соренто. Шумка - так ее нет видимо))) Тракторный рык слышен не только на холостых. Колеса и все что происходит внизу так же слышно. Не очень понятно - почему до сих пор на нем руль регулируется только по высоте. Да и сложилось впечатление - что руль не совсем по центру стоит по отношению к сиденью.

Пожалуй это пока все выявленные минусы)

Из плюсов - едет вполне нормально, недостатка в мощности нет. При чем на трассе стоит гораздо лучше чем многие кроссы типа соренто нового и санты 2. Ямы и неровности просто глотает. Про проходимость думаю писать не стоит - в стоковом исполнении на мой взгляд ему нет равных. При небольших доработках - практически недосягаем для всех.

надежность - пробег уже 68000 - неломалось пока ничего ( для сравнения - на соренто на 50000 уже половина подвески меняли по гарантии и рулевую) еще до сих пор родные колодки все. Хотя думаю их привентивно поменять, как и грм.

Масло в коробке меняю не по мануалу - а как и положено для автоматов, то есть - частичная - раз в 15000, с заменой фильтра - раз в 30000 масло родное SP 2. В двигателе масло меняю так же гораздо чаще - раз в 3500 зимой, и раз в 5000 летом. Лью энеос 5w-30 и летом и зимой.

Официалов послал после то О. Пусть там чудаки обслуживаются - раз им за час работы и 6.5 литров хер пойми какого масла не жаль 7.5 шт.

В целом - машиной доволен. Ну разве что шумку надо бы сделать.
Вот он - трактор.
Для снятия сомнений)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость., Надежность., Комфорт как на трассе - так и на пересеченке., Низкая угоняемость., Адекватный расход по солярке., ЕЕ родимую ест практически любую., Огромный багажник.
Минусы
шумновата., стекла на ПТФ трескаются с завидным постоянством., Зимой постоянно вожу лопату, провоцирует собака по полю пробку объезжать - а там порой снега по окна))), Как говорится чем круче жып - тем дольше идти за трактором., Да - жаль что сняли комлектацию с 3.2 ТД - мне он больше нравился.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2014
с 2006 делают, актуален до сиго времени, как и лансер .. за отзыв и выбор +
Нравится
Ответить
приходилось кататься на таком, машина огонь, очень понравилась, но засадили в грязи там где я на шниве, на родной резине с натягом проехал, паджерик уселся и пришлось искать трактор т.к выдернуть я его не смог.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
то что паджик уселся там где ты проехал на ниве - говорит о явном "опыте" водителя на паджеро... Без обид.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
это ровным счетом ничего не говорит
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 января 2014
по всей видимости, у данного автора не только спорта не было, а он вообще далёк от автопрома в принципе...
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Ну вот, и спорта у меня типа не было))) Был и есть... пока. Для тех кто на бронепоезде - мне замена масла с фильтрами обходится в 2500, работа 400 рублей. Думаю в среднем масло на дизеле и нашей соляре дольше и не ходит)))
К тому же - делаю рядом с работой, раз в три - четыре недели... меня не напрягает.
Пыль с машины не смахиваю))) мою раз в неделю независимо от того где ездил... по выходным устраиваю пробег по бездорожью на рыбалках... Садил пару раз капитально, еле лебедкой выдрал на сухое)
Но это не из-за слабой проходимости, а из-за лени ехать в объезд....По кустам. На стоковой резине - проходимость вообще никакая( та что с завода ставится) Но уже на МТ гудрича - и на всех блокировках, пока не утопишь - ползет.
и не нужно танк сравнивать с Шеви- и прочей говно-нивой(был у меня такой аппарат)
кому интересно - сейчас стоит резина 265*70*17 - клиренс немного подрос) И теперь зарываемся еще глубже.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
менять масло через 3500, все равно что обслуживаться у дилера по регламенту, если учесть расходы и время на визиты в сервис..)))) а пыль каждый день с машины смахиваешь?)) без обид дружище....
Нравится
Ответить
3 октября 2014
А нафига через 3.5 масло то менять? С тепловоза соляру сливаете?
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
а через скока надо менять в акпп и двиге
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
в акпп не знаю. в движке меняю раз в 7.5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2014
Он не едет??? Не смеши народ!
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Да хрен с ней, с шумкой! Зато чуешь, что под капотом табун диких жеребцов. Шумка это для нежных женских ушек, а для мужчины это симфония!!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
xt так часто масло меняешь в двиге , и как часто меняете ремень грм
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Езда в основном за городом, 80%асфальт. Масло раз в 10т.км. Синтетика "ZIC" 5W40. Железная банка, меньше вероятность подделки. Все ремни поменял на 90т.км. , 7 лет езды в Моск. и Тверской областях. Мотор 4D56. Был ослабший ремень балансира, никто его никогда не догадался подтянуть, вытянулись и растрескались генераторные ремни, у ГРМ , кандюка и ГУР состояние отличное.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
что с надежностью, а то езжу на хваленой камри 40 -задолбала уже.то то -то то
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Машине 8лет, 105т.км. У меня последние 3 года. Предыдущий владелец ликвидировал заглючивший иммобилайзер, поставил новую резину и отдал мне тормозные колодки и верхние шаровые, которые вроде как были на подходе. Задние колодки поменял, передние и шаровые пока лежат. Из отказов: не всегда срабатывают концевики передних дверей, заедает включение передка если долго не пользоваться, накрылась "вебасто", надо сейчас разбираться с ней. Сопливится задний сальник раздатки, но не критично. Так что тоже не все идеально, но ездить можно!
Нравится
Ответить
3 мая 2015
спс
Нравится
Ответить
1 мая 2015
да почему 3.2сняли???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее