Тайваньский конь
На сегодня пройдено 15ткм.
Для полноты понимания, считаю важным указать следующее
- Авто служебный, езжу на нем только я.
- Это первый рамный полноприводник на котором я более менее длительно езжу
Выбирал машину исходя из имеющего бюджета, целился на Патфйндер, честно говоря, но не вышло..
Комфорт
======
Я довольно таки упитанный товарищ, однако, посадка вполне приемлемая, за исключения небольших неудобств вызванных расположением газульки, которые проявляются после 7-8 часов за рулем...Сам педальный блок размещен очень высоко, в этом его основная проблема и есть. Можно, конечно отодвинуться максимально назад, но тогда приходится тянуться до руля, а он имеет регулировку только в вертикальной плоскости. Места на заднем ряду валом, даже с учетом практически полностью отодвинутого назад моего сиденья. Отделка салона так себе, но для меня это не так важно, да и вообще, это дело вкуса, так, что обсуждать можно часами, но не особо это имеет смысл... Пластик имеет особенность попсикивать, в основном проявляется это на морозах, правда. Сильного дискомфорта при этом не испытываю. Задний ряд складывающийся - получается вместительный сарай для всякого барахла с ровным полом. Сам автомобиль узкий, плечами ни во, что не упираюсь, при этом на парковке в офисном центре, абсолютно не испытываю проблем.
Акустический комфорт не особо, хотя дорожных шин не слышно вообще,и в основном это "подгуливание" завихрений по разным местам :)) Но, по хорошему нужно сравнивать с одноклассниками тут... Ибо сравнивать с седанами бизнес уровня, будет не корректно... Звук движка внутри салона не раздраджает, а вот снаружи, особенно при прогреве трактор трактором, на современных дяизелях такого нет. Если сильно прислушиваться, можно услышать задний мост на сбросе газа при движении накатом, раздатки не слышно вообще, по крайней мере пока...
Вибрации
Есть небольшие вибрации на руле на ХХ, при движении от мотора нет вообще, от выбоин на дороге крайне не сильно. Сильнейший массажер джойстик управления раздаткой, который в добавок оживает при разгоне и торможениях довольно изрядно перемещаясь в своем пазу :)) Не раздражает, хотя и забавно...
Движок
======
Не первый мой дизельный мотор, потому просто буду излагать тезисно то, как он мне видится
- По всей видимости, довольно таки старой конструкции - шумный
- Прожорливый 15 -16 город - 11 трасса на двух мостах, только на заднем приводе примерно по литру меньше и там и там ( возможно влияет и манера моей езды, но гонщиком себя назвать не могу)
- Турбо яма в наличии и, довольно, глубокая :))
- Для версии с АКПП крутящий момент урезан с 400 нм до 350 нм... Хватает для спокойной езды, но как то от дизеля 2,5 ждешь большего ( особенно учитывая его аппетит)
- в -25 ( по борт компу) завелся с третьей попытки, подогревов и прочего не стоит. Соляра БиПишная - по ощущениям 30 может стать непреодолимым рубежом, если не принимать никаких вспомогательных мер...
- Прогревается для дизеля средне, ездил на дизелях прогревающихся, как значительно быстрее, так и значительно дольше...
Коробка
======
АКПП в пять ступеней, адаптивная с наличием ручного режима и блокировкой гидротрансформатора, позволяющей подтормаживать двигателем. Мне показалась немного задумчивой, но скорее всего это связано с турбоямой моторчика.... По большому и маленьуому счету без претензий.
Управляемость и проходимость
========================
Трудно судить о управляемости рамного авто, нужно с чем то сравнивать подобным... По мне ак руль ватный без нормальной, по моим опять же, персональным меркам обратной связи... Радиус разворота для такого авто маленький. Проходимость автомобиля превышает, мои к нему требования и усиленно завет на поиски приключений :)) В стандартном варианте преспокойно едет там где паркетникам делать нечего вообще... упомянотому мной патфайндеру в том же числе :)) С низу практически ничего не торчит, но для серьезных рубиловок по говну, придется, что то мутить с актуатором блокировки дифа заднего моста, ибо прилеплен он так, что мысли о его защите возникают первми при взгляде на авто из ямы :))
Подвеска
==========
Жесткая и при этом короткоходная.... Вот этого я понять не могу совсем, зачем такому авто такая короткохоная подвеска... Пробить вообще ничего не стоит даже на первый взгляд безобидных бугорках. Относительно интенсивное движение по грунтовкам из за этого дается не просто. Спокойная езда и только.. Родные аммортики в топку, это полный отстой... Может создаться впечатление, что зато плотно стоит на асфальте, но это не так, и из за поганых амортизаторов можно поймать расколбас на бугарках - латках, машина начинает прыгать козликом переставочками, да таким, что и до испуга не далеко :) В общем, была бы моя личная повыкидывал бы их сразу...
Траблы
======
-На 300 километре отвалились молдинги водительской двери и пассажирской двери. Были приклеены назад по гарантии, приемщик долго и удивленно осматривал на предмет возможного механического повреждения :))
-На 2000 засопливилось под патрубком от интеркулера, подтянул хомут сам. Мелочь, конечно, но не приятно.
-На 3000 глюк часов на бортовом компе, сами начинают менять время.... На рольфе сказали, что могут сбиваться из-за настроек передаваемых радиостанциями... Отключили функцию автоматической подстройки. Поживем - увидим, сомневаюсь я, что станции передают часа три подряд один и тот же час при менящихся минутах :))
- Не внятно работает климат, при стабильном движении и видимом отсутсвии изменения погоды может начать дуть откровенно холодным... Приходится добавлять тепла, жарко - убавлять, через час движения опять повторение ситуации...В условиях сервиса выявить такое не возможно, потому либо смириться либо ждать пока это не станет происходить чаще...
Для машины стоимостью в полтора ляма - многовато, как мне думается, хотя и все по мелочи....
Отмечу крайне неудобное расположения топливного фильтра, к сливу конеденсата без снятия аккумулятора не подобраться, явный косячокс, с другой стороны лампа -индикатор наличия воды в отстойнике есть и она пока молчит...
Резюме
======
- Хороший проходимец, на котором не зазорно и вполне комфортно кататься и в городе, ему движок по современней да аммортики нормальные так вообще прелесть.
- Прямых конкурентов не вижу, так как все с примерно похожей проходимостью, на 10ку вечнозеленых рублей дороже как минимум, потому цену поставлю в плюсы
- ТО 15000 обошлось конторе в 11500 рублев с заменой салонного фильтра - вполне приемлемо, как мне кажется
Для моих условий эксплуатации патфик с трехлитровым дизелем подошел бы лучше, конечно, но и о ПСе не сожалею совсем :))
Сорок тысяч позади
Автомобили не вино и с годами лучше, увы не становятся. Иногда дорожают, переходя в разряд легенд и тому подобное, но лучше увы нет...
Такая вот преамбула к дальнейшему повествованию, потому прошу не удивляться, что позитива не прибавилось ( куда его прибавлять то??? и так с горкой:)) а вот кой какие косячки имеют место быть.
Итак 40 000 позади.
Обслуживание на 30 000 обошлось в 19 000 с учетом промывки радиаторов охлаждения (насекомые). Колодки родные и пока на покой не просятся. По ходовке вопросов нет вообще пока никаких и это не смотря на то, что перед ПЛ ( полицейский лежачий обыкновенный) никогда не торможу и вообще ям не пугаюсь в разумных пределах. Пробег по грунтовкам не большой, в силу описанных в части первой причин. и составляет около 1200 км всего.
В принципе я ожидал увеличение трансмиссионных шумов по мере увеличения циферок на одометре, но мои ожидания несколько превзошли реальность, не все так страшно, ну, по крайней мере, пока. На дорогах с хорошим покрытием стали явно осязаемы шумы трансмиссии с гармониками на 80 и 120 км/ч , да чуть голосу прибавил задний мост на сбросе газа. По нашим направлениям не напрягает абсолютно, ибо любая кочка мешает попыткам трансмиссии войти в резонанс на указанных пиках гармоник, а вот на европейских автобанах вибрации трансмиссии настойчиво грозили вывалиться из рамок комфорта.
Рекорд холодного пуска - 32 ( напомню подогревателей и прочих технических хитростей на данном авто нет) По моим субъективным оценкам запуск был где то очень рядом с провалом... В общем, боюсь без подогрева -35 абсолютный предел....
Из неприятных особенностей выделю подмерзание капота (мерзнет не замок а примерзает уплотнитель к основанию ибо форма такова , что водичка там может, хоть и не сильно, но при скапливаться - этот год промажу уплотнитель силиконом - авось поможет :))
Жару больше 35 положительных Цельсиев тоже переносим слабо, Гидромуфта подрубает вентилятор на постоянно даже при равномерном движении более 100 -120 .... ( радиаторы были промыты) Кондейка уже на грани....
ПОЛОМКИ
1)
35000 Загорелся чек, и включился аварийный режим. Старый добрый совет ПШПФ (Попинай Шину Протри Фары) как всегда помог - коник вновь потащил свою поклажу дальше , а в напоминание оставил ламу чек нести вахту на приборке. Правда через примерно 1000 верст погасла и она.... К слову сказать, произошло это все во время моего нахождения в отпуске в Хорватии, надо ли говорить, что радости отдыху это не прибавило совсем...
Ближайший ко мне на тот момент дилер оказался в городе туристической славы Сплит. Однако мастеровые развели руками - "ПС 2 выпускается только для рынка РФ и диагностики у нас на нее нет..... " Даже не смогли считать код ошибки...
Отдельных матерных слов заслуживает МАП ( Митсубиши Асистанс Программ) Краткий часовой разговор по сотовому (Слава Богу хоть у меня тел корпоративный) если опустить подробности о переключении с одного отдела на другой в количестве пяти шесть раз (соответственно столько же раз я и объяснял суть своей проблемы) можно передать двумя выданными мне рекомендациями и одним обещанием.
Итак
рекомендация 1
(Почти дословно)
- Ругайтесь с персоналом требуйте ремонта!!!!!!!!!!!!
Аргументируйте свои требования страницей сервсиной книги ,где Хорватии значится как страна поддерживающая гарантию на данный авто.........
В самую пору не МАП называться а МПС .... Ну в смысле Митсубиши Психолоджи Суппорт
Дык беда то в том, что мастеровые в услуге не отказывают то, а просто не имеют физической возможности помочь...
Тогда последовала рекомендация 2
Следуйте в город герой Минск!!!!!!!
А за ней и и обещание
Чувак не ссы - ежели совсем встанешь, мы тебя в беде не оставим!
Справедливости ради до дома я доехал и езжу до сих пор.
Поломка 2)
39000 - авто подергивается на переходных режимах ( при переходе чуть выше ХХ мотор пытается заглохнуть) До сервиса пока никак не доберусь в виду загруженности на работе потому о причине можно пока только гадать. Удовольствие при движении в пробках еще то :))
Чтобы не заканчивать опус недобрым словом - плесну еще немного позитива.
1)Пару раз ловил открытые канализационные люки - едешь и думаешь "Ух ты !!! А он ведь был открытым" :)) И хоть бы шо :))
2)Это мой первый авто, у которого за год и 40 000 не перегорело ни одной лампочки !!! : )))
"
60 000
Итак ТО 45000 - обошлось компании в,,,,,, 45 000 рублей.
Ювелирно втюхана промывка форсунок,(ну не стал я долго спорить. да и для этого лизингодатель имеет штат специально обученных сотрудников, которые должны бороться за деньги компании) и честная замена задних колодок.
Проблема с дерганием связана естественно с подвисанием клапана ЕГР, о чем магистральный рольф застенчево умолчал, кивая на форсунки ага ага :)
ТО 60 000 - обошлось компании в 35000 рублей. Плюсом к регламентным работам замена передних колодок.
Из неисправностей только перегорела одна лампа ближнего света.
По ходовке при полном отсутсвии моей к ней жалости нареканий нет, все родное... и это радует.
На том пока всеб слежу за пациентом дальше.
110 отчет
Почти четыре года за спиной и 110 тысяч километров.
Не смотря на незначительный пробег можно подбить некоторые итоги
Из плохого.
-К тому, что написано ранее могу добавить только один минус, имеющий непосредственное отношение к автомобилю, это материалы отделки салона не только выглядят копеечно, но и еще и не практичны. Я конечно, не идеал чистоплотности, но скажем так, на других автомобилях, не смотря на всю мою небрежность, салон спустя даже более длительное время эксплуатации, выглядел более презентабельно. Протерлась краска на внутренних ручках дверей, а так же и обивка подлокотников дверей, кожаный руль туда же, протерся. Салон уже выглядит ушатанным, . Предвосхищая обвинения в неаккуратности, повторюсь, да я не слишком аккуратен, но вот светлый салон Хонды 1983 года выпуска, и спустя 20 лет выглядел лучше и терпел годы моей неаккуратности значительно более стойко. Салон Вольво, на которой я ездил до ПСа, после примерно похожего срока эксплуатации по до мной, вообще выглядел вполне себе новым и свежим.
- Второе это наш Московский сервис, обслуживание на 90000 км пробега обошлось фирме в 142000 рублей!!!! ( ГРМ с роликами и на всякий случай сальниками валов, замена жидкостей везде, задние тормозные диски и пер колодки)
При этом масло в АКП не меняли, хотя по документам 10 литров было якобы заменено. Сомневаюсь, что меняли масло в раздатке и мостах. Порубился немного с лизингодателем, на предмет работы с Рольфом на магистральном тупике, но воз и ныне там. В общем я на магистральный больше ни ногой даже со служебной машиной, за которую по большому и маленькому счету особого беспокойства не испытываю.
Из ХОРОШЕГО
- Машина ни разу не встала и возила и пока еще возит всегда и везде
- Заводилась всегда
- Периодические проблемы с подергиванием ( а я так и чувствовал, что не в форсунках дело) были даже и не с клапаном ЕГР связаны, решать научился сам, все очень просто ..... ну конечно..... простой заменой воздушного фильтра. Потому как п*****ы в сервисе меняют его тоже только на бумаге, если за ними не проверять.
- По ходовке не делалось ничего вообще ( замена задних стоек стабилизатора ( немного перекосились в резинках) после перевозки 15 мешков цемента и 4 среднеазиатских специалистов по возведению стен по грунтовке со средней скоростью не менее 80 км.ч не в счет) Амортизаторы не смотря на мои опасения все еще вполне себе живы, люфтов нигде не наблюдается, подвеска не грохочет и чувствует себя превосходно. ( Главный ее недостаток - короткоходность описывал выше, кто не согласен прежде чем спорить пусть посмотрит на расстояние от отбойников до рычагов еще раз.... Пробить подвеску нефиг делать, что я неоднократно ловил превышая ее лимиты на грунтовках, но об этом я уже писал ранее) Но! Если относится к машине чуточку с большим уважением, и хотя бы изредка тормозить перед лежачими полицаями, да не изображать из себя покорителя Париж Дакару, сносу этой ходовой не будет вообще.
- Шины еще родные и зима и лето, думаю, что тысяч до 160 на этих родных комплектах еще можно вполне докатить.
- Передние колодки выхаживают больше 60 000 тысяч, задние больше 45000 вообще без вопросов.
- То, что я посчитал активатором блокировки дифа заднего моста ( одна из нижних точек автомобиля) на самом деле просто антивибрационный грузик, на версиях с МКПП такого нет.
В сентябре заканчивается контракт по лизингу, машинку пора отдавать, что же, в целом машина не разочаровала, а альтернативы за эти деньги так и нет, только ТраилБлейзер помаячил немного, да и тот ушел с нашего рынка, к тому же мне так и не понятно, что там с раздаткой. После Супер Селекта думать о чем то другом очень и очень сложно. Только если фултаймы.Одним словом, не исключено, что новая машинка опять будет ПС 2..... Ну что же...Поживем увидим.
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...
Глохнет пежо 207
#Прошу совета