Подумайте зачем он вам.

Pajero Sport - очень специфический автомобиль. У него есть много недостатков, смириться с которыми имеет смысл только если вы точно уверены, что вам нужен именно этот автомобиль.

С недостатков и начнем. Самый главный из них - это плохое качество покраски этих автомобилей, собираемых в Тайване. Даже самые маленькие сколы от камешков быстро начинают ржаветь. Краска под ними вспучивается. Ждать что будет дальше я не стал и быстро продал машину, пока новая. Трояк за надежность из-за этого.

Теперь расскажу об отсутствии комфорта. Двигатель работает шумно, и звукоизоляция машины не очень хорошая. Вибрация от двигателя чувствуется всем телом. К этому быстро привыкаешь, но как только садишься в машину, где вибрации нет, - сразу замечаешь разницу. Сидения неудобные, боковая поддержка почти отсутствует, при том что машина валкая. Подстаканники маленькие, литровая бутылка туда не влезет. В отделение для очков, которое в потолке, помещаются только маленькие очки. Класть правую руку на центральный подлокотник неудобно, приходится специально отводить ее назад. Удобного места для левой руки на двери тоже нет. Задние сидения не раскладываются в ровный пол, и если собираетесь спать в мешине, то их придется снять. Климат-контроль только называется климат-контролем. Заданную температуру в салоне он не создает, приходится все время вручную менять его режим работы. Лучше бы честно поставили кондиционер. В целом, салон выполнен из дешевых материалов и выглядит соответственно.

Расход топлива по городу 14-16 литров, и 10-12 литров по трассе. Это много по современным меркам. Разгоняется машина медленно, а значит с обгоном на трассе могут быть проблемы.

Ну а теперь о том, для чего стоит терпеть все эти недостатки.

1. Pajero Sport - настоящий внедорожник. Проходимость даже неподготовленной машины впечатляет. Для движения по бездорожью, поездок на охоту и рыбалку купите себе эту тачку. Но если планируете джипить, то лучше купить старый внедорожник в качестве спортивной машины.

2. Багажник очень большой, туда влезет много разного инвентаря.

3. Радует то, что аккумуляторов под капотом 2 штуки. Можно не бояться что они сядут от предпускового подогревателя, и в сильный мороз машина наверняка заведется.

4. Простота конструкции, полный привод и все блокировки подключаются механически, что очень приятно. А чем проще система, тем она надежнее.

Вывод: нужно очень внимательно взвесить все "за" и "против" перед покупкой. Если нужен большой комфортный автомобиль за такие деньги, обратите внимание на Santa Fe. Для охоты и рыбалки, на мой взгляд, лучше подойдет L200, к тому же он дешевле. Для джипинга купите лучше подержанный автомобиль.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внедорожные качества, Простота и надежность, 2 аккумулятора, Большой багажник, Можно сделать из него спортивную машину
Минусы
Плохое качество ЛКП, Шум и вибрация в салоне, Дешевая отделка салона, Много недостатков в эргономике, Большой расход топлива, Едет медленно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
134
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2013
Хорошая машина. Жаль ,что скоро будет собираться в России(
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Уже собирается)
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Да ну? Тогда вдвойне печалька))
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Тогда за надежность двойка
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
А что тайвань лучше?))
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
основания?!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Причем тут качество покраски и надежность ???
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Надежная машина та, в которую не надо вкладываться особенно если она новая. А перекрашивать - это вложение.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Знакомый на Прадо 150 уже второй раз по гарантии капот красит - ржавеет, собака.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2013
да охеренная тачка, новый Прадо))))))))))))))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Да, частый случай.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
тупой рассказ....сам проехал на такой машине более 100 000 ....машина за свои деньки на все 100% отрабатывает....нереальна проходимая
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2013
Почему продали? И на каком пробеге?
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Продал из-за плохого качества покраски, не стал ждать пока заржавеет. Пробег 42000.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
У меня L200 2008 г .в. и ЛКП вроде ничего. Тонковатое, конечно, но терпимо. Так, наверное, у всех современных авто. Пробег 105000.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
До паджерика у меня был додж калибер 2006г.в. С краской там проблем не было, сколы и царапины не ржавели.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Говорят, что на всех японцах ЛКП плохое. Странно, у меня когда-то новая Калина была. ТАм за 40 тыс. км ЛКП идеальное.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
ржунемогу... а зачем брал-то, так и не поняла...
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
ЦЕНА НА НЕЕ ЗАДРАНА ИЗ ЗА ЧЕГО НЕПОНЯТНО НИ ЕСП НИ АНТИЗАНОСА НЕТ ДАЖЕ В САМОЙ ДОРОГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРЕДЫДУЩИЙ КУЗОВ БЫЛ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ
А ТАК БРАТЬ ИЗ ЗА ПРОХОДИМОСТИ ТАК ЛУЧШЕ УАЗ.А НА ПОВСЕДНЕВКУ ВЫБРАТЬ НЕДОРОГОЙ КРОССОВЕР. И В ПИР И В МИР ПРИЯТНЕЕ НА ПРАДО ОДНОЗНАЧНО
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Самый дешевый внедорожник, куда еще дешевле? ESP (это и есть антизанос) установлен. Прадо с блокировками 2.700.000 стоит, да и на серьезном бездорожье ему нечего делать. УАЗ до места назначения может не доехать, да и ремонтировать потом задолбаешься.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
И в пир, и в мир Гелик хорош!
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Уважаемый, ЕСП и антизанос есть в кожаных комплектациях, к Вашему сведению, если что)))))не надо писать того, в чём не сведущ!на Прадо?120-й кузов был самым удачным по совокупности всех потребительских качеств!а если гонять на то в полтораразачаще, а, если дизель, так вообще рекоменд то по замене масла через каждые 5т.км+пост ПП, то пожалуйста))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
плюсую!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Очень хотел взять такого на бензине. Прокатившись был разочарован, т.к. используя такой авто повседневно-быстро разочаруешься, а гнать на нем в горы и грязи-жалко за эти бапки. Соглашусь с автором, это исключительно внедорожник со всеми вытекающими нюансами в эксплуатации. "Устриц ел", до этого пользовал подготовленный для бездора Патриот с Ивекомотором.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
14-16 литров по городу чет загнули...у меня больше 12.5 не выходило при агрессивной езде среднее значение по компу - мои прикидки были тоже в этом диапазоне. Может имеется в виду зимой на полном приводе? И то 16 вряд ли получится...
Движок да, шумноват, но быстро привыкаешь и не обращаешь внимание. ЛКП реально плохое. Едет хорошо, но хотелось бы динамику побыстрее.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Коллега на таком отжигает, как на спорткаре - крены жуткие и авто на износ. Но третий год и не одной серьезной поломки. Тарахтит и едет!
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Загнул, соглашусь. 13-14 среднее, 16 - это зимой в пробках.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
задним ходом
Нравится
Ответить
l200 самый дешевый джип от митсу,Паджерик намного дороже,в России все иномарки дороже чем в других странах,а L200 грубо машина для сельской местности,а брать её для города-абсурд,машина не для драйва и скорости,последний магиканин без электроники в ходовке,
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Про качество покраски узнал только из этой статье, хотя второй год на нём езжу =) Вообще сильно удивляет представление о машине, а чего вы хотели от машины, сделанной специально для поездок по бездорожью и уж точно не для повседневной езды по городу? А уж если речь зашла про УАЗ, то по проходимости и комфорту в полевых условиях УАЗ дааааааааалеко позади.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
+10000
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Сейчас начали собирать в Калуге на заводе ПСА, там тоже красить не умеют.
У меня Пежо4007 калужской сборки. за год зацвел капот, прям волдырями пошел, хотя следов от камней нет и сколов нет.
Тойоты тоже красят по гарантии очень много, ниссаны цветут сильно, походу все лепят на скорую руку. Глядишь, скоро китайцы так всех обгонят по качеству.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Сейчас начали собирать в Калуге на заводе ПСА, там тоже красить не умеют.
У меня Пежо4007 калужской сборки. за год зацвел капот, прям волдырями пошел, хотя следов от камней нет и сколов нет.
Тойоты тоже красят по гарантии очень много, ниссаны цветут сильно, походу все лепят на скорую руку. Глядишь, скоро китайцы так всех обгонят по качеству.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Други мои,год назад я тоже стоял перед выбором,что взять внедорожное,Мицу тоже примерял,внешне красава ,но мне дорого.Взял Ховер 5 Вы можете кидать в меня камни,но Ховрень ничем оказывается не хуже,а дешевле попалам.ЛКП в норме,150 без труда бежит.По трассе при скорости от 90 до 150 меньше 10 литров бенза вышло.У приятеля На Королле АКПП накрылась у бывшего коллеге по работе на РАВ 4 капот после зимы в ржавых сколах ,прокатился на ней-реально нет шумки,как в Ниве.Сделал вывод брендопроизводители только цены накручивают,с нас готовы штаны снять,а наш человек готов платить ,лишь бы шильдик на капоте модный был.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
прочитала со вниманием, остался один вопрос... лично автор зачем покупал этот автомобиль??? не могу понять никак...
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Лично автор сам уже не знает зачем покупал. Хотелось большой джып с большим багажником. Багажник пригодился, внедорожные качетсва - не особо. Хотя, если б не ржавчина, то ездил бы на нем и не обламывался.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
сможет рано запаниковал... моему год - сколы есть конечно не без этого... но сколы пардон можно и на немцах обнаружить... но сказать чтобы он ржавел.. просто когда выбираете авто, прикиньте хрен к носу (пардон за мой французский) и поймите что вам нужно конкретно и для чего... а то.. нравится мне момент, пойдут, увидят большой багажник, полюбуются на круглые колеса, говорят "заверните", приезжают на нем домой и долго чешут репу, думая: "На ...фига???" И как следствие результат - пойти и опоршмачить достойный автомобиль ... Так и хочется сказать...... промолчу....
Нравится
Ответить
по внедорожным качествам Паджеро Спорт превосходит ВСЕ внедорожники/вседорожники и кроссоверы в сегменте до 1,5 миллионов рублей
кроме ГАЗ-66, конечно
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Если мне память не изменяет,то задние сидения раскладываются в ровный пол....быть может у автора вовсе и не было паджерика?
По ходу писанина от конкурентов)
Нравится
Ответить
похоже на то
и с расходом - он сильно путается
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Написано будто про мой Ховер,за небольшой разницей.На моей расход по трассе бензина не было больше 10 л.по городу так же.В моей один аккум.и его хватало всегда.За год ни одного скола,тем более ржавого.Климат так же неадекватен,поэтому пользуюсь принудиловкой.Бесшумна до 120.Электропривод включения передка и раздатки-плюсом не считаю.Нехилая разница в цене.Разные шильдики.В остальном ,как братья.Обе не без минусов,но и плюсов хватает.Учитывая изначальную огромную разницу в цене отдал предпочтение китайцу.За год ничего не случилось.Только радует.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Как будто про мой Прадо, тоже разница небольшая. Разные шильдики.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ну вот я тоже приобрел данный авто,при чем езжу в основном в городе,но тк в городе с приходом зимы начинается бездорожье,а с приходом весны сходит асфальт вместе со снегом,то выбор пал на данный автомобиль.Выбирал из всех известных кросоверов- ТИГУАНЫ,Х-ТРЕЙЛЫ,СПОРТАЖИ,РАВ-4,п
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ну вот я тоже приобрел данный авто,при чем езжу в основном в городе,но тк в городе с приходом зимы начинается бездорожье,а с приходом весны сходит асфальт вместе со снегом,то выбор пал на данный автомобиль.Выбирал из всех известных кросоверов- ТИГУАНЫ,Х-ТРЕЙЛЫ,СПОРТАЖИ,РАВ-4,п
Нравится
Ответить
30 января 2014
Интересно,как же ты выбирая из кроссоверов попал на рамный внедорожник, ещё бы написал что выбирал между окой и калиной а купил патриот!!!
Нравится
Ответить
...Расход топлива по городу 14-16 литров, и 10-12 литров по трассе...
=========================================================<br />это неправда
средний расход:
при пробег до 250 км 9 - 10 литров по городу, МАКСИМУМ, при Vmax до 120
при пробеге до 2 000 км 7,7 - 9 литров по трассе, МАКСИМУМ, при Vmax до 140
Паджеро Спорт 2 - это не Ламборджини, ему скорость 180 по трассе противопоказана... если ты не знал
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
СпортПаджерику 4 месяца. Движок дизель, коробка авто. Иногда читаю отзывы диванных умников, типа: слабый движок, гул в салоне, дешевая отделка, провалы педали газа, не комфорт по асфальту и тд. Хочется спросить у них, для каких целей они брали ДИНОЗАВРА))) ? Хотите ездить по Москве- берите Х-шестую бэху и вперед. Ездил несколько раз в Пошехонь, за всё время обогнал три трактора и сенокосилку на поле))). Педаль действительно с задержкой, но я бы мог и минуты две ещё подождать))) Что касается бездорожья-то всё, что не имеет ХРЕБТА, включая последнего ГРАНДА -предназначено для понтов в московских пробках. Там где идёт ПАДЖЕРИК-некоторые безрамники тоже могут ковылять, с движком 5.7 литра, но скрипя всеми фибрами своей без костной, гламурной души. Господа-паджеро спорт- ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МАГИКАН, для тех, кто презирает дороги и любит свободу.
P.S. Несколько советов новичкам:
1) Защита днища. Незаморачивайтесь на АL или нержавейки и первое и второе - однозначное нет. Стеклопластик и только он.
2) Если Динозавр сел на брюхо -не сдавайте назад!!! Всё дерьмо соберётся под защитой коробки. Блокировка меж. ос. д и полный вперед!!!
3) Если не хотите стать энтомологом поставьте сетку на радиатор, лучше фирменную без снятия бампера.
4) Не губите маленькие деревца на полях и в лесах своим мачете. Лучше вместо этого купите хороший широкий(включая фары) кингурятник и затяните передок диназавра прозрачкой.
5) Не слушайте ирокезов из дремучих лесов Севера и их глупые советы по поводу механической коробки. Круиз на 78.7 км в час и пейте кофе до самого Урала.
УДАЧИ ВСЕМ!
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
P.S. Люди, которые рассуждают о свиновозках с кузовами, вероятнее всего не имеют семью и путешествуют в одиночку.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
что бы тут не писали плохого про эту машину!скажу одно:этам машина создана для бездрожья,одним словом японский уазик!и все эти минусы которые здесь описываются перекрываются большими плюсами ПРОХОДИМОСТЬЮ!для города она так же подходит.а кто хочет тишины покупайте себе гламурмобили типо х5 и лексусов!я три года на л200 отъездил.пробег 180тыс км.и машиной очень доволен.когда все в пробке стоят я даже не парился и нырял в кювет не боясь повиснуть на днище и пер по полю,тем самым экономя время!а что говорить про зимнее время трасмиссия суперселект,(которой нет равных)что по дороге,что по сугробам идет как танк!буквально вчера заказал себе нового спорта в черном цвете.хотя перед покупкой хотел соренто в новом кузове,но ценник в 2150 ляма за гламурного корейца-это бред.а спорт настоящий рамный внедорожник с отличной трансмиссией!и ценник в полном фарше с допами на 170000 тыс в общем мне обошелся 2ляма.
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
@NEKAMAN
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
@leshiy1302
Нравится
Ответить
7 октября 2014
А как паджерик в сравнении с шевроле треилблейзер? на ШТБ вроде как и на МПС ставят блокировку в мост, рама есть. Хотя суперселекта нет. Хотя на полном зимой разве что. За то вроде как комфорта больше. Выбираю вот нечто рамное и по универсальней, что скажете?
Нравится
Ответить
7 октября 2014
МПС или ШТБ (шевроле треилблейзер)?
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
МПС однозначно!
Нравится
Ответить
7 октября 2014
извините, думал первый камент не прошел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее