Мой Спортсмен! Комплектация №2

Сам водитель со стажем 18 лет, в собственности имел разные автомобили, поэтому есть с чем сравнить по всем вопросам. Автомобиль выбирал сознательно, нужен был джип для поездки на дачу, т.к там грунтовая дорога и в межсезонье добраться до населенного пункта без такого авто проблемно. Раньше для поездки использовал УАЗ- "Буханка", но были и другие легковые автомобили. Последним был Nissan X-trail T30 - хорошее авто, но на бездорожье выявлен слабый узел сцепления.

Ну теперь конкретно об Mitsubishi:

Владею автомобилем 1 год, пройдено ТО 30000 тыс., а пробег 32000 тыс.

Купив автомобиль поехал на бездорожье, как оказалось резина которая комплектуется совсем не для таких дорог. Но это был конец апреля, самая распутица (сырая луговина), поэтому усадил машину на мосты, вытаскивали при помощи УАЗа, но это был первый и последний раз когда эта машина застревала. Сразу оговорюсь, что коробка автомат для бездорожья на много хуже, чем механика, с механикой врятли бы застряла. Заменил резину на Гудридж ТА и технику езды по по бездорожью на автомате.

Зима тоже не принесла никаких проблем. По полям с глубиной снежного покрова до 40 см идет отлично, а глубже надо преодолевать с хода, и если есть лопата, то нет проблем. Хочу сразу посоветовать, при съезде на бездорожье включать пониженную. Авто в большинстве случаев при ее включении едет по нему как по асфальту. Зимой на трассе советую ездить на полном приводе, т.к задний привод бывает уходит в занос. Сразу оговорюсь, в моей комплектации нет стабилизации и антипробуксовки.

Ездовые качества по дорогам общего пользования, считаю у этого авто хорошие! Скорость набирает довольно не плохо, в городе динамика нормальная, на трассе тоже не кажется слабой машиной. Рабочая скорость 120-140 км/ч , но не советую развивать больше, т к имеет особенность на кочках переставление заднего моста. Другими словами, зад подкидывает чуть в сторону. Неровности и выбоены на асфальте подвеска отрабатывает адекватно.

Расход топлива по городу 14 л. Трасса - 10 л.

Коробка передач: автомат для города мое мнение тормознутая, после механики пришлось привыкать. Но будем считать, что это настройка для джипа, если бы сделать реакцию коробки по-шустрее, расход мне кажется был бы меньше. Двигатель дизельный- шумноват. На холостых небольшая вибрация, но не передается на авто. За все время эксплуатации расхода масла не было, но масло чернеет моментально. Неприхотлив к солярке, заправлял топливом от известных марок до самых дешевых - разницы никакой! Зимой запуск без проблем.

Салон автомобиля просторный.

Шумоизоляция хорошая, делаю этот вывод по сравнению с большинством авто.

Пластик среднего качества.

Сидения вроде бы удобные, обшивка и ткань хорошие, но выявлено после трех часов пути начинает отниматься правая нога. Ни на каких прежде авто у меня таких проблем не было, ни на грузовых, ни на легковых.

Багажник вместительный, если сложить сидения то места очень предостаточно.

Покраска автомобиля пока не выявила никаких недостатков.

Теперь о запасе прочности:

Слетел на этом автомобиле с дороги в ров, перелетев через насыпь автомобиль приземлился на левый порог, а правая сторона авто висела в яме (авто был полностью загружен). После попытки выехать самостоятельно авто задней частью полностью сполз в яму, вверху остались только передние колеса, вытаскивали при помощи двух УАЗов, думал что днище авто, в том числе и бак, уже не подлежат восстановлению, но как машину достали все узлы и агрегаты были без изменений, чему я очень обрадовался. Сразу добавлю, никакой защиты на авто не устанавливал. Доездил после этого случая до ТО, никаких нарушений и изменений включая сход развал - необнаруженно.

Тех. обслуживание делаю в АвтоМире, там и покупал авто, пока ничего плохого сказать не могу.

Замена масла в двигателе каждые 7500 км.

Если будете покупать это авто, советую проверить все жидкости в мостах, раздатке, тк на моем авто, хотя и дилер уверял, что была предпродажная подготовка, в заднем мосту практически не было масла.

Тормозные колодки на данный пробег 32000 км имеют износ 50%. Тормозные диски, практически без выработки.

По тормозам сделал следующее: отрегулировал свободный ход тормозной педали, тк тормозные диски при езде нагревались.

В общем автомобилем доволен, но постоянно читаю отзывы и считаю, что это очень нужно!

Советую ли я покупать эту машину или нет, каждый должен решать сам!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Запас прочности - безразличее к дорожному полотну . Проходимость, Просторный салон, Вместительный багажник
Минусы
Большиват расход топлива по городу, Тормознутая коробка для города, Неудобные сидения, Магнитола посредственная
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 марта 2013
так если тебе это не нужно, то чего ты здесь сидишь, иди велик себе покупай, а не рассуждай о том, в чем не шаришь
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Не знаю, я бы лучше дачу в нормальном месте купил. Всяко бывает, пожар, сердце прихватило, травма какая...Если только второй машиной покупать специально для говен, а для города - ни комфорта, ни удобства.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
хм.... весьма поспорю))) все, что типа комфортно для города по зиме под снегом ржавеет (а зима у нас как известно 9 месяцев)), а этот авто и паркуется практически везде и по скгробам и по льду идет замечательно... сколько езжа на МПС не могу понять о каком дискомфорте речь идет??? Ребята. вы хоть понимаете о чем пишете?? Это на пузотерке чтоль комфортнее по нашим люкам, колдоебинам и лежачим скакать? Ездила я и на пузотере не один год и однозначно скажу, никто меня не убедит на первый этаж пересесть... Я могу по пальцам одной перечесть автомобили, которые одинаково хорошо идут по асфальту, говну и льду) и МПС - одно из них, и в принципе, я например, ничего другого не хочу
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Новый Трейл Блейзер убьет Мицубика, салон у Трейла значительно больше, дизеля мощнее, проходимость лучше и цена в адеквате.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ruslan 36 VRN VS SабвууфеR ???
Москве Воронеж не понять!!! Они в разных ипостасях живут. Даже хотя бы потому, что средняя з/пл (по данным Росстата) отличается в три раза! А по "левым" доходам Масква далеко впереди Воронежа и иже с ним - разница на порядки.
А судить о жизни со своей колокольни, господа Масквичи, путь в никуда. Вам ещё не только Кипрский, но и другие офшоры закроют, тогда м.б. и поймёте остальных граждан страны.
Нравится
Ответить
Ну почему не понять. У кого есть глаза и мозги, тот видит и понимает. Достаточно от Москвы отъехать на 50-60 км а то и ближе, и сразу видишь нищие деревни, пашни, проданные под коттеджи... Ну это лирика. Машина мне тоже понравилась. Сейчас СантаФе I 2,7. К осени думаю подыскать по проходимее — дороги на даче не всегда расчищают, и даже на Санте эти 200-300 метров не одолеть. Да и привык уже к высокой машине, на легковушку уже не хочется вообще. Ещё на L200 смотрю, как вариант, для дачи думаю самое то. К стати а как визуально Супер селект от парт тайм отличить?
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Парт тайм или Изи-селект (для Мицубиси) отличается от Супер-селекта тем, что у последнего есть дополнительный режим трансмиссии, когда момент распределяется по осям по необходимости (муфта), а не только жёстко, что позволяет спокойно ехать на полном приводе по дорогам с твёрдым покрытием.
Чтобы не мучится проще всего зайти в салон Мицубиси и сравнить Паджеро 4 или Спорт 2 с Л200 в простой комплектации (на дорогую ставят тоже супер-селект). Менеджеры покажут, чем они отличаются для АКПП и МКПП.
Нравится
Ответить
Спасибо. Меня именно Супер-селект и интересует. Видимо действительно надо в салон Мицу сходить.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Отзыв мало информативен, т.к. изложены банальные вещи типа: КПП лучше АКПП на бездорожье, масло быстро чернеет от солярки Евро 2, двигатель дизельный - шумноват и т.п. и т.д..
«На холостых небольшая вибрация, но не передается на авто» - это как? Как же эта «небольшая вибрация» ощущается, если не передаётся на кузов авто? На самом деле ручка раздатки АКПП трясётся на ХХ не по детски!
«Рабочая скорость» в 120-140 км/час явно завышена – ехать так несколько часов не получится (да и просто негде). Соглашусь на цифру 110 км/час.
Износ колодок зависит от стиля езды, а не от марки автомобиля. Вообще-то на этом автомобиле свободный ход педали тормоза регулировать не надо – тормоза саморегулирующиеся. А указанное в тексте «действо» суть просто развод владельца дилером «АвтоМир» на бабки. А диски всегда нагреваются, если пользоваться тормозами (особенно летом и при езде со скоростью 140 км/час).
Остальную приведённую информацию желающие могут почерпнуть и из буклетов производителя.
Единственно полезно подтверждение того о чём я уже ранее писал в своём отзыве: неудобное для длинных поездок сидение водителя (наклон подушки и жёсткая передняя кромка), отчего затекает рабочая правая нога. Всё спасение только в круизе, который позволяет ноге отдыхать и менять позу (если позволяют дорожные условия).
Ну а то, что автомобиль прочный – никто и не спорит, на то он и рамный.
И как вы себе представляете проверку уровней масла в мостах и коробке при покупке нового автомобиля??? Стоять рядом с механиком и заставлять его всю предпродажную подготовку делать в вашем присутствии? Это не «буханка» и не УАЗ! Если не было масла – подайте заявление в суд и взыщите деньги за ущерб машине и моральный ущерб или пусть дадут новую. Иначе об вас и дальше будут дилеры ноги вытирать.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Вопрос по поводу сиденья: есть ли регулировка сиденья по наклону? и при каком росте возникают неудобства?
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
При изменении высоты сидения от пола меняется наклон подушки. Неудобство возникает, по-видимому, из-за конструкции самой подушки: слишком жёсткий край, который давит на нижний край бедра, отчего нога затекает. Возможно не достаточно жёсткий центр подушки, отчего водитель "проваливается" в подушку и тот же край давит на нижную часть бедра. Регулировкой этого наклона подушки комфортного положения достичь не удалось. Рост средний 176 см.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
а мне понравился и отзыв и машина ищю по ней инфу так как не когда не было внедорожников 5+
Нравится
Ответить
24 января 2016
Подскажите, где скачать руководство на Паджеро Спорт II
Собираюсь покупать, хотел подготовиться!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Пистец. лет 7 назад был нормальный сайт с адекватными отзывами и комментариями по делу, а сейчас что? Сборище школоты со спермотоксикозом.
По части машины - для активного отдыха она великолепна, прекрасные способности на бездорожье, для городского существования конечно тяжеловата. Сам имею L200 - ненарадуюсь, эксплуатирую загородом. Местных троллей не слушайте, они прогнили насковозь, сидя в городе за компом. Активного отдыха на природе, рыбалки и путешествий им не понять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее