Митсубиси. Надежно.

Пора поделиться опытом владения Pajero Sport 2008 3.2л. Пробег уж перевалил за 220 тыс. км. Пора)
Покупал у друга с пробегом 30 тыс. Машина в топовой комплектации. Кожа, аудио, электро… Все, что на тот момент было. Езда, в основном, по области. Плюс немного московских пробок. Плюс немного бездорожья. Были и забытые деревушки Селигера, и россейские дороги, по которым или 10 км/ч или 110)) – больше скорость –меньше ям)))
Один раз спасался от предновогодних пробок на МКАДе.. Люди стояли мертво в тот день – по 6-8 часов. Мне повезло оказаться около бреши в ограждении. За ней – поле и гаражи. Прям по целине ушел))) Потом через гаражи в какой-то двор, потом по каким-то ступенькам… И свобода) Бился обо что-то брюхом. Но там защита по всему днищу установлена.
На Селигере заезжали в деревни, куда почтальоны только на лошадях добираются. Местные – всегда с цепями при себе. Но чаще – на лодках.
Сразу после покупки сделал шумоизоляцию. Облепили машину так, что дверь багажника с усилием поднимать надо)). Намного тише стало! И музыка зазвучала. Плюс магнитолу заменил. Штатная там от L200 была прилеплена. Явно наспех. Правда, из-за такого количества фольги радио стало хуже ловить))). Привык.
Подвеска кажется жестковатой. Лежачих полицейских проходит не так упруго, как нынешние машины. Но и в поворотах не сильно валится.
Дизель заводится при -30 свободно. Стоят два аккумулятора.
Салон прогревает быстро.
Была проблема зимой – на морозе двигаясь по трассе, машина глохла. Решалось заменой сеточки в топливном баке.
По технологиям машина из прошлого века! Даже противозаносной системы нет. Только АБС.) Поэтому летом на заднем приводе на мокром асфальте зад подкручивает. Тяга то у дизеля приличная. И с ходу. Но все равно это плюс, по сравнению со Спортами 2.4л. Там надо еще подкрутить мотор. А 3.2 прет сразу. И жрет меньше. У меня максимум зимой на полном приводе в смешанном режиме – 11.5 л получалось. Летом на заднем – 9.5-10л. Мотор из старых динозавров. Простой, надежный, евро-3. Недавно, тысяч 15 назад, чипанул его. Блииин!!! Как же я жалею, что не сделал это раньше! ))
Коробку бы ей 6ти-ступку – и цены бы не было! Четырех ступеней маловато. Я бы после третьей одну добавил. И после четвертой). Но и эта работает без замечаний. Правда, и слежу за всем с пристрастием. ТО – у официалов. Каждые 10-15 тыс. км. Масло в коробке меняю аппаратом (вытеснением) – пока “чистенькое не пойдет”. В итоге три объема приходится влить.
Ну а если порвется пыльник – меняю оба сразу. Чтоб не думать.
Как же Спортсмену меня подвести после такой заботы!))
За все время поменял обе передние ступицы (после путешествия на Селигер, где “больше скорость – меньше ям”). Да спустя пару лет - стойки стабилизатора. Недавно еще пыльники ШРУСов и клапан включения полного привода (работал, но некорректно).
Еще проводка один раз в гофре перетерлась.
Ну и все! 224 тыс. км. пробег. 10 лет машине. Митсубиси. Надежно.)
После такого обладания пересесть хочется только на LC. ) Но там, блин, ценник…
Да, надо ж что-то про минусы рассказать.)
Краска. Появились очаги коррозии. Не хватает хорошей немецкой оцинковки. )
Не хватает ручек для задних пассажиров, чтоб в салон залезать.
Не хватает таких новых и важных приблуд, как системы сохранения в полосе и автоматического торможения.
Не хватает антипробуксовочной системы!
А вообще, мне кажется, если иномарка ломается в первые три года – никакая она не иномарка))) Помню, покупал новую Сузуки Гранд Витару 2005г. Вообще на гарантии не заморачивался. Новая японка. Что с ней будет? И действительно, ничего.) 150 тыс. км. откатал. И только под конец амортизаторы задние поменял.
Всем безопасной езды!
Всем привет! Пора кое что добавить.) Пробег 248000 км.
Спортсмен все также со мной! Провел фейслифтинг.)) Перекрасил рамки стекол задних дверей. Типичная болезнь и для Спортов, и для Паджериков. Новые тормозные барабаны стали ржаветь сразу. Покрасил их порошком. Ну и передние суппорта. Ну и диски в придачу в полумат.
Перекрасил заднюю дверь. Сколы стали корродировать.
За это время два раза ломались провода. Пропадали сначала повороты, потом стопы. Оба раза в жгуте коробки с предохранителями под капотом справа (кому вдруг будет важно).
Еще раз поменял переднюю ступицу. Итого два раза за 248 тыс км.
Со ступицами большой плюс, что сзади неразрезной мост! Задние ступицы смазываются маслом из моста. Поэтому вечные.))
Еще огромный плюс в расположении радиатора. Всем известно, что радиатор надо мыть или продувать хотя бы раз в год. Но во многих машинах он так упрятан, что там и бампер снимать, и много чего еще... Выходит дорого. Многие экономят. В итоге мотор и коробка перегреваются. В Паджеро Спорт радиатор вынимается сверху за 5 минут! Как соты из пчелиного улья))).
На 185000 поменял клапан ЕГР. Теперь регулярно его промываю...
Перекрасил порожки, диски, суппорта... Ну и шильдик S напрашивался после чиповки)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2018
фото динозавра в студию?)))
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Пьяный писал что-ли?))
Нравится
Ответить
25 октября 2018
Блю,кто придумывает эти отзывы и для чего?
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2018
Меня удивляют ваши комментарии. Вы хоть катались на этом динозавре? Уверен, что нет. Ну так хоть посмотрите видосики со Спортом. Их сейчас много. А потом пишите.)) Сидят сами на диванах, коменты пишут)) Повторюсь, машина очень простая и надежная. Противопоставлять понятия "колхозно" и "надежно" тоже безграмотно. Это я SaabOwner3. Прошу! Люди, не имеющие опыта езды на рамных внедорожниках - не пишите.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее