Митсубиси. Надежно.
Пора поделиться опытом владения Pajero Sport 2008 3.2л. Пробег уж перевалил за 220 тыс. км. Пора)
Покупал у друга с пробегом 30 тыс. Машина в топовой комплектации. Кожа, аудио, электро… Все, что на тот момент было. Езда, в основном, по области. Плюс немного московских пробок. Плюс немного бездорожья. Были и забытые деревушки Селигера, и россейские дороги, по которым или 10 км/ч или 110)) – больше скорость –меньше ям)))
Один раз спасался от предновогодних пробок на МКАДе.. Люди стояли мертво в тот день – по 6-8 часов. Мне повезло оказаться около бреши в ограждении. За ней – поле и гаражи. Прям по целине ушел))) Потом через гаражи в какой-то двор, потом по каким-то ступенькам… И свобода) Бился обо что-то брюхом. Но там защита по всему днищу установлена.
На Селигере заезжали в деревни, куда почтальоны только на лошадях добираются. Местные – всегда с цепями при себе. Но чаще – на лодках.
Сразу после покупки сделал шумоизоляцию. Облепили машину так, что дверь багажника с усилием поднимать надо)). Намного тише стало! И музыка зазвучала. Плюс магнитолу заменил. Штатная там от L200 была прилеплена. Явно наспех. Правда, из-за такого количества фольги радио стало хуже ловить))). Привык.
Подвеска кажется жестковатой. Лежачих полицейских проходит не так упруго, как нынешние машины. Но и в поворотах не сильно валится.
Дизель заводится при -30 свободно. Стоят два аккумулятора.
Салон прогревает быстро.
Была проблема зимой – на морозе двигаясь по трассе, машина глохла. Решалось заменой сеточки в топливном баке.
По технологиям машина из прошлого века! Даже противозаносной системы нет. Только АБС.) Поэтому летом на заднем приводе на мокром асфальте зад подкручивает. Тяга то у дизеля приличная. И с ходу. Но все равно это плюс, по сравнению со Спортами 2.4л. Там надо еще подкрутить мотор. А 3.2 прет сразу. И жрет меньше. У меня максимум зимой на полном приводе в смешанном режиме – 11.5 л получалось. Летом на заднем – 9.5-10л. Мотор из старых динозавров. Простой, надежный, евро-3. Недавно, тысяч 15 назад, чипанул его. Блииин!!! Как же я жалею, что не сделал это раньше! ))
Коробку бы ей 6ти-ступку – и цены бы не было! Четырех ступеней маловато. Я бы после третьей одну добавил. И после четвертой). Но и эта работает без замечаний. Правда, и слежу за всем с пристрастием. ТО – у официалов. Каждые 10-15 тыс. км. Масло в коробке меняю аппаратом (вытеснением) – пока “чистенькое не пойдет”. В итоге три объема приходится влить.
Ну а если порвется пыльник – меняю оба сразу. Чтоб не думать.
Как же Спортсмену меня подвести после такой заботы!))
За все время поменял обе передние ступицы (после путешествия на Селигер, где “больше скорость – меньше ям”). Да спустя пару лет - стойки стабилизатора. Недавно еще пыльники ШРУСов и клапан включения полного привода (работал, но некорректно).
Еще проводка один раз в гофре перетерлась.
Ну и все! 224 тыс. км. пробег. 10 лет машине. Митсубиси. Надежно.)
После такого обладания пересесть хочется только на LC. ) Но там, блин, ценник…
Да, надо ж что-то про минусы рассказать.)
Краска. Появились очаги коррозии. Не хватает хорошей немецкой оцинковки. )
Не хватает ручек для задних пассажиров, чтоб в салон залезать.
Не хватает таких новых и важных приблуд, как системы сохранения в полосе и автоматического торможения.
Не хватает антипробуксовочной системы!
А вообще, мне кажется, если иномарка ломается в первые три года – никакая она не иномарка))) Помню, покупал новую Сузуки Гранд Витару 2005г. Вообще на гарантии не заморачивался. Новая японка. Что с ней будет? И действительно, ничего.) 150 тыс. км. откатал. И только под конец амортизаторы задние поменял.
Всем безопасной езды!
Всем привет! Пора кое что добавить.) Пробег 248000 км.
Спортсмен все также со мной! Провел фейслифтинг.)) Перекрасил рамки стекол задних дверей. Типичная болезнь и для Спортов, и для Паджериков. Новые тормозные барабаны стали ржаветь сразу. Покрасил их порошком. Ну и передние суппорта. Ну и диски в придачу в полумат.
Перекрасил заднюю дверь. Сколы стали корродировать.
За это время два раза ломались провода. Пропадали сначала повороты, потом стопы. Оба раза в жгуте коробки с предохранителями под капотом справа (кому вдруг будет важно).
Еще раз поменял переднюю ступицу. Итого два раза за 248 тыс км.
Со ступицами большой плюс, что сзади неразрезной мост! Задние ступицы смазываются маслом из моста. Поэтому вечные.))
Еще огромный плюс в расположении радиатора. Всем известно, что радиатор надо мыть или продувать хотя бы раз в год. Но во многих машинах он так упрятан, что там и бампер снимать, и много чего еще... Выходит дорого. Многие экономят. В итоге мотор и коробка перегреваются. В Паджеро Спорт радиатор вынимается сверху за 5 минут! Как соты из пчелиного улья))).
На 185000 поменял клапан ЕГР. Теперь регулярно его промываю...
Перекрасил порожки, диски, суппорта... Ну и шильдик S напрашивался после чиповки)))
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...