КОДЕКС НАДЕЖНОСТИ (60 000 т.км)

Не мог не добавить свой отзыв,так как автомобиль на самом деле просто изумительный.

Эксплуатацию его я начал в июле прошлого года, и теперь по прошествии почти года я с уверенностью могу написать о нём самое лучшее.Автомобиль насквозь пропитан духом спортивных побед Mitsubishi motors,место водителя очень напоминает спортивный кокпит, если закрыть глаза то ощущение как будто вы находитесь в спорт каре, но вы за рулём брутального внедорожника!Очень удобно управлять им на больших скоростях, (160-180 км/ч.), если дорога плохая,или это бетонка покрытая тонким слоем асфальта, лучше подключить полный привод автомобиль очень "цепкий" , а неровности покрытия для вас не проблема, нужно просто прибавить скорость.Подвеска держит любые удары, если вы не успели объехать выбоину на дороге. А если покрытие немного волнообразное, то автомобиль просто прыгает, это немного страшно на больших скоростях,но мне это нравиться! Расход топлива на трассе прямо пропорционален нажатию на педаль газа, то есть 120 км/ч. - 12 л.,140 км/ч - 14л., 160км/ч. - 16л. Мощность на своём автомобиле я увеличил с 165л.с. до 190л.с.у официального дилера, этого то ей и не хватало! Крутящий момент повысился с 360 Н.м до 480Н.м, если раньше со второй на третью передачу АКПП переключал на 80 км/ч,то сейчас на 100 км/ч! С третьей на четвёртую на 145км/ч,но это при условии газ в пол.

О зимнем периоде эксплуатации можно сказать следующее, - Автомобиль просто создан для зимы! Всю зиму я проездил на демисезонных шинах,не испытывая большого дискомфорта. На шиповке значительно уверенней,но я не стал её брать, я получал удовольствие от прохождения поворотов в управляемом заносе.Мой автомобиль не оснащён системами стабилизации движения, и в этом есть маленький минус при езде зимой на больших скоростях по трассе. Пару слов наверное нужно добавить о том что датчики парковки мне не нужны, у автомобиля большие зеркала, а бамперами можно притираться в сугробы, так как нижняя часть их изготовлена из шершавой пластмассы на которой не остаётся царапин.Радиус разворота очень хороший (5,6м.), огромный плюс при парковке.Этой зимой на стоянке под моим окном пропали все мои соседи, остался только я и Land Cruiser 100 ))))) другим было туда просто не въехать , а мне для уверенности нужно было включать пониженную передачу. Что касается прохождения бродов, можно сказать что инженеры Mitsubishi Motrs позаботились о том чтоб я не получил гидро удар ,воздухозаборник плотно закрыт капотом, по этому массы воды которые бьют мне в лобовое стекло не страшны.Кстати о лобовом стекле..., угол под которым оно установлено не позволяет разбить его камнем случайно вылетевшем из под колёс грузовика которого я обгоняю на хорошей скорости.Качества автомобиля на бездорожье надо признаться я не изучил полностью,для этого наверно нужно купить специальные шины,и не бояться давить на газ в критических ситуациях.Потенциал автомобиля на бездорожье и на грунтовых дорогах колоссальный !!!

За девять месяцев экстремальной езды на нём я прошёл два ТО,и заменил передние тормозные колодки. По гарантии мне заменили рулевую колонку, так как вышел из строя шарнир рулевого вала(он меняется в сборе с колонкой) ...появился маленький люфт с которым я проездил около двух месяцев.

Судя по количеству просмотров предыдущего отзыва владельца Pajero Sport , интерес к автомобилю очень большой. Мой совет Вам, - определитесь нужен ли Вам такой автомобиль, или нет. Может быть для вас будет лучше купить Outlander или RAV 4 ????)))))

Я ни на минуту не жалею о содеянном !!!!

И каждый день утром, ноги сами бегом бегут к автомобилю.

25.01.2011 ТО 60 000 т.км

Подтянули ремень генератора

Заменили передние колодки............. ВОТ И ВСЕ !!! (автомобиль эксплуатируется в самых жесточайших условиях)

Сам лично облазил все под днищем ...., ничего, никаких "запотеваний"- все в норме ...а я в шоке

Думаю что если говорить о качестве автомобиля по прошествии двух лет, то можно сказать что , - МИТСУБИШИ ЭТО НАДЕЖНОСТЬ !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов много, мне просто лень перечислять!
Минусы
Нет омывателя фар, Нет подогрева жидкости омывателя, Нет зоны подогрева очистителей лобового стекла, Нет третьего ряда сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2010
ну слишком уж сладко всё расписал :) хотя в целом конечно всё правильно!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Небольшая новость ))))
Хотите верьте , хотите нет )))) недавно разогнал ее до 190 км ч))))то ли солярка хорошая очень в Питере на Лукойле ))) сам удивлен)))
Нравится
Ответить
Не боитесь вы так на ней гонять? Я больше 150 не пробовал - страшно как то, да и машина не для таких скоростей, как мне кажется.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
НЕ ПОНЯЛ КАК УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ/МОМЕНТА СКАЗАЛОСЬ НА ТОМ НА КАКОЙ СКОРОСТИ АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ!?
Нравится
Ответить
А ты подумал что там Вася Пупкин поковырялся и она поехала???
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Причем тут бедный Вася? Если переключение происходит на большей чем раньше скорости то это не в моторе поковырялись! изменение передаточного отношения в коробке у официалов!!?? ха-ха! на коленке делать на удачу методом проб и ошибок? глупо! Опять-же "удлиннение" передач привело бы к ухудшению динамики! видимо аффтор где-то запутался.
Нравится
Ответить
У вас все в Выборге такие продвинутые??

"Владимир Петров Обгоняет Шумахера!!!! , даже не знаю что сказать !!!")))))))))))

Аффтор просто поставил кит комплект и кайфует.Я не знаю но думаю что если дилер сам продаёт комплект по увеличению мощности и не снимает авто с гарантии, то всё нормально.
Нравится
Ответить
Чувак ты бредишь, аффтор не запутался и ни кто в мотор и коробку не лез, - тачка гарантийная.Купи,поставь,и убедись.
Нравится
Ответить
Мне лично всё равно как "оно" это делает. Главное что это доставляет мне колоссальное удовольствие. Кит комплект называется - STT Emtec
Нравится
Ответить
Мой отэыв был предыдущим-(реальный отзыв)По поводу рулевой все верно стучит не рейка а колонка, Поменяли по гарантии.Брали два авто-второй без проблем (пробеги уже по 45000 км)По поводу блокировки заднего моста писал что были проблемы- оказалось просто провод, что идет на эл.клапан заднего моста повредил где-то в сугробах ,а он всегда под напрягой -вот и глючил от соли на дороге.Лечиться простой заменой куска ,главное потом хорошо изолировать пайку.Но это все от экстрим.условий эксплуатации.Для этого и брались Паджеро-2 по проходимости действительно супер.Удачи всем. Вячеслав.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Автор видел данный авто лишь на картинке ))) "удобно управлять им на больших скоростях, (160-180 км/ч.)"- у него максималка 174 км/ч !!!"А если покрытие немного волнообразное, то автомобиль просто прыгает " - вообще литературный перл, автор перепутал авто с гидроциклом )))Если увеличение мощности со 160 л.с до 190 л.с. посредством перепрошивки и легкого вмешательства ( в виде нулевика и прямотока)еще имеет какое-то логическое объяснение , то увеличение крутящего момента аж на 120 Н*м при таком приросте лошадиных сил - просто достижение достойное Нобелевской премии ! Ну, а подобные изменения в работе АКПП ,без механического вмешательства (в виде замены ГП) вообще как божественным вмешательством назвать нельзя !!!)))Ну перлы про наклон лобового стекла ( наверное конструкторы долгое время обстреливали лобовое стекло прототипа камнями из специальных пушек , дабы добиться столь важного для автора эффекта)и про воздухозаборник закрытый капотом !!!)))
Ну ,а желание автора в критической ситуации на бездорожье отчаянно давить на газ , кроме как приступ смеха ничего не вызывает !!!В общем остается пожелать талантливому сказочнику написать побольше подобных произведений (правда размещать их надо в рубрике "Фельетоны")что бы скопить себе небольшую сумму денег и купить себе подержанную НИВУ дабы вволю поистязать ее педаль газа в критической ситуации на бездорожье и лихо проходить на лысой резине повороты (особенно в городе для остроты ощущений)!!!)))И тогда каждое утро, день и вечер его ноги сами будут бежать то к автомобилю , то в сервис , то в автомагазин , что должно вполне благоприятно отразиться на его физическом и умственном здоровье !!! )))
Нравится
Ответить
совершенно согласен. Еще 3-ий ряд сидений хочет там, там 2-х рядов то много, тесно как в оке...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Ну ты и мудило, сразу видно - диванный специалист )))
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Очкарик (мля) в жопе шарик
Нравится
Ответить
Не боитесь вы так на ней гонять? Я больше 150 не пробовал - страшно как то, да и машина не для таких скоростей, как мне кажется.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Заябись
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее