Два года с Паджеро Спорт 2 дизель 3.2 л АКПП.

Хочется ответить товарищам, которые купив хорошую машину, начинают хаять её почём зря. Типа камера есть, компаса нет; разгон на дизеле 2.5 л (!!!) слабоват, на поворотах не гоночный болид и жопе на диване не так удобно, как дома в кресле…

По порядку. Зачем на внедорожнике камера заднего вида? Всё равно она засрётся там, где Вам нужен компас. Тоже касается приёма на трассе и прочих, указанных в подобных отзывах "недостатках".

То, что надо смотреть, что берёте в целом правильный тезис. Первые версии Спорта 2 от 2008 г. были значительно лучше последних (это касается вообще всех внедорожников/кроссоверов всех производителей).

Если серьёзно, то отъездил на Паджеро Спорт 2 мотор дизель 3.2 л 2 года (34 тыс. км). Это моя семнадцатая машина. Перевёл его сразу на Мотюль 8100 (дилер льёт поганый Кастрол лонг лайф). С заводкой на киришской солярке в минус 35 проблем никаких т.к. подогревается штатно не только фильтр, но и даже обратка в бак. Помогают и два аккумулятора. Расход топлива сразу упал ровно на литр: трасса средняя на полном приводе 8.5 л/100 км (если на "кольце" поставить круиз на 120 км/час, то 9.6 л, со сложенными зеркалами 9.3 л/100 км – специально экспериментировал), город 11 л; при глухой пробке 13 л/100 км или 1 литр в час. Если ездить на понижайке в тяжёлом снегу со всеми блокировками, то 30 л/100 км. В машине обогреваются пороги и двери. Ручки дверей снаружи всегда чистые и сухие.

Радиус поворота маленький 5.6 метра (передние колёса встают почти перпендикулярно как у мерса), плюс а/м узкий - пролазит в любую щель почти как Ока.

Мелкие и средние неровности, рельсы в городе и т.п. не замечает вообще (осторожно с полицейскими - из-за жёсткой подвески подбросит). Можно ездить через открытые люки. Резина не низкопрофильная на 17 дюймах – оптимальна, не «пробить». Крены в повороте минимальны. Однако не Субару - в повороте надо не перебрать со скорость. Разница в прохождении поворотов по сравнению с Форестером примерно 30-40 км/час (для тех, кто умеет ездить быстро и понимает). Всё-таки сзади - неразрезной мост. Панфайдер, кстати, с независимой подвеской сзади стоит на трассе значительно хуже.

Про разгону мой дизель 3.2 л АКПП на секунду быстрее дизеля 2.5 л (завод зря сэкономил - поменял мотор на форсированный перекрученный слабый старый мотор от Спорта 1): заводом заявлено 10.4 сек до 100 км. По кольцу ездил и 150-160 км/час – колейность и стыки на мостах – пофиг, стоит нормально. Но комфортная скорость, чтобы «ни о чём не думать» примерно 110 км/час. Цетановое число для солярки 45 (а не 50 как у остальных дизелей, колонки торгуют как раз 50-й соляркой). Может кушать всё (паровозную солярку всё же не надо, всё таки мотор DID). Легко чипуется до 200 л.с. (только поставить блок управления) как у Паджеро 4 (мотор тот же), однако динамики добавится немного, а требования к солярке и проч. резко возрастут.

Коробка адаптивная подстраивается под любой стиль: если еду плавно - работает очень хорошо, в т.ч. и на спусках (если надо гасить скорость существенно на спуске, включите ручной режим "+" / "-"). Если надо быстро разгоняться - тоже нет проблем есть кик-даун и коробка быстро адаптируется. Многократно с помощью мультипликатора переключался на ходу между режимами трансмиссии (на скоростях до 100 км/час) при переменной погоде и дорожных условиях экономит топливо, улучшается управляемость (по сухому рулится лучше на заднем приводе) и повышается безопасность.

Проходимость существенно лучше, чем у Паджеро 4 и чем у Прадо 120/150: преодолеваемый брод 70 см, у упомянутых до 60 см. Это касается и глубокого снега. АВС работает адекватно, т.к. заточена на бездорожье, иначе вас выбросит с просёлочной дороги при резком торможении на скорости. Вытаскивал соседей по даче на ЛК 200, Вольво ХС 90 и проч. "внедорожниках" (крутой длинный подъём со снегом эти "джипы" преодолеть не могут).

Места в Спорте 2 для водителя больше, сидеть удобнее (если вес за 100 кг и рост от 180 см - поймёте), чем в упомянутых внедорожниках.

Головной свет отличный - на трассе легко можно "погасить" даже грузовик с "люстрой".

Салон после начала движения на холодном авто в минус 25 нагревается быстро - через 5 минут тепло, можно раздеваться. Обогревы работают быстро и сидений и зеркал.

Лобовик не расходный материал как на Паджеро 4 - достаточный наклон спасает от камней (кромка капота тоже мало страдает). Если, конечно, по щебёнке висеть у кого-то на заднем бампере, то можно и "наловить". Жопу грязью не забрасывает, не то, что на Форе. Вообще из-за расширителей арок пачкается мало.

Салон собран хорошо - ничего не скрипит. Для перевозки крупных предметов багажник лучший, салон моментально трансформируется. Мотор 3.2 л чуть шумнее, чем на Туареге V6TDI, но не громче, чем у Прадо 150.

За два года сгорела только лампочка заднего габарита - и всё! Больше ничего не отвалилось, не сломалось, не потекло и т.п. От машины все два года получал только удовольствие. Сказывается контроль каждой операции при сборке (у немцев, например, только контролируют детали на входе и авто в сборе на выходе).

В любом случае, когда берёшь авто надо понимать, что берёшь. Если нужен салон, разгон, размеры... и есть 2.5-5 млн. руб. выбор членовозов огромен: от Роверов до Кукурузеров (+ новый Патрол). Если хочется быстро гонять по любому дерьму, то нет конкурентов у турбо Форя. Он и по снегу, куда надо пролезет (не по целине в поле). Если нужны понты и комфорт - Х5, 6 , Q7 и т.п. Каждый выбирает свое по целям и карману.

Удачи на дорогах.
Когда улеглась "пыль", или взгляд со стороны.
Чтобы мой отзыв об этой машине не выглядел слишком «розовым», по прошествии некоторого времени, когда уже улёгся первоначальный восторг от внедорожных качеств и размеров данного автомобиля (а вовсе не в «угоду» хулителям данного автомобиля в частности и вообще продукции концерна Мицубиси) хочу сделать некоторые критические дополнения, которые могут оказаться интересными для потенциальных или нынешних владельцев Мицубиси Паджеро Спорт II.

Как ни странно, по прошествии ещё одного года от момента появления данной машины на нашем рынке (я купил одну из первых), даже глядя на неё «со стороны» у меня не появилось никаких особых претензий к автомобилю по его ходовым качествам и проходимости. Стоит он на дороге и едет он по дороге так, как и должен ехать классический рамный джип с неразрезным задним мостом и жёсткой подвеской. Его управляемость и устойчивость на дороге соответствует рамному джипу: особо не лучше, но и не хуже аналогов, в том числе и любимых всеми ЛК 120/150. Его прочность тоже вызывает уважение, а прозвище «трактор» (кому то больше нравится «танк») лишь усиливает чувство гордости его владельцев (конечно, кроме «блондинок» в мужском обличье, не способных эксплуатировать даже примитивный велосипед). Вызывает уважение боковая устойчивость джипа, который, по отзывам некоторых, слетевших с дороги «гонщиков», при этом не перевернулся, остался на колёсах и вообще на ходу и ничего себе не повредил, даже перескочив ров (канаву) и поломав изрядное количество кустов и мелких деревьев.

Нет никаких претензий и к работе адаптивной АКПП, работе тормозов и других систем. Всё достаточно толково настроено и заточено на работу, как на бездорожье, так и на трассе.

После покупки новой машины в салоне настоятельно советую убедиться в качественной предпродажной подготовке, особенно в регионах. В первую очередь проверить аккумуляторы (они обычно китайские или корейские) нагрузочной вилкой (не все дилеры её имеют) и если стартовый ток не соответствует норме, заставить дилера их заменить, а не зарядить. Часто аккумуляторы на машинах при транспортировке их морем и стоянке на всевозможных складах сильно разряжаются (если аккумулятор посажен 1 раз на 75% и долго – более 2-3 суток не заряжался, то его остаточный ресурс будет не более 50%, даже если он и зарядится потом полностью). Дилеры заряжают их непосредственно перед продажей, делая вид, что всё Ок. Гарантия на аккумуляторы короткая и вопрос надо не упустить. У меня есть сомнение, что в тёплом Таиланде в машины заливается масло SAE 5W30, скорее всего оно SAE 10W40 или ещё хуже SAE 20W40/50, т.е. оно не для нашей зимы!

Конечно, лазать в мосты и раздатку и проверять в них масла будет излишним, но проверить основные уровни всех жидкостей под капотом (масла в движке и АКПП, тормозухи, сцепления, гидроусилителя, кондиционера) настоятельно советую. Не ограничивайтесь только проверкой наличия ковров и пепельницы в салоне и балонника в багажнике!!!

При эксплуатации из-за честных «металлических», а не муфтовых блокировок зимой в сильные морозы под -25 градусов при холодной трансмиссии (не прогретом в ней масле) несколько раз на своём ПС II дизель 3.2 л АКПП (в данных в спецификации неправильно указан мотор 2.5) не мог включить либо выключить блокировки дифференциалов. Приходилось ездить взад-вперёд, вращая руль влево вправо, чтобы они разлепились либо включились. Эта процедура, кстати, описана в мануале и не является неисправностью. Выход простой: заезжая зимой в снежное поле с возможностью длительной стоянки сразу включи нужные блокировки, пока масло в трансмиссии (не в моторе!) тёплое, а то потом можешь и не выехать, т.к. они не включатся.

Так как в машине из датчиков уровней жидкостей есть в салоне только датчик тормозной жидкости, то взял себе за правило не реже одного раза в месяц (более 1000 км пробега) проверять уровни всех жидкостей и масла в моторе в первую очередь! Рекомендация завода проверять уровень масла в моторе при каждой заправке машины соляркой, на мой взгляд, избыточна. Машина между ТО съедает примерно 500-600 грамм масла, т.е. надо дважды долить масло по 300 грамм, чтобы восстановить уровень, когда он снижается от «макс» до «мин». Зимой расход в турбодизеле 3.2 л поменьше, летом побольше. Если на машине гоняешь, то расход масла тоже будет больше. Масло, на котором я эксплуатировал машину Мотюль 8100 SAE 5W30 в канистрах по 5 литров, оптимально. Двух канистр на это хватало как раз: 9 литров в мотор при замене и 1 литр на доливку между ТО и ест его мотор меньше, чем масло дилера (обычно дилер льёт бочечный Кастрол, Мобил 1 от дилера то же не айс!).

Кстати, продолжительные гонки на дизеле со скоростями 140-150 км/час – прямой путь к кончине мотора. Они на это не рассчитаны. Ездить надо со скоростями не более 110-120 км/час, если хочешь, чтобы твой дизель прошёл свой законный миллион километров без ремонта, и менять масло со всеми фильтрами через 10000 км, если солярка Евро 4 (если Евро 2 или 3, то через 7500 км).

Жидкость в бачок омывателя (слава богу, расход небольшой при большом бачке) раз в два-три месяца, особенно зимой, сразу заливал целую канистру 4-5 литров не разбавляя и не моромойничая, и не кроя по 300-500 грамм, как делают некоторые, так как датчика уровня нет, а щуп уровня с «измерительными» отверстиями, приделанный к крышке, плохо видно в темноте; да и зимой, если разбавленная жидкость в бачке замёрзнет, вообще не сможешь открыть крышку – придётся силой отрывать щуп от крышки и потом его как то приделывать на место.

Из относительных минусов - для такой машины маловат бензобак. Однако при такой компоновке поставить бак на 100 литров, как например, в Туареге. не представляется возможным. Поэтому при дальних поездках в места с отсутствием нормальной солярки желательно брать с собой присадку ТДА производства Кастрола (1 мл на 1 л солярки) или везти с собой пару канистр.

Вспоминая свой опыт эксплуатации Мицубиси Паджеро Спорт II, расскажу, что меня ещё напрягало или вызывало некоторый дискомфорт в пользовании машиной. Всё нижесказанное относится к оборудованию или к эргономике салона.

1. Центральный информационный дисплей имеет дискретную регулировку яркости, причём при включении/выключении фар он меняет свою яркость. Так как два года назад всех обязали днём ездить с включёнными фарами, то днём, чтобы было видно дисплей делаешь его ярким, а ночью он начинает тебя слепить и приходится его перенастраивать вручную. Эта яркость меняется в меню, до необходимого пункта надо добираться, последовательно переключая (перебирая) опции, что несколько напрягает. Помогла бы отдельная регулировка яркости с помощью вращающегося тумблера, но это беспонтово – всё типа должен делать «компьютер».

Из положения выходил следующим образом: днём ездил с противотуманками (тогда яркость у табло «дневная»), а ночью включал головной свет. Но всё равно табло то видно, то не видно, то оно тебя слепит – надо всё время подстраивать. Зато ночью им можно освещать салон!!!

При этом к самому информационному маршрутному компьютеру особых претензий нет, он показывает всю необходимую и достаточную информацию, которая для многих и так избыточна. Есть и температура за бортом и текущий и средний расход топлива и остаток до заправки, и компас и данные проигрываемых радиостанций или музыкальных треков.

Датчика освещённости внутри салона, который бы менял яркость приборов в зависимости от освещения, к сожалению, нет, но это для машин другого уровня и другой цены. Например, в моём топовом Туре V6TDI два цветных табло: телевизор на центральной консоли и большое цветное табло в приборном дисплее, которые всё время показывают информацию о состоянии машины и окружающей среды и которые отлично видно при любом солнце или ночью.

2. Не продумано расположение кнопок (клавиш) подогрева сидений и они имеют всего два положения минимум/максимум. Их расположение под консолью делает их совсем невидимыми, и почувствовать работает ли подогрев можно только своим задом или надо нырять под консоль, чтобы это увидеть. Слава богу, при выключении зажигания автомат отрубает все подогревы, и аккумуляторы не будут посажены. Плавная регулировка тоже бы не помешала – у всех жопа имеет разную чувствительность и нужна разная температура.

3. Напрягала американская система управления светом как противотуманками передними/задними, так и дальним/ближним головным светом. При попытке моргнуть встречному дальним светом фар по факту его всё время включаешь и надо постоянно смотреть на табло на предмет: горит или нет, синим цветом указатель дальнего света фар, так как по пучку на дороге это не всегда видно и встречные начинают тебе моргать. Поясню, свет дальний/ближний переключается тягой под рулевого переключателя на себя без фиксированного положения: слабо потянул – моргнул, чуть сильнее – переключил.

4. На руле «тугой» гудок. Когда надо было кого-то оперативно «шугануть», приходилось «стучать» кулаком по рулю.

5. Центральная консоль-подлокотник внутри не имеет предусмотренных конструкцией вставок (то ли недопоставляют в РФ, то ли их дилеры прут и где то используют). В связи с чем, она совершенно нефункциональна: всё в ней перемешивается в кучу, диски для СД падают, портятся и не фиксируются и т.п. В общем, в нём свалка и ничего сразу не найдёшь. Кстати, в крышке есть монетница. В РФ она, по сути, не нужна, хотя можно закрепить блокнот и ручку.

6. Вылезая из машины, часто кратковременно задевал кнопки управления задними стеклоподъёмниками. Что приводило к опусканию стёкол. На данную функцию есть задержка выключения при вынутом ключе зажигания (чтобы выбраться из салона, когда машина тонет). Видимо расположение этих кнопок не совсем удачное на ручке передней водительской двери. Несколько раз оставлял машину с приоткрытым задним правым стеклом. Поэтому пришлось взять за правило, обходить машину при парковке, чтобы убедится, что стёкла закрыты.

7. Если в багажник положил мало вещей, то в грязную погоду достать их обратно не испачкавшись не получается, т.к. багажник просто огромен. Поэтому при небольшом количестве вещей в грязную погоду. чтобы не пачкаться об задний бампер, грузил их в салон между сидениями (там по сути места как в багажнике обычного автомобиля). Как вариант, можно открыть заднюю дверь и откинуть вперёд спинку заднего сидения, тогда можно попасть в багажник из салона и достать то, что лежит сразу за спинкой сидения. Плюс ещё можно подвинуть заднее сидение вперёд на 15 см и дополнительно облегчить доступ в багажник.

8. При длительных 200 км и более поездках начинает затекать нижняя часть бедра рабочей правой ноги. Причина в излишней жёсткости передней кромки подушки сидения, либо его неудачной форме. Как ни пытался регулировать высоту и наклон подушки, найти для неё удачное положение для длительных поездок не удалось (мой рост средний). Для контроля положения автомобиля в пространстве с помощью вестибулярного аппарата водителя надо чтобы спинка сидения была расположена максимально в вертикальном положении (привык к скоростным спортивным автомобилям). Выходил из положения с помощью круиза. Если позволяла дорожная обстановка давал рабочей ноге отдых или "на край" останавливался на 5 минут, чтобы размять ноги.

9. В багажнике нет специално выделенного места (отсека) для дополнительного инструмента, принадлежностей и огнетушителя. Пришлось купить сумку-органайзер для всего этого с липучками для крепления к спинке заднего сидения. Вариант нормальный, если сумка удобная. Так как багажник огромный, то эта сумка там просто не заметна.

Ну, в общем, это всё отрицательное, что могу сказать об этом автомобиле.

Дополнительно. Ткань на моей машине хорошая качественная, приятная на ощупь, тело летом на ней дышит, не потеет, зимой не мёрзнет (кожа гавно как и вся азиатская, кроме лексусов – не берите, выброшенные деньги). Пластик нормальный на ощупь, не бликует, не пачкается, не трескается и не деформируется от жары. Детали из пластика "под хром" достаточно стойкие к царапинам при эксплуатации (гвоздём царапать не пробовал!), велюровые вставки на дверях тоже пачкаются мало и легко чистятся с помощью обычных аэрозольных препаратов и салфеток, как и весь пластик. Динамики акустической системы достаточно качественные (ещё более качественные ничего не дадут в однообъёмном салоне джипа), а проигрыватель СД устойчив к тряске на бездорожье. Правда мне было бы спокойнее на бездорожье, как на Туареге, воспроизводить любимую музыку с вставляемой в музыкальный комплекс флешки или из памяти центрального компьютера. Приём радиоканалов из-за наличия внешней антенны устойчивый при достаточной дальности от радиопередающих центров. В салоне достаточно по объёму и количеству всяких бардачков и ниш – столько дерьма, сколько они могут вместить, я в машинах обычно не вожу.

Ну, остальное, господа, почерпнёте из рекламных буклетов производителя и личных впечатлений при осмотре автомобиля в салоне или у друзей, если надумаете его покупать.

Ещё раз повторю: подходите ОСОЗНАННО к выбору автомобиля. Семь раз подумайте – нужен ли вам для города или для поездок на дачу по трассе настоящий рамный ДЖИП, или вы обойдётесь обычным сейчас уже не дешёвым и достаточно «сыпучим» и по сути «одноразовым» кроссовером (или даже седаном), чтобы потом не брызгать во все стороны слюной, какое «гавно» вы купили и как он не оправдал ваши ожидания.

Удачи Вам в выборе автомобиля мечты!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный тяговитый мотор, Проходимость, Экономичность, Достаточный приём, Тихий салон, Отличный обзор, Много места для водителя, Вместительная, Устойчивость на трассе и в поворотах соответствует рамному внедорожнику (не лучше и не хуже), Цена/качество для 2008/09 гг.
Минусы
Маловато прибамбасов в салоне (поползёт вверх цена), Кожа плохая - надо брать ткань, Отделка салона японская (не немцы - опять же цена), Почти ничего нет для задних пассажиров, См в тексте дополнения к отзыву
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
90
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2012
прям супер отзыв.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Спасибо. Так как за 30 лет поездил на многих машинах и своих (сейчас, например, в семье есть Кросс-файер, Гранд Витара, Таурег -только, что купил, и Спорт 2) и друзей (ЛК 150/200, Дискавери 4, РР вог, Гелен и т.п.), то могу адекватно оценить многие автомобили. Всегда смешно читать людей, которые сравнивают "слона с бегемотом" и считают, что внедорожник за 1.3-1.5 млн. должен быть тише и комфортабильней мерседеса S-класса стоимостью более 100 тыс. евро, навороченнее нового Патруля или Лексуса/ЛКрузера 200 и быть быстрее Субару импреза STI.
Просто посчитал, что моя информация по конкретной машине будет кому-то полезной и поможет в выборе нужного автомобиля. Считаю цену Спорта 2 с мотором 2.5 л неадекватной (особенно в "топе"), да и мотор старый и дохлый, лучше взять 3.2 л б/у с небольшим пробегом и заводской гарантией.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
+100
Нравится
Ответить
8 марта 2012
правильно понимаю? База как у л200? коробка superselect? почему то у Вас в модификации указан 2,5?
Нравится
Ответить
12 марта 2012
База > 2.8 метра.
Это программа auto.ru автоматически присваивает по марке а/м объём 2.5, хотя и указываешь 3.2 л. Видимо (такая комплектация а/м была только в 2008 г. в версии для России) у них в программе ПС 2 числится только с таким мотором.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Mitsubishi, Pajero Sport II NEW, 2008 г.в., 34400 км, рамный внедорожник, АКПП, турбодизель 3.2 л., 163 л.с., чёрный металлик, AБС, EBD, ГУР, линзованная оптика, противотуманные фары, климат-контроль, круиз-контроль, складываемые обогреваемые зеркала, подогрев сидений, все стеклоподъёмники, МР3.
Куплен у дилера в дек.2009 г. Заводская гарантия до дек. 2012 г. Исполнение для России: расширители колёсн. арок, 2 аккумулятора, подогрев всей топлив. системы, вентилируемые (обогреваемые) пороги и двери. Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD c возможностью переключ. на ходу до 100 км/ч. ASTC. Механическая блокировка задн. дифференциала. Мультируль обтянут кожей. Центральный информац. дисплей. Маршрутный компьютер. Центр. замок, включая управление дверью багажника. Хромпакет. Релинги. Фаркоп и парктроник поставил дополнительно.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Отзыв информативный, цена на мпс2 завышена это факт, улыбнуло про вытаскивание лк 200, вообщето лк 200 чпокнет мпс2 и мп4 вместе взятых
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Цена адекватна - Паджеро Спорт 2 один из самых дешевых внедорожников в России. ЛК 200 на бездорожье делать нечего - слишком тяжелый.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Про ЛК 200 упомянул неспроста (машина в отличие от ЛК 100) стала "диваном на колёсах". У меня был опыт по затаскиванию в гору дизельного ЛК 200, который по твёрдой заснеженной дороге (перепад 30 метров, длина подъёма 160 метров, грубина свежевыпавшего снега 20 см) просто не мог поднятся. Трактор в тот раз не смог быстро прочистить дорогу. ЛК 200 на зимней резине садился прямо на дороге, начиная закапываться в ранее утрамбованный наст. Слишком большой вес. Если бы дорыл до грунта, может быть и поехал бы (или сел на пузо). Водитель ЛК тут не при чём, так как он заехал на 1/3 горы, а я сев за руль его ЛК 200 смог заехать на 2/3 подъема. После этого я объехал его машину на ПС 2 (3.2 л) по целине (снег был 1 метр) встал выше по склону и оттуда его и затаскивал наверх.
Про а/м Вольво вообще говорить бесполезно. Его (и ХС90, и ХС 60) приходилось таскать вверх не раз и от самого начала этого подъёма и по свежему снегу, и по льду, и по весенней каше.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Цена неадекватна, 1,4 млн за бедный салон, архаичный движок, но крепкую подвеску; добавляем 0,1 млн и получаем мп4 - как это объяснить?
Нравится
Ответить
8 марта 2012
А почему архаичный движок? На Кукурузере 150 движок 170 л.с., на Паджеро Спорт 178 л.с.( а Кукурузер на 200 кг тяжелее). Паджеро 4 за эту цену будет с бензиновым двигателем, без блокировки заднего дифференциала, без порогов, без рейлингов, без музыки. Так, что цена более чем адекватна.
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Про проходимость - в покатушках участвовали мпс, л200,тлк150, самый первый "скутал" мпс, второй тлк150, л200 как ни странно пер до последнего, вот тебе и тайваньский пикап
Нравится
Ответить
Комментарий удален
справедливости ради стоит заметить что пасфайндер таки пордюается и 2.5 и 3.9 дизель, хотя на мой взгляд брать надо из псфайндеров именно 4.0 бензин ) ХОтя пасфайндера у меня не было и нет )) - просто ездил на всех трех и в свое время присматривал
Нравится
Ответить
8 марта 2012
3,9 на Пафике? У него только 2,5 и 3,0 дизеля + бенз 4,0.
Нравится
Ответить
это опчетка 3.0 - промахнулся мимо клавиши и не заметил, извините
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Мицубиси решило отранжировать моторы 3.2 л - "старшему" брату, 2.5 л - "младшему". Если бы 3.2 л оставили на Спорте 2 + туже трансмиссию, то его стали бы брать вместо Паджеро 4. Новый Спорт реально более современная машина, чем П 4. Многие владельцы П 4 недовольны слабым кузовом (хлюпающими дверями и т.п.), плохой отделкой. Кроме того он теснее ПС 2. Если ПС 2 нафаршировать вспомогательными системами (стабилизация, антипробуксовка, контроль тяги и т.п.), поставить навигацию и прочие мульки, то получится очень прочный современный автомобиль с одними из лучших (а м.б. и лучшими) в классе внедорожными качествами.

Про проходимость: 5.5 лет отъездил на турбофоре (125 тыс. км) на ручке с блокировкой заднего дифференциала. На нём действительно везде можно "пролететь". Очень хорошо идёт по снегу, но пока идёт. Стоит остановится и тронуться может оказаться проблемой. Блокировка заднего дифф. на нём - муфта. Поэтому пока колёса не сдвинутся она не заблокируется.
Эта же проблема у всех новых "внедорожников", у которых честные "металлические" вручную блокирующиеся дифференциалы заменили на муфты. На трассе это удобно, но в колее в грязи, в песке или в глубоком снегу, особенно при наличии ям, все внедорожные качества куда-то испаряются.
Нравится
Ответить
Классная машина. Настоящий работяга-внедорожник. Прекрасный отзыв! Автору всех благ и удачи!
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Спасибо. Взаимно.
Нравится
Ответить
Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 2010-2011 модельного года стал значительно спортивнее, современнее и выглядит очень солидно. Даже размеры нового Паджеро Спорт увеличились: он «подрос» на 6,5 сантиметра, стал шире на 4 сантиметра и на 8,5 сантиметров длиннее. В результате этого изменилась колёсная база (теперь она составляет 2,8 метра). Соответственно это привело к ряду изменений – салон получился ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади).
Дизайн у нового Mitsubishi Pajero Sport превосходен. Экстерьер автомобиля притягивает взгляд своими спортивными, динамичными очертаниями. Проём дверей в меру широкий, так что процесс посадки - высадки неудобств не доставляет.
Чуть высоковато размещение стекла двери, расположенной сзади – в процессе парковки можно и не заметить находящееся сзади невысокое препятствие (их просто не будет видно в зеркала заднего вида).
Передняя часть кузова очень гармонична, сразу понятно, что это Mitsubishi. А вот задняя часть, пожалуй, чересчур аккуратна для машины подобного класса, но это дело вкуса.
Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Mitsubishi Pajero Sport New очень «к лицу» детали экстерьера, имеющие серебристую окраску: окантовка противотуманных фар, подножки. Это добавляет автомобилю Мицубиси Паджеро Спорт определённого «благородства».
Образ довершают покрытые хромом обтекатели зеркал (складываются, имеют электропривод и обогрев) и дверные ручки. Стёкла автомобиля c зеленоватым оттенком, на крыше установлены рейлинги.
Интерьер салона нового Паджеро Спорт отличается определённым изяществом, он (включая багажник) обтянут непроницаемым для воды материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. Салон выглядит очень аккуратно и не имеет явных недочётов.
Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Весьма впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях). В целом, учитывая соотношение качества и цены, за интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2009 года можно смело поставить четыре балла по пятибалльной оценочной шкале.
Нравится
Ответить
а что за солярка паровозная?
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Которой заправляют паровозы (на солярке ещё работают и судовые дизели).
Нравится
Ответить
8 марта 2012
МПС2 один из немногих джипов, на который я поменял бы своего Дискавери.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
По всем отзывам и ответам, полностью согласен с The skilled driver! Сам, прежде чем купить машину, прочитал Много отзывов и просмотрел Куча видео(of road),рассматривали вариаты кроссовер-джип(до 1 500 000 р.)Хотели lexus rx, toyota 4ruuner и прочее... В итоге выбор был очевиден Sport II ! Когда я аргументировал друзьям все его преимущества и недостатки (комфорт), они спроили : "А есть ли СТАНДАРТная машина проезжаемей Sport II ?". Начал пробивать google... в итоге НаверНое только toyota tundra, но это ПиКап((( Став владельцем SII я перестал думать о каких-то сомнения на счет этой машины! На дороге , будь то трасса - говно, ты себя чувствуешь уверенно, на всех смотришь свысока (тот же уровень имеет LK200 and LeXus, но цена от 3 млн.р....)!Разгона до 100 для такоЙ машины предостаточно(3.2 TD). В итоге я полностью доволен SII , минусов у этого авто просто НЕт, конечно же если в него вставить комфорт в стиле lexus, там и цена стилю будет соответствовать, но вот почему Lexus, не сделает качество проходимости идентичное SII ?!
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Отличный отзыв. -Спасибо. все понятно . Один вопрос - какой налог на двигатель 2,5 дизель?
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
В Питере 50 руб/л.с., в Москве чуть дешевле. В интернете для своего региона легко найти таблицу и перемножить на мощность мотора (у 3.2 163 л.с., у 2.5 мощность не помню, больше 170 л.с.).
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Особенно интересно было почитать грамотное мнение про масло и соляру. В остальном согласна полностью, надежный полезный проходимый и сравнительно недорогой аппарат, а не понтовоз)))
Нравится
Ответить
блин, во мне 190 см и 80 кг, 2 раза тестил спорт как в консерве, места мало.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Если это про ПС 2 (а не ПС 1), то это удивительно. Может забыли воспользоваться регулировкой сидения по высоте или пытались регулировать под нагрузкой - тогда в крайнее положение (вручную) сидение может не переместится - надо выйти и поднять/опустить сидение, а только потом регулировать его в продольном напрвллении.
Но если всё-таки не получилось, то в П 4 вам будет ещё теснее, так как там сидение смещено влево к двери и у меня плечо упирается в дверь.
Обычно проблема возникает у маленьких людей - не достать педали, т.к. салон огромен (длина базы больше, чем в П 4 на 20 мм).
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Когда думал о покупке П 4 (в итоге выбрал ПС 2) примерял его жене (рост 162 см), то выяснилось, что под неё можно подогнать только сидение с электрорегулировкой в П 4, регулируемое вручную в более бедной версии П 4 перемещалось меньше и не давало такого дмапазона, т.е. не вставало в нужное положение.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Вот не понимаю - в чём удобно ездить таким придирчивым людям? В двухкомнатной квартире?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
Не понял: похвалили или поругали?
Гелен в своё время не взял (была возможность хороший 3.2 CDI), т.к. напрягало лобовое стекло с дворниками как у жигулей (грузовиков), да и на трассе он стоит не очень хорошо на скоростях. Два приятеля в конце 2000-х насмерть разбились на АМГ и Брабусе, улетев с дороги на 150-160 км/час. Угоняют их часто.
Хотя машина и чисто имеджевая (у нас ездят только бандюки и крутые строители) брать не стал.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
За оценку отзыва - спасибо.
А машина - на вкус и цвет приятелей нет. Просто люди покупают "не своё", а потом плюются как верблюды!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
Максимальная скорость у 3.2 л 184 км/час (если про скорость). Если про оборудование, то имеющегося для джипа в общем достаточно.
Управляемость нормальная, если не гонять. А такого маленького радиуса разворота нет не у кого (колёса как у старых мерсов встают практически поперёк). Узкий - в городе плюс, пролезешь в любую щель!
Нравится
Ответить
24 марта 2013
"г" и "н" рядом на клавиатуре, палец видимо промахивается...
Мощность машин существенно отличается и моторы дизель/бензин по разному раскручиваются. Чтобы увеличить приём на дизелях практически в обязательном порядке применяют турбины.
Если джип сделать бензиновым, то при маленьком моторе (например П4 имеет 3 литра бензин) получается вообще тупая машина по разгону с потреблением бензина в городе 17-18 литров. При большом бензиновом моторе (4 литра) приём будет лучше 10-11 сек/100 км, но расход при этом в городе будет не менее 20 л/100 км, а на трассе будет 13-15 л/100 км.
Ну и по проходимости дизельный джип даст 100 очков вперёд бензиновому, т.к. машина имеет максимальный крутящий момент на низких оборотах и поэтому более проходима при низком расходе горючего. Насчёт поджечь! Разгон у ПС 2 3.2 литра 10.4 сек/100 км, у Тура V6TDI 9.5 сек/100 км, у Лексуса RX 350 разгон 9.1 сек 100 км и т.п. Так что для ПС 2 3.2 литра мощность 163 л.с. разгон 10.4 сек/100 км вполне достаточный!!! У Паджеро 4 с этим же мотором при мощности 200 л.с. разгон всего лишь 10 сек/100 км!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Нужно еще обязательно измерить расход на спущенных колесах...коль со сложенными зеркалами мы его знаем...Разгон у Паджеро ужасный, молодые пацаны на 10-ах с легкостью дергают тебя на светофоре, во всем виновата коробка с двумя первыми оч. короткими скоростями. Эх... Не верится, что в митсу ничего не скрипит в салоне))))) откровенная сказка)))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
ЛАДА 2110 разгоняется быстрее 10.4 сек/100 км???
Не гоните!!!!
Только если у неё "продули" головку блока или расточили сам блок.
А тест со сложенными зеркалами показывает, какой вклад они вносят в сопротивление воздуха (как меняют коэффициент сопротивления). Я, видите ли, гидроаэромеханик по образованию - было интересно с научной точки зрения.
А на спущенных колёсах расход будет тоже больше, как и на затянутом ручнике!
Но это уже из серии дебильных «тестов» как, например, пробьёт ли замороженная курица лист металла 2 мм, если её выстрелить из пневмопушки с расстояния N метров.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Скрипит в салоне в Паджеро 4 не по детски! В Паджеро Спорт 2 - ничего не скрипит, это другой тип автомобиля! Так как кузов более жёсткий и установлен на жёсткой классической раме.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Не хочу расстроить злопыхателей, но... В салоне НМПС действительно ничего не скрипит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
Ха, ха, ха!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Отзыв отличный, машина говно.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Гавно было давно - стало удобрение!
Надеюсь, что конструкторы Мицубиси учтут критические замечания авторушников!!!
Пишите им письма или голосуйте рублём, покупая таши тазы 2110, приоры, логаны, калининградские х-трейлы и будущие таганрогские джипы (марки Jeep)!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
таши=наши - опечатка
Нравится
Ответить
22 марта 2013
У вас на клавиатуре буква "а" западает, вместо неё печатается буква "о": рОботе, пОджеро и т.п. - проверьте, может надо отдать дилеру в ремонт?
Лего - продукция фольксвагена, например, и ниссана, и ..., когда на одной базе (платформе) делается и шкода и фольксваген и ауди и чёрте знает, что ещё!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Достойный отзыв, зачитался)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
Сами не ездили - не судите и не судимы будете!!!
А то "у приятеля... ужасное авто..."
Тут один такой приятель-блондинка написал отзыв как у него на ПС 2 2.5 л выпал шрус, перескочил ремень и оборвало шатун, но про себя промолчал, что виноват во всём сам, а машина не при чём!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Поясню про этого "терпилу": капот не открывал (типа есть дилер), на лампы контрольные не смотрел (зачем, типа новая), а масло в мотор лил "Кунцевское" стоит 9 литров (или 10 ?) за 1600 рублей (177 руб/литр - жигулёвсая минералка и та дороже!!!).
И удивляется: ужасное авто, полное гавно, а жилеры (чинящие его авто бесплатно) - животные!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
жилеры=дилеры - опять опечатка (тороплюсь, некогда; надо на Кипр!).
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Зачётный аппарат! Жаль на новый бабла нет-точно бы взял дизель, б/у не хочется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2013
У "Рашн колхоз " деньги в лучшем случае есть на жигули и логаны, на ПС 2 не наберут, да и уничтожен он уже давно Масковскими "бизнесменами" от бюджета.
Ланд Крузер Прадо 120/150 суть такой же грузовичёк, с более низкими ходовыми и эксплуатационными качествами (кроме топовой версии ЛК 150 с пневмой и КДСС). Слегка лучше у них только салон (но и дороже), да и пока ещё "имедж" в этой самой обворованной Масквичами "Рашше" !!!
Нравится
Ответить
24 марта 2013
А покупают ПС 2 в "Рашше" только в основном Масковские и Питерские горожане-дачники. В Сибири процент проданных машин мал, или берут в основном б/у. А кроссоверы GMC на платформе Theta (применяется в том числе для кроссовера Opel Antara) с мордой как у паровоза существенно уступают по ходовым характеристикам Субару Форестер, например. Красное дерево и кожа и полный привод только в опции? Я Вас умоляю! А саколько они жрут горючего и какой на них налог!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Очень хороший и точный отзыв. Готов подписаться. Три года и 70000км эксплуатирую НМПС 3,2 DI-D
И продавать не собираюсь, поскольку не вижу альтернативы за сравнимые деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее