Белый Мишка))

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI, Пробежал 185500 км. Привыкал к посадке и регулировкам сиденья. На пробеге 16300 загорелась лампа АВС, по гарантии вылечили заменой датчика АВС на переднем колесе. Жалко, что нет памяти регулировок сидений, иногда выбираешь"золотое " положения, но при выходе или посадке задеваешь за регулировочные рычаги и все съезжает . Или может утопить рычаги в нишу на сиденье , чтобы не задевать. Больше неожиданных ситуаций за весь пробег не было. Все траты только на расходники по пробегу ( фильтры салона, воздушный, масляный и топливный, масло каждые 15000 пробега). На 80000 км и 160000 км поменял амортизаторы, все запчасти только оригинал, цена вопроса около 11300. На 170000 км, замена шаровых, по рекомендации на сервисе сказали, что появились признаки износа, решил не рисковать. Больше проблем не было. Очень надежный авто. Была мысль поменять по программе трейд-ин на аналогичный последней генерации, но менеджеры центра Митсубиси предложили очень низкую цену за мой авто. Пожадничали. В итоге авто не у них. Новый владелец и я очень довольны. Хорошего вечера.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Идет как поезд по рельсам, Торможение плавное предсказуемое
Минусы
Динамика, жестковата подвеска в дальних путешествиях
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее