Белый медведь

Всем доброго времени суток! Вот собрался и я написать про свой паджерик.

Немного об истории поиска и как я вообще к нему пришел. В целом все как и у всех, стандартно - появились деньги, продав свою старенькую Хонду ЦРВ (кстати 3 года, без малого, меня безпроблемно возила и радовала, но время неумолимо брало свое, ржа и всякие мелкие косяки стали сильно донимать) и начались долгие активные поиски достойного полноприводного железного коня. На полный привод сел после Форда Мондео 2. Ну и соответственно, когда покатаешься на высокой полноприводной машине, уже в строну легковушек смотреть как то не то, чтобы не хочется, но как то все уже не так - и на бордюр не залезть и в сугробе не припарковаться и в грязь особо не залезть))). Ну и качество наших дорог, к сожалению оставляет желать лучшего.

О поиске. претенденты были следующие - Hohda CRV4 (бензин механика), Subaru Forester 4 (бензин механика), Opel Antara (дизель механика). Многие спросят - почему не автомат? Отвечу просто - на МКПП комплектации стоят примерно на 100 тр. дешевле, чем на автомате. Считаю, что лучше взять необходимые допы, да и не зациклен я пока на комфорте от автомата, хотя бесспорно в пробках может и удобнее. Пока молодой не обламываюсь и педали лишний раз понажимать)) Но это мое личное мнение. Спорить ни с кем не буду!

Хонда отталкивала угоняемостью и стоимостью КАСКО. Хотя машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Субару была самая комфортабельная из всех, плюс честный постоянный полный привод. Но как то тоже с ней не срослось. Опель предлагал много автомобиля, за меньшие деньги, плюс дизель. Динамика достаточно достойная, но это был опель (многие скажут - стереотип, ну пусть будет так). Ну и все таки в глубине души жуть как хотел настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не полноприводные универсалы.

Непосредственно об авто. По деньгам мне он обошелся примерно в 1,4 млн. Попал на акцию - на машины 13 года выпуска 50 тр скидка или на эти деньги допоборудование. Итого - день приятных хлопот и я стал обладателем белоснежного Спорта. Комплектация Intense S04 без наворотов, все стандартное. Механика, дизель 2,5л 178 лс, сборка калужская. Пока 3000 км и тьфу тьфу тьфу без проблем.

Внешний вид - машина создает ощущение монолитности, сбитости и прочности и завершенности, что ли... в общем ничего лишнего. Все лаконичо и без излишеств. Самое главное, что он действительно смотрится как настоящий внедорожник. В тоже время прилизан, причесан и аккуратен.

Ходовые качества и тех характеристики - всё вполне ожидаемо от машины такого класса. Тут многие писали, что мол валкий, динамики не хватает и т.д. Наверное стоило смотреть и правильно выбирать себе автомобиль в зависимости от тех целей требований, которые к нему предъявляются. Если не нравится то вперед за Рендж Ровером, Х5, ML или подобными и будет Вам счастье. Не хватает денег - нечего тогда такие разговоры разговаривать. Т.к. машина рамная (можно сказать последний из могикан в этом классе) то соответственно его кренит в поворотах. Мне после хонды подвеска показалась жестковатой. Но достаточно быстро привык и сейчас даже считаю её оптимально мягкой. К педали тормоза надо привыкнуть. Руль длинный. но для меня это даже плюс - радиус разворота весьма мал для таких габаритов. Крутиться в узких дворах удобно. Динамики, лично для меня, после 2х литровой хонды, хватает с лихвой. Турбина ощутимо подхватывает после 2000 оборотов и на всех передачах авто начинает активно разгоняться. Так что на обгонах чувствуешь себя уверенно. Езжу только на полном приводе, раздатка супер селект позволяет такое безболезненно. Ибо на полном безопаснее. А экономия в 0,5-1 литр солярки - это особо ничего не значит. Внедорожные качества выше всяких похвал. Главное без фанатизма. А засадить можно и танк и х*р сломать сгоряча.

Расход меня приятно радует - на не прогретом авто до 16 литров показывает, после того как на рабочую температуру движка выходит 10,7-12 литров по городу. По трассе в районе 10. Все на полном приводе.

На скорости дорогу держит отлично - колеи не боится. Все кочки глотает на ура. Конечно притормаживаю перед лежаками и совсем колдобинами, ибо жалко машинку. Да и чтобы потом не удивляться, ах как так, ведь неубиваемое всё, а сломалось...

Про надежность и безопасность писать ничего не буду. Тьфу тьфу тьфу опять таки.

Что касаемо комфорта - могу сказать, что при росте 192 см и 100 кг веса я легко нашел удобное положение. Единственное не хватает поясничного подпора, но это решаемо. Внутренняя отделка без излишеств все просто и аккуратно. Пластик, да, деревянный. Сейчас мороз за окном и никаких сверчков и лишнего шума нет. Собственно на пластик не смотрю, руками особо не трогаю и с целью определения его мягкости на зуб не пробую. Шумоизоляция посредственная. До 120 комфортно, после нужно прибавить голос. Сейчас привык и совсем не напрягает. Вернее и не напрягала, просто первый дизель и необычно было слышать стрекот (именно дизельное урчание) мотора, стало нравится даже. Летом может быть займусь ей, но это пока в планах. Аэродинамических шумов не наблюдаю.

Салон достаточно просторный (у субару конечно был больше, что собственно и подкупало, но сейчас не об этом) 4 взрослым вполне комфортно. Багажник огромный. Вместимость не проверял, но на паджеро-форуме судя по фоткам чего туда только не влезает)) Печка с функцией "Фен" спасает в мороз на отлично. Попогрей приятно радует пятую точку своим теплом. Плафоны на потолке и в дверях светят отлично. Все приборы читаемы и хорошо видны. Консоль не перегружена лишними крутилками и кнопочками (не люблю телефон на консоли). Функциональности бортового мне хватает и даже больше (барометр, альтиметр компас))) Все управление под рукой, тянуться никуда не надо, интуитивно понятно.

Головной свет просто великолепный (опять сравниваю со свое старой хондой). Противотуманки светят как ближний. Дальний выше всяких похвал. В ксеноне смысла не вижу.

Поскольку я не меломан, то штатной музыки мне хватает за глаза. Печалит только то, что к штатной магнитоле не подключается ни AUX ни USB (надо паять уже дополнительно).

На холостых конвульсивно трясется рычаг КПП и селектора раздатки. Говорят, что конструктив и не лечится. Ну да и ладно, это не мешает и даже добавляет брутальности;))

Руль пухлый и хорошо лежит в руке. Достаточно легкий.

Ну вот наверное и все ,если что вспомню, то допишу.

Итог Паджеро Спорт автомобиль для тех, кто точно знает, чего он хочет от этого автомобиля! Это настоящий рамный внедорожник с механической раздаткой, не побоюсь сказать своеобразный трактор и универсальный автомобиль, наверное, на все случаи жизни.
5000 км позади!
Кратко допишу свои наблюдения.

Итак и меня настигла неприятность - ржавчина пятой двери! Правду пишут владельцы!!!Будь она неладна и вместе с ней те,кто красил дверь. Винить буду КАЛужскую сборку. Но, благо гарантийный случай и теперь жду приглашения на ремонт по гарантии. Морально был к этому готов, НО НЕ ЧЕРЕЗ 4 месяца!!! Дефект краски совсем маленький, слева от гос номера, размером менее 1 мм, но ржавый подтек от него в мокрую погоду появляется.

Засада вторая - повредили передний бампер. Страховая в выплате отказала. В моем случае судиться никак (суть не в этом). Ремонт за свой счет. Столкнулся с тем,что т.к. Машина рестайлинговая то пер бампера на нее просто нет в продаже, пока. Нет их ни на экзисте, ни в специализированных магазинах нигде и неизвестно, когда будут. Номера детали имеются,но не пробиваются по их базам. Так что владельцы рестайлинговых спортов от конца 2013 г будьте аккуратны! Вот теперь думаю об установке силового бампера...

В остальном только приятные впечатления!!!)))
Немного фото
,
11000 позади
Некоторые наблюдения по эксплуатации Паджеры.

В целом машиной очень доволен, но есть небольшие НО, скорее даже просто придирки.

- как уже писал слабое лакокрасочное, зацвела пятая дверь. Официалы перекрасили без лишней волокиты, но достаточно криворуко. Дефект даже не обрабатывался. Просто покрасили поверх... Отогнал повторно на перекраску, можно сказать, стоял рядом.

- Сверчки по бокам торпедо. Одних устраняю, другие появляются. К дилерам не гоняю, ибо считаю, что они на такое не способны.

- Все кнопки стеклоподъемников имеют режим авто, приятная мелочь. И механизм (не знаю как называется), чтобы стекло обратно опускалось, если при поднятии ему что-либо мешает.

- Расход остается в тех же пределах. На трассе, на заднем приводе удалось довести его до 9,6 литров на сотню (по компьютеру). Меньше никак. С динамикой все в порядке (некоторые владельцы пишут, что ухудшилась со временем). Заправляюсь только на Лукойле.

- Нравится, что двери закрываются легко, но в тоже время с таким, тяжелым, глухим звуком.

- Прошприцевал крестовины карданов. Смазку использовал, кому интересно, Mobil grease XHP 222. 2 задних шприцуются без проблем старым солидольным шприцом. Для передней нужна узкая или тонкая головка. Сточил старую на наждаке.

- Подходит первое ТО. Масло на замену - Mobil 3000 5w30 (синтетика, дизельное). Первые 15 тыс. откатаю на заводском, потом замена каждые 7-8000.

- Подвеска не гремит, в рулевой все тихо тьфу тьфу тьфу! Хотя по дорогам довольно убитым зачастую приходится ездить.

Пока все.
45 000 км, наблюдения.
И так, пробег на данный момент составляет 45 тыс км, и ровно 2 года эксплуатации. Сейчас был в отпуске и накатал без малого около 7 тыс км. Вот и хочу поделиться наблюдениями. Маршрут пролегал из Питера, через Москву и область, далее Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа, Салават, Самару, Саратов, Волгоград и далее обратно с Питер с заездом в Тулу и музей бронетехники в подмосковной Кубинке. Это для примерного представления, по каким дорогам в основном пролегал мой путь. Ехал в паре с другом ( он с напарником на логане)

В день проезжали примерно от 700 до 1000 км. Я ехал в машине один, так что усталость, конечно накапливалась, но не физическая, а больше моральная. Спасала от скуки рация и болтовня дальнобойщиков на канале ну и радио.

Небольшое отступление, перед поездкой, примерно за полгода, на пробеге около 30 ткм, стала стучать рулевая рейка. Подобная болезнь, как я понял есть почти у всех спортов и л200. В крайних положениях руля, особенно при езде по неровностям, появляются легкие удары в рулевое колесо. Хруста и закусываний при вращении рулевого колеса нет ни при неподвижном, ни при вывешенном а/м. Именно легкие удары. Кто то пытается лечить, но лично я забил. В СПб есть известный всем паджероводам сервис, там сказали, что лечится только заменой рейки на новую. Переборки оной, протяжка всевозможных узлов, замена тяг/наконечников/карданчиков рулевого вала эффекта не дает или временно. Но, после всего путешествия, наверное особенно после двухнедельного пробега по разбитым дорогам Поволжья, Волгограда и мать ее ОСОБЕННО СЫЗРАНЬ (там дорогу по ходу дела бомбили или проводили испытания какие-то), о чудо бряцанье рейки ушло...!! Может временно, может нет, но сейчас все тихо))

Усталости от езды я не ощутил, нет ну само собой конечности немного затекают, но не критично, после выхода из машины, огород копать, конечно не, но вот на рыбалку и в баню можно без проблем))

Расход по трассе при скорости не более 100 - 110 км/час на заднем приводе, составил не более 9.5 литров на сотню. На отрезке от Нижнего до Казани, а там трасса узкая и оживленная, обогнов нет и скорость не более 80-90 км/час, расход упал аж до 8,2 литра. Заправки только Лукоил, другое не лил принципиально. В багажнике всегда был нз на 20 литров. Динамики на обгонах хватало за глаза всегда.

В Туле в начале октября попал в сильный снегопад, ехал на полном приводе, расход также около 9.5 литров.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Универсальность (и в городе и на асфальте и вне дорог), Адекватный расход дизеля, Комфорт, Огромный багажник, Брутальность
Минусы
Запаска под днищем, Маловато кармашков для мелочей, Слабое лакокрасочное, Рамка под задний номер прикручена САМОРЕЗАМИ в железо!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
90
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 января 2014
Реальный расход по трассе 10-11, по городу сейчас зимой 13 литров. Бака хватает по трассе - 530-550 проезжаю и заправляюсь где то 55-57 литров, город - 400 км. Езжу не как черепаха, но и не шумахер. Передок использую.
Нравится
Ответить
17 января 2014
фотки давай из сугроба по фары ))
Нравится
Ответить
17 января 2014
Дык сугробов нет у нас пока((
И грязь как на зло замерзла))
Нравится
Ответить
Подскажите,а было сказано догреватель "ФЕН" он устанавливается на все дизели ? И с какого года их стали устанавливать ?
Нравится
Ответить
20 января 2014
Не стану утверждать, ставились ли они на все дизельные моторы 3,2, но на моторах 2,5 стоят точно. ИМХО без него в машине зимой прохладненько, когда по трассе 120-130 идешь.
Нравится
Ответить
Скажите пожалуйста,а сколько реальный расход дизеля по городу 2.5 акпп ?
Нравится
Ответить
20 января 2014
Не могу сказать точно. Думаю, что если добавить 1-2 литра то получится примерный расход.
Нравится
Ответить
У меня по Москве и редкими вылазками по трассе средний, с момента послеобкаточного ТО и установки зимней липучки (пробег 4500 км в это время) по компу - 11,2 л/100км.
Показания за каждую поездку по компу, от 12 до 14,5.
Но в глухих пробаках бываю крайне редко, а так постоянная Московская вялотекучка - газ/тормоз.
Всё это - 80% задний привод, 20% полный.
По трассе заметил некую закономерность:
80км/ч - 8,0 - 8,2 л
90км/ч - 9 л
100 км/ч - 10 л
120км/ч - 11 л
Как так ))
Нравится
Ответить
И подскажите ещё сколько прогревается салон в морозы -15-20 ???
Нравится
Ответить
20 января 2014
У меня прогревается за 5-7 минут. Правда морозов у нас пока выше -15 не было.
Нравится
Ответить
Скажите,а на авто лучше зимнюю резину или всесезонку Гудрич а/т ???
Нравится
Ответить
Можно ещё вопросик,сколько хватает полного бака по городу в км ?
Нравится
Ответить
23 января 2014
На сколько бака хватает по городу никогда не проверял. Средний расход примерно да, а вот запас хода это для каждого индивидуально,как ездить. У меня зима шипы и лето. В резине А/Т не вижу особой надобности, ИМХО шумнее будет.
Нравится
Ответить
Замерий как нибудь сколько по городу хватает полного бака !? и отпишись,буду ждать ! Заранее спасибо !
Нравится
Ответить
23 января 2014
С этим проще наверное на форум (pajero4x4.ru) обратиться. Думаю, что там найдется вся интересующая информация)))
Нравится
Ответить
Ладно,если не хочешь помочь и самому не интересно...пойду у других спрошу...
Нравится
Ответить
25 января 2014
Насчёт расхода это всё гонево, по городу с пробками зимой на автомате 2.5 дизель с вебасстой- соляры улетает от 20 до 22 литров, машина новая- брал в декабре 2013.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Переубеждать не стану. В Жестких пробках без особой надобности не катаюсь. Для этого метро есть)) Так что про расход в пробках судить пока не мне.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
. У меня, как ни странно)) , расход соляры почти такой же, как у Вас. По трассе 10,7-12,5(как давить), город 14-16 с пробками на ш.Энтузазистов.
Нравится
Ответить
Она же новая может на обкатке так и надо при каждой заправке обнулять расход...! Я думаю так.
Нравится
Ответить
25 января 2014
поживём - увидим...
Нравится
Ответить
29 января 2014
Ага, мы про метро только в книжках читали..., а ещё хотелось бы полюбопытствовать, про какой такой чудо-чудо фен вы пишете любезный?
Нравится
Ответить
30 января 2014
В конструкции печки установлен догреватель воздуха (судя по всему обычный ТЭН). Когда выставляешь регулятор температуры на максимум, повышаются обороты двигателя на 200-300 и начинает дуть теплым воздухом. Вебасты у меня нет.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Нет там ничего подобного-специально из любопытства проверял! А обороты двигателя при включении печки на этом автомобиле повышаются полюбому...!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
На л200 есть такой. Сразу после заводки в любые морозы идет теплый воздух.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Про l200 не знаю, но на моём спорте точно ничего такого нет!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
спорт новый? или на базе старой эльки?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
А чья сборка?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Спорт новый, рестайл. Конца 2013, уже калужской сборки.
Хотя,когда смотрел машины 10'-11' годов (еще тайваньской сборки),там тоже такая опция была.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Вот уж странно...
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Всё верно про "догреватель". Есть какая там какая-то хрень, типа фена , что при холодном запуске начинает дуть тёплый воздух. Ставишь на максимум температуру и дует тёплым. Вопрос, что в мороз -20 толку не много. Только в слабые заморозки по осени )). А лучше конечно Вебасту ставить или Эбершпехер.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
у меня тоже спорт 2 калуга,накатал 4000т,уже по гарантии поменяли задние аморты!так остальное все работает!у меня на дизеле реальный расход топлива город 15-17!трасса 9-11!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Когда нулевое то проходил, сказали, что их часто по гарантии меняют.
Нравится
Ответить
Друзья, по делитесь пожалуйста со мной информацией! Хочу приобрести мпс дизель интенс. Подскажите пожалуйста что нужно установить дополнительно для нормальной эксплуатации авто! И какие основные проблемы мпс 2. Я слышал, что задняя дверь ржавеет, амортизаторы задние накрываются.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Смотря что подразумевается под нормальной эксплуатацией)))
Из допов у дилера ставил сигнализацию, замок капота, задний парктроник (зад пока плохо чувствую, т.к. он где то далеко, реально помогает), дополнительную сетку в решетку радиатора (штука считаю обязательная, у друзей продували радиаторы от травы, тополиного пуха и дохлых насекомых). Перед покупкой накануне рекомендую посмотреть машину в живую на стоянке (или где она будет у дилера). Мне пытались впарить локеры перед-зад, мол их с завода на ставят, оказалось что они есть! Хорошо, что увидел. Тонировку делал уже у знакомых. Как то так. Кстати приятным удивлением было наличие железной (железо листовое, тонкое правда, но все же лучше чем пластик) защиты картера и бензобака. Мне этих допов хватает более чем.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Ну как? Купили? У дилера вообще ничего не ставить. Купить надо защиту из 4 листов (картер.ру например). Резину позубастей для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (трасса для внедора ненормальная эксплуатация))). Блок на руль механический очень желательно + противоугонка.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
1.4 млн слишком дорого за такую машину. Нравилась своей внешностью, но даже до тест-драйва дело не дошло. Сел внутрь, попробовал отрегулировать под себя руль(в 1 плоскости), посмотрел по сторонам, спросил, так же ли у обычного Паджеро, на что получил утвердительный ответ и ушел. Не понимаю, чем доволен автор, учитывая к тому же сверчки и то что за полгода пошла ржавчина(такого ни на одном тазу нет).
В Пасфайндере еще хуже. Обе машины для деревни или вроде того. Для езды по городу+до дачи за эти деньги есть кроссоверы.
А что значит-авто с АКПП по обслуживанию на 100 тыс дороже? Это за какой период? Когда она навернется, примерно половину суммы отдашь. Но когда берешь новое авто на гарантии это как-то мало должно заботить. Или о чем вообще речь?
Нравится
Ответить
7 июля 2014
А где в тексте сказано, что АКПП дороже в обслуживании на 100 тр? По поводу не понимания того, чем я доволен, то вернитесь к последнему абзацу, там все написано. Я получаю от машины именно то, что я хочу и ожидаю от не получить!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
И слава богу
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Хороший
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Здравствуй друг по машине и по комплектации!!! У меня 14-го года, рестайлинговый, выход под флэшку кстати у меня штатно стоит в бардачке))) Ну я не о том, я тоже просто по питеру езжу, но пока только на заднем приводе, и видеть расход на заднем хотябы 10,5 это почти по пустому городу получается. Так вот мой вопрос в чём: как же ты на полном укладываешься в те-же 12???
Нравится
Ответить
28 октября 2014
У меня в бардачке пусто..
По расходу - до прохождения первого то (я его на 17500 км прошел) цифры были именно такие,как было в отзыве написано. На полном я укладывался в 12,на полном и в спокойном темпе - 70-80-90 по городу.В пробках езжу мало,днем мне на метро проще. Живу тоже в СПб. (все по показаниям бк). После то, как только начинаю движение цифры ползут к сотне литров первые пару минут,потом все приходит в норму и выхожу на расход уже 12 - 13 литров. Как то так.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
А ЧИП не собираетесь делать?
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
А какой смысл в чипе для такой машины? Увеличить момент, уменьшить время разгона и еще какие то незначительные показатели изменить ну и денег лишних выкинуть? Расход увеличится, ресурс двигателя уменьшится... Лично я существенных плюсов не вижу в это
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Спасибо за ответ. Просто все, кто делает ЧИП, наперебой утверждают, что расход уменьшится! А это для меня самое главное!
Еще делают для этого: Убирают ЕГР, сажевый фильтр, заслонки в коллекторе... Как Вы к этому относитесь?
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
По поводу расхода, тут спорить не стану, сколько людей, столько мнений! Но! Если после чипа машина едет/разгоняется лучше, то за счет чего? Наверное за счет того, что больше смеси поступает в камеры сгорания, изменяют фазы газораспределения и т.д. ( в тонкостях не силен, извиняйте).
По поводу ЕГР, сажевых фильтров, заслонок и т.д. - если машина новая (относительно), то зачем ее колхозить без необходимости?Если уж тюнинг, то серьезный с применением уже слесарных работ! Это трактор, и феррари из него не сделать...)
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Всё-таки хотелось бы уточнить некоторые детали и оставить свои впечатления.
Вопрос по Паджерику_спорт 2014 калуга всё тот же: из всех сообщений, рассуждений, откликов не понятно: есть электрообдув в салон или нет? в инструкции прописано одно: для ускоренного обдува стекол включите макс вентилятор, маск температура, и включите кнопку кондиционера. Иными словами пробовал все возможные варианты- ощутимых изменений не обнаружил. То что обороты увеличивает: об этом даже не спрашиваю- нормальное явление у всех порядочных дизелей для прогрева.
Очень много вопросов по расходу. Свой пример привожу. 2000 км пробег, поездка в Москву, 370 км из них 200 по трассе, остальное в пробках по Москве. Итог 37 литров. Заправка от горловины до горловины.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Очень уж эта статья похожа на обзор кайрона по стилистике
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Почему?
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Правильный авто!
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Мужской, брутальный, без понтов.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Например?
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Встречаются, но не так уж полно.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Каких, перечислите?
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
мужской был лет с десять назад.Мода как у льва готовящегося к прыжку.Супер! А сейчас унисекс!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2015
Каждому свое. Если посмотреть сколько внедорожников ездит по России и не скажешь, что они не нужны людям.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
хм.... потенциал говоришь? когда у тебя пара-тройка детишек в салоне, как-то спокойнее себя чувствуешь за них, сидя в рамном внедорожнике весом больше двух тон, чем в том же легковом седане или купе
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
А что вы посоветуете за те же деньги?
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
хороший рамный жип. жаль что собран в калуге. ускоглазым доверия как то больше.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Да, к сожалению это дало свой негативный отпечаток на качестве... еще дилеры криворукие приложились.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
если бы сборка была Япония- ценник был бы другим совсем.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Классный автомобиль! Альтернативы ему сейчас нет.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
почему он называется Паджеро СПОРТ? что в нем спортивного? узкий, высокий, страшный.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
А что спорт-это только скорость? А выносливость, сила, стойкость и т.п. Тяжелая атлетика и шахматы тоже спорт!!! Что "корейцы" и "немцы"(wv) все на одну морду лучше?
Отличный Машин 100 баллов!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
если видишь это слово в названии автомобиля-то думаешь явно не про тяжелую атлетику... есть еще SsangYong Actyon Sports... там вообще полёт мысли не ясен
Нравится
Ответить
25 мая 2017
По расходу за городом - подтверждаю инфу полностью. На МКПП 9-9.5 от 90 до 100 км.
100-120 км\ч до 10,5 л. Уже 50 000 за 2.5 года проехал.
Но обкатывал до 1000 движок по схеме.
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Хороший отчет, плюсую с удовольствием !
Сейчас смотрю на перспективу данную модель. Правда, огромное желание доработать отделку салона, добавить комфорта, спрятать пластик под кожу, например...)
Самое главное - что машина оправдывает свои ожидания, в чем убеждаюсь в очередном отчете. Главное, чувствуется, что любит свой автомобиль, а это - главное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее